• Страница 1 из 1
  • 1
Какая длина контента важнее для поиска Google
Kosten
Понедельник, 26 Марта 2018, 01:15 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Длительное содержание или короткий контент, думаю многие задумывались, какой из них популярнее будет в поисковой системе. Ну, ответ довольно сложный и требует немного аналитики, так как короткий пост может выстрелить, но вот как долго он продержится на высоте, все рассмотрим на поиске Google. Если вы ищете короткий ответ, вам нужно знать, что такой вещи нет, так как длительное и короткое содержание может быть лучше, в зависимости от контекста и ваших потребностей, который зависит от рейтинга, конверсии, популярности и ключевых слов и многих других аспектов. Как блогер или администратор сайта, то мы ищем способы повысить рейтинг нашего контента в Google как один из способов привлечения большего количества потенциальных клиентов на веб сайты.

Некоторые создатели контента считают, что у читателей нет времени и терпения, чтобы читать длинные сообщения, поэтому они сосредоточены на коротких фрагментах. Где-то согласен с этим, но как насчет другой стороны истории. Каждый день люди производят тонны нового контента, а короткая часть быстро исчезает в море других статей и сообщений в блогах. С другой стороны, длинная часть имеет больше шансов на выживание и позволяет продемонстрировать авторитет автора.

Вопрос о том, является ли более длинный контент рангом, это вопрос, который задавался много раз. Если длинный контент действительно занимает место лучше, то записи сообщений, которые нацелены на более жесткие ключевые слова, независимо от их уровня сложности по ключевым словам, что могут быть более актуальные. И не удивительно, что контент по-прежнему остается важным аргументом веб мастера.

Также представляется, что копии длинной формы занимают более высокое место в результатах выдачи. Копия длинной формы относится к статьям, состоящим из более чем 800 слов. Этот тип контента не только лучше, но и обеспечивает более качественную узнаваемость бренда, повышает конверсию и улучшает социальное участие и авторитет. И поскольку Google, похоже, вознаграждает качественные и длинные копии в своих подробных статьях, вы не можете избежать этой тенденции.

В этой статье мы увидим, кто побеждает в битве за более длительный и более короткий контент, исследуя их эффективность в Google.

Как много контента лучше?

Когда дело доходит до длины контента, у людей разные мнения относительно того, что «хорошо» для рейтинга в Google. В самом деле, вы нигде не найдете никаких жестких правил. Тем не менее некоторые интересные шаблоны появились из исследований, посвященных обзору производительности веб контента.

Они исследовали среднюю длину контента в десятке лучших результатов Google и обнаружили, что более длинное содержимое работает лучше.

Взгляните на это:



Хорошо из диаграммы видно, что страницы с наивысшей производительностью содержат чуть более 2500 слов. С другой стороны, более короткие куски, например 1000 слов, были намного хуже из-за невероятно высокой конкуренции в этом сегменте длины.

Но действительно ли это значительная длина? SerpIQ продолжил свое расследование, разбив данные о длине содержимого выше по возрасту домена и разделив результаты на три категории, где будет не менее одного года, так же от 1 до 10 лет и старше 10 лет.

Вот что они нашли:



Как видно из графика, свежий контент содержал около 1800 слов на одной странице, а в других категориях было более 2000 слов. Данные из обеих диаграмм позволяют предположить, что страницы с более высоким рейтингом имели больше контента, потому что они также были старше. Кроме того, это говорит о том, что более продолжительный контент может выдержать испытание временем и отлично справляться с ним в течение многих лет после его публикации.

Эти результаты подтверждаются еще одним исследованием, выполненным Брайаном Дином. Он проанализировал 1 миллион результатов поиска Google и обнаружил, что длина контента является одной из важных характеристик, определяющих ранжирование поисковой системы.

Вот график, который Дин использовал для иллюстрации своих выводов:



Суть здесь также ясна, рейтинг Google падает вместе со словом. Значит ли это, что вы должны начать выпускать статьи более 2000 слов для достижения более высокого уровня. Хотя длина важна, необходимо также помнить, что качество столь же важно. Например, если вы напишете 2,500 знаков, что наполненных ничем, кроме пуха, вы не станете ранжироваться высоко. Это приводит нас к возможным причинам, по которым более длинный контент становится лучше в Google.

Популярные сайты публикуют более длинный контент

Известные сайты, такие как Mashable, Entrepreneur и Inc, как правило, публикуют более длинный контент, чем менее известные. Они пытаются обеспечить наиболее полное освещение темы или новостей, поэтому они создают более длинные статьи. Кроме того, они могут это сделать, потому что у них есть ресурсы и время.

В результате люди посещают такие сайты с полномочиями, чтобы получить самые полезные и полезные советы.

Эксперты пишут большой контент

Это фактически связано с предыдущим объяснением. Сайты органов власти нанимают экспертов писателей, что обладают обширными знаниями в области, за которую они несут ответственность за покрытие. Понятно, что 500 слов недостаточно для того, чтобы донести хорошо продуманную и надежную часть.

Например, при написании руководств по академическому письму профессиональные авторы сочинений часто описывают типы академических работ, стилей, цитат, ссылок и соображений плагиата. Если вы попытаетесь заполнить всю эту информацию в статье на 500 слов, она не будет столь же информативной и полезной, как скажем 2000 знаков, которые охватывают каждый аспект в глубину.

Более длинный контент лучше оптимизирован

Google любит то, что любят пользователи интернета и четко указывает его на странице поддержки. Например, если искатели ищут качественный контент, написанный профессионалом из уважаемого сайта, вероятность того, что он выйдет на авторитетные сайты. Учитывая, что эксперты склонны писать более длинный контент для обеспечения углубленного охвата, Google отмечает это и оценивает свои статьи выше.

Качество, уникальный и полезный контент всегда лучше, чем бесполезный контент. Учитывая, что много качественного контента длиннее, он будет стоить выше.

Вывод:

Длина контента, это важный аспект, который может определять, как ваш контент находится в Google. Однако вы не должны производить длинные статьи только ради этого. Где не забываем про качество, так как контент должен быть оригинален, а не повторятся по нескольким сайтам, вы должны быть первоисточником.
Прикрепления: 5880351.png (16.4 Kb) · 6520194.png (11.0 Kb) · 1529467.png (13.4 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: