Kosten | Воскресенье, 25 Марта 2018, 22:44 | Сообщение 1 |
| Первой и самой важной частью получения трафика в ваш блог является отличное содержание. Свободный контент повсюду, что недостаточно просто публиковать сообщение в блоге. Каждый владелец сайта или блога, который когда-либо размещал статью или материал, испытал разочарование в попытке получить читательскую аудиторию. Хотя нам всем понравилось бы, если бы читатели просто волшебным образом пришли к нам, реальность такова, что для создания аудитории требуется определенная работа.
Вы все настроены нажать кнопку публикации после написания подробного сообщения в блоге в своем блоге, где ваша работа для вашего блога или сайта закончилась? Как вы думаете, люди придут автоматически и начнут читать ваш эпический пост и вы мгновенно начнете получать огромный трафик. Поэтому сегодня я здесь, чтобы показать вам некоторые из рекламных способов, которые вы можете использовать, чтобы получить тонны трафика к вашему новому сообщению в блоге.
Давайте посмотрим правде в глаза:
Независимо от того, насколько удивительным является ваш контент, если вы его не рекламируете, то вы не можете получить трафик от него. Отмечается, что большая часть трафика, поступающего в сообщение в блоге, приходит, когда вы публикуете новое сообщение в блоге. Поэтому вам нужно также приложить свои усилия в продвижении по почте в блоге, если вы действительно серьезно относитесь к ведению блога и вашему контенту. Без продвижения по службе вы не сможете добиться того, что вы нацелились на свой удивительный контент.
Хотите больше трафика, то вот несколько советов по привлечению большего количества посетителей на ваш сайт:
Когда у вас будет отличный контент, пришло время его продвигать. Существует множество стратегий для продвижения вашего блога. Следующие пятнадцать лет просты и эффективны. Вы можете придерживаться одного или попробовать все.
1. Доля в социальных сетях
Каждый раз, когда вы публикуете новое сообщение в блоге, убедитесь, что вы делитесь им в социальных сетях. Если у вас еще нет сообщества в социальных сетях, пришло время начать расти. Не просто делитесь своим контентом один раз. Вы можете продолжать делиться ею в будущем, будь то каждые несколько недель или каждые несколько месяцев.
2. Создайте список электронной почты
Надеемся, вы уже создали список адресов электронной почты на своем веб сайте. Если вы только отправляете электронные письма в свой список, чтобы подписчики могли что-то купить, они в конечном итоге отменили подписку. Вместо этого продолжайте добавлять ценность между продажами, отправляя им полезные или интересные сообщения в блоге. Это не только приведет к тому, что потенциальные клиенты вернутся на ваш сайт, но эти люди также могут поделиться вашим контентом в социальных сетях, расширяя ваши возможности.
3. Сделайте аутрич
Если у вас еще нет сообщества социальных сетей или списка адресов электронной почты, попробуйте нажать на чужую аудиторию. Вы можете получить других блогеров, владельцев сайта и влиятельных лиц, чтобы поделиться своим контентом в социальных сетях или с их списком адресов электронной почты. Создайте список людей, что могут быть заинтересованы в вашем контенте или чья аудитория может заинтересовать ваш контент и войти в контакт.
4. Создание привязки ссылок
Иногда вы можете работать в прямом эфире в своем контенте, показывая других блогеров и владельцев сайта. Этот тип контента называется ссылкой на приманку, потому что он привлекает ссылки, которые включены. Это увеличивает вероятность того, что они поделятся вашим контентом или свяжутся с ним на своем сайте. Вы можете сделать это, написав о них, связавшись с их сайтом или даже попросив их внести свой вклад в ваш контент. Наилучшая часть состоит в том, что, включив внешних экспертов, вы можете сделать свой контент еще лучше для ваших читателей.
5. Гостевой пост в других блогах
Есть еще один способ, которым вы можете использовать чужую аудиторию. Опубликуйте сообщение в блоге прямо в своем блоге. Публикация гостей - отличный способ получить ваше имя и вернуть трафик обратно в собственный блог. Трюк заключается в том, чтобы убедиться, что вы нацелились на правильное сообщество. Напишите сообщение в блоге, которое имеет отношение как к аудитории, так и к вашему бизнесу. Обязательно включите ссылку, обратно на свой сайт.
6. Комментарий к другим блогам
Вы также можете использовать комментарии в блогах, чтобы строить отношения с другими блогерами, и оказаться перед их аудиторией. Когда вы оставляете проницательные или полезные комментарии к блогу, автор не только замечает, но и другие читатели могут это заметить. И есть хороший шанс, что они нажмут на ссылку, чтобы проверить ваш сайт. Если это актуально, вы можете оставить ссылку на свой блог прямо в своем комментарии.
7. Участвовать в форумах
Еще одно место, где вы можете выйти на сайт, чтобы продвигать свой блог, это форумы. Есть много форумов, где люди собираются поговорить о конкретных темах. Подобно комментарию блога, участвуя в конверсиях и добавляя ценность, вы можете привлечь внимание к себе и вашему блогу. Другие участники могут следить за вашей ссылкой в профиле, или если это полезно, вы можете напрямую связать себя с сообщением в блоге на одном из сообщений своего форума.
8. Ответьте на вопросы Ответы Mail.Ru
Это место, где можно задавать вопросы и отвечать на них. На самом деле есть темы, и вы можете использовать ссылки в своих ответах. Поиск в Ответы Mail.Ru по темам, связанным с вашим сообщением в блоге. Когда это возможно, ответьте на вопросы и включите ссылку в свой блог, чтобы получить более подробные советы. Многие из этих потоков будут рассматриваться в течение нескольких месяцев или последующих лет.
9. Используйте Social Locker
Вы можете поощрять читателей блога делиться своим контентом, когда читаете его с помощью социального шкафчика. Социальный шкафчик скрывает часть вашего контента, чтобы получить доступ к скрытому контенту, читатели должны поделиться статьей о социальных сетях. Это будет работать только в том случае, если люди действительно захотят получить доступ к тому, что вы скрываете. Соответствующие загрузки или другие ресурсы часто хорошо работают здесь.
10. Запустить конкурс
Запуск конкурса - отличный способ продвижения вашего блога. Есть много способов, которыми вы можете собирать записи, включая комментарии блога, социальные акции и списки адресов электронной почты. Теперь все будут либо управлять трафиком, либо строить ваше сообщество, чтобы позже вы могли управлять трафиком. Ключ должен удостовериться, что ваш приз достаточно захватывающий, чтобы люди не торопились войти, но только интересны для вашей целевой аудитории. Например, не раздавайте наличные. Вместо этого отдайте свой продукт или что-то связанное с ним.
11. Сообщение о Reddit
В Reddit есть огромное сообщество, которое любит проводить время в Интернете. Найдите субедары, относящиеся к теме вашего бизнеса или блога, и начните участвовать. Когда у вас есть новое сообщение в блоге для продвижения. Ключом к успеху здесь является то, чтобы вы начали интересное или полезное обсуждение, а не просто отбрасывали ссылку.
12. Будьте активны в группах Facebook
Группы Facebooks - еще одно отличное место для продвижения контента. Вероятно, вы зарегистрировались в группе Facebook, связанных с вашей тематикой. Но если вы этого не сделаете, выполните быстрый поиск и найдите некоторых из них. Не только чтение того, что говорят люди, дает вам хорошее представление о том, что писать, но у вас будет интересная аудитория, когда вы будете готовы поделиться своей завершенной работой. В большинстве случаев публикация качественного сообщения в блоге прекрасна, но помните о правилах группы.
13. Отправить в Кураторы контента
Есть много сайтов, которые сосредоточены на содержании контента по определенной теме. Большинство из них использует систему опросов и downvotes, чтобы решить, что наиболее популярно. Если в вашей отрасли есть такие сайты, не забудьте поделиться своим контентом. Некоторые сайты, такие как Digg, будут отслеживать контент в любой нише, в то время как другие, такие как Web Designer News, используют только контент из одной ниши.
14. Отвечать на запросы HARO
Получение медиа упоминаний - еще один отличный способ продвижения вашего блога.Всякий раз, когда вы видите запрос, с которым вы можете помочь, отправьте вдумчивый ответ. Если ваш ответ используется в статье, он, как правило, будет включать ссылку в ваш блог для людей, которые хотят читать больше.
15. Синдицировать свой блог
В то время как гостевая публикация требует, чтобы вы писали совершенно новый контент, вы также можете публиковать свой существующий контент на других сайтах. Это называется индикацией контента, где вы можете искать отраслевые сайты, что будут синдицировать ваш блог, но есть также более общие сайты, которые каждый может использовать. Обязательно включите несколько ссылок в свой блог и попросите читателей щелкнуть по более интересному контенту.
Написание замечательных сообщений в блогах требует времени. После всей тяжелой работы, которую вы вложили, убедитесь, что ваша работа прочитана. Существует множество способов продвижения вашего блога, и они не ограничены тем, что включено в этот пост.
| Страна: (RU) |
| |