• Страница 1 из 1
  • 1
Как голосовой поиск влияет на SEO продвижения
Kosten
Суббота, 24 Марта 2018, 18:40 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Голосовой поиск - все возрастающий компонент маркетинга и поисковой оптимизации. Фактически с объявлением от Google о том, что мобильный поиск прошел против традиционного поиска на рабочем столе, нет сомнений в том, что голосовые поиски будут всплывать в популярности. На самом деле недавнее исследование по SEO показало, что 38% тех, кто использует голосовых помощников, таких как SIRI или Google Assistant, совершили онлайн покупки, только с этой одной функцией, где также говорят, что только 38% маркетологов планируют оптимизировать поисковые запросы, основанные на наших выводах.

Сейчас настало время прыгать на голосовой поиск, если таковой когда-либо был. Ожидается, что эта тенденция будет расти, особенно с разговорами от Google о переходе на первый мобильный индекс в течение этого года, что в конечном итоге означает увеличение трафика со стороны мобильных пользователей при правильной оптимизации.

Оптимизация вашего сайта для голосового поиска



То, как люди ищут в интернете, является постоянно меняющимся явлением, и с внедрением новых технологий, таких как Alexa, Cortana и других технологий, активированных голосом, это будет следующая вещь, которую маркетологи будут преследовать. Если вы являетесь маркетологом или SEO, который качает головой по этому факту.

Устройства использующие функции голосового поиска, более распространены, чем когда-либо. Теперь пользователи могут взаимодействовать с устройствами естественным голосом. Это конечно задает вопрос о том как оптимизировать эти типы запросов.

Типичный голосовой поиск статистически длиннее обычного поиска. Голосовой поиск также включает около 22% для локальных результатов. Значение, если вы являетесь местным бизнесом и не пользуетесь более длинными ключевыми словами в содержимом вашего сайта, вы в конечном счете упускаете.

Ключевые слова, которые являются разговорными



Убирая традиционный способ SEO, исследование ключевых слов важно для голосового поиска.

Раньше ключевые слова обычно составляли от 1 до 3 слов, что Google был рад предоставить вам объем поиска и статистику, которые были релевантны этим словам от 1 до 3 слов. Теперь голосовой поиск входит в изображение и создает длинные хвосты на стероидах. По мере развития в этом направлении, так же как и алгоритм Google, особенно в отношении контента веб-сайта.

Поисковые системы будут группировать группы слов из поисковых запросов и обслуживать результаты, основываясь на том, что веб-сайт имел эти слова на странице, тем самым отображая список результатов.

Ранг Мозг предназначен для обработки сложных запросов, которые редко просматриваются и производят результаты, основанные на намерениях пользователя. Это связано непосредственно с голосовым поиском, если вы думаете об этом. С таким множеством разных мест в мире рост никогда не просматриваемых предметов начинал путать Google и Rank Brain.

Контентные советы для голосового поиска и ранжирования



При таком понимании того, как работают поисковые системы, вы должны учитывать несколько факторов при разработке контента для своего сайта.

1. Напишите в отношении пользовательских целей, где вас должны быть ключевые слова, но обращение к тому, что хочет пользователь, это то, что отличает яркий контент.
2. Развивайте личности тех, кто ваши типичные клиенты, поэтому вы знаете на кого вы пишете.
3. Сделайте свой контент максимально ясным, и не нужно отвлекать свою формулировку на другие темы, что для этого и нужен персональный блог.
4. Сделайте свой контент максимально полезным и насколько это возможно.
5. Добавьте контент в форме вопроса, как Jeopardy. Люди задают тонну вопросов, более того на мобильных голосах.
6. Создавайте ключевые слова с длинными хвостами, объединяя слова вокруг основных фокусов, таких как лучший, рядом и другое. Добавление почтовых индексов в контент, чтобы помочь в голосовом поиске.



Вы можете сказать, что эти ключевые слова имеют небольшой объем. И это хороший момент, что происходит о чем вы думали в прошлом в отношении исследования ключевых слов. Исследование ключевых слов по-прежнему очень практично, но в наши дни я предпочитаю резервировать эти большие объемы и короткие ключевые слова для таких вещей, как теги заголовков из-за ограниченного пространства, но мощный эффект.

Фактически, это имеет тенденцию тянуть все вместе и увеличивать рейтинги вокруг голоса и традиционного поиска. Звуковая тактика и музыка для каждого уха SEO специалиста.

Google рассматривает весь контент вашего сайта и создает общую картину того, для чего вы должны оценивать. Скорее всего, если ваш контент будет звуковым, вы также будете оценивать ключевые слова, а также подталкивать их на следующий уровень.



Что дальше?

Суть в том, что голосовой поиск, это наш друг, а не наш враг. Постоянное обновление вашего контента для лучшей работы с тем, чего хочет конечный пользователь, и как они взаимодействуют с вашим контентом, это шаг в правильном направлении. Сосредоточение внимания на содержании и постоянная оптимизация его для удовлетворения потребностей пользователей, что является ключом к использованию результатов поисковой системы.

Удовлетворение потребностей пользователя, это конечная игра. Голосовой поиск все еще находится в зачаточном состоянии и будет продолжать развиваться и становиться силой, с которой нужно считаться.
Прикрепления: 0917854.jpg (24.4 Kb) · 4637885.jpg (14.8 Kb) · 8766520.png (10.3 Kb) · 5108865.jpg (16.5 Kb) · 5370825.png (40.0 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: