Kosten | Пятница, 23 Марта 2018, 21:52 | Сообщение 1 |
| Комментирование блога, это один из самых простых способов привлечения трафика в ваш блог. Многие блогеры и администраторы сайта используют комментарии в своих интернет порталах, чтобы привлечь больше посетителей и создать доверие для своего бренда. Общался с одним блогером, так он получает 30% трафика в блоге из комментария на своем блоге, что безусловно отличный показатель.
Но есть искусство комментирования блога и это не случайно. Что давайте рассмотрим советы, которые вы должны использовать, чтобы разумно прокомментировать блог своей ниши и создать больше трафика для своего блога. Помните, что не соблюдение правил комментирования блога может привести к спаму, и ваш будущий комментарий будет заблокирован владельцем блога.
Создать больше трафика
Когда вы оставляете ценный комментарий к другому блогу, если людям нравится ваш комментарий или мнение, они посещают ваш блог или веб-сайт. Вы можете оставить комментарий к другому блогу с URL адресом своего блога, и это даст вам возможность поделиться своим URL со всеми.
Создание личного контакта с владельцем блога
Владелец блога любит комментарий в своем блоге. Они оставят комментарий к вашему блогу и поделится вашим контентом, если будут регулярно комментировать другие блоги.
Создайте доверие между сообществом блогов
Когда ваш комментарий ценен, люди признают вас хорошим блогером. Они начинают следовать за вами и любят, а иногда даже доходят до вас лично. Это даст вам больше лояльных подписчиков и посетителей.
Как написать идеальный комментарий блога
Давайте теперь посмотрим, как написать идеальный комментарий для сообщения в блоге.
Создать список ваших любимых блогов
Написание комментария к различным блогам - это не случайная вещь, поэтому вам нужно сделать комментирование обычной. Первый шаг - записать список ваших любимых блогов. Вы можете сохранить это на листе Excel, где рекомендую использовать Feedly. Вы можете хранить свои любимые блоги, используя свой RSS канал, где всегда можете отслеживать, какие статьи вы читаете, используя фид.
Напишите подробный комментарий
Комментарий должен быть детализирован. Не пишите комментарий, как хороший пост, это например спасибо, хороший пост, и много других однокоренных слов. Это признак незрелости у части блогеров, что вероятно будет спам, и весь ваш будущий комментарий будет автоматически отправлен спамом.
Также нет необходимости писать 100 комментариев в день, даже если вы напишете 10 полезных комментариев за день, это должно быть хорошо.
Секрет комментария, это поделиться своим мнением. Убедитесь, что вы прочитали полный пост, а затем поделитесь своей мыслью. Любой личный опыт или тематическое исследование будут лучше всего разделять. Это не должно быть 10 или 20 строк абзаца, но убедитесь, что это не менее 3-4 строк комментария.
Задайте вопрос: Хорошая привычка заканчивать ваш комментарий вопросом или предложением автора.
Следуйте за своим комментарием: Не забудьте следить за комментариями. Написание комментариев только один раз недостаточно. Убедитесь, что вы отвечаете на вопрос и ответ соответственно. Лучше всего отметить флажок оповещения по электронной почте для последующего комментария.
Убедитесь, что вы используете основной URL адрес в разделе веб-сайта. Пользователь, которому понравился ваш комментарий, может использовать эту ссылку для посещения вашего блога или сайта.
Не используйте URL в комментарии: Это очень редко и не требуется использовать URL в комментарии. Если это действительно необходимо, не используйте URL. Если вы используете ссылку, скорее всего, комментарий будет идти на модерацию и вероятно будет отклонен владелец блога.
Нет партнерской ссылки: Ни один владелец блога не хочет иметь ссылку на кого-то еще в партнерской ссылке. Вы наверняка будете отмечены как спам для этого, что не используйте его.
Не задавайте вопрос, не относящийся к теме, так как в разговоре нить не обсуждается при данном вопросе. Скорее всего вы будете отмечены как спам. Оставайтесь на тему и делитесь своей мыслью, связанной с ней.
Никакое продвижение бренда комментарий, это место, где вы можете поделиться своей мыслью и не продвигать свой бренд. Комментарий действительно не место для продвижения вашего блога или бизнеса. Вы только испортите свой бренд, если попытаетесь повторить его регулярно.
Используйте свое оригинальное изображение и имя, что люди любят знать по имени и лицу. Поэтому используйте свое оригинальное изображение и имя, а не название вашей компании.
Загрузите изображение Gravatar, если вы разместите комментарий, используя ссылку на свой сайт. Это позволит убедиться, что ваше изображение будет видно в комментариях. В случае входа в facebook или twitter выберите свой личный профиль.
Не забудьте сказать спасибо - Начните комментарий с благодарностью, что это хорошая практика. Также, если кто-то ответит на этот вопрос, продолжайте и благодарите.
Ваша ответственность как автора гостя. Когда вы пишете в качестве автора сообщения для гостей, убедитесь, что вы отвечаете на комментарии. Помните, что это ваша ответственность, а не владелец блога ответить на комментарии. Последуйте за комментариями и убедитесь, что на все вопросы ответил.
Вывод:
Помните, что комментарий является одним из источников трафика в ваш блог. Несмотря на то, что они не отслеживаются и не важны для вашего SEO, они важны. Это будет рассматриваться как не обратная ссылка.
Не забудьте оставить ценный комментарий. Здесь качество, а не количество, где вам также необходимо следить за комментариями. Хороший регулярный комментарий создаст ваш бренд и привлечет лояльных посетителей. Не игнорируйте комментарий блога и используйте его, чтобы получить последователей и посетителей.
| Страна: (RU) |
| |