• Страница 1 из 1
  • 1
Для чего нужна мобильная оптимизация сайта?
Kosten
Пятница, 23 Марта 2018, 21:01 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Каждый год маркетологи используют все больше ресурсов, времени и энергии для улучшения качества своих веб сайтов. Одна из причин, почему Google требует этого, поэтому для получения полной видимости веб-сайта в результате высокого рейтинга он должен предложить качественный мобильный контент.

Действительно, мы переживаем мобильную эру и Google не стесняется ее показывать. Самое последнее обновление изменяет SEO игру навсегда, а теперь новый алгоритм, который оценивает и измеряет рейтинг современных сайтов. Это называется первым индексированием мобильных устройств, и это обращение к тому, как Google использовал для индексирования сайтов.

Проще говоря, поисковые искатели Google будут сначала оценивать и оценивать мобильную версию веб-сайта. Если на сайте нет мобильной версии и она не реагирует, только тогда сканеры будут оценивать оптимизацию рабочего стола. Тем не менее стало ясно, что мобильная оптимизация - настоящая необходимость достижения первой страницы.

Итак, на сегодняшнем посту подготовлено несколько сочных советов, представленных в виде правил, которые помогут вам сохранить устойчивую производительность SEO в сегодняшней мобильной эре. Следуя этим правилам, вы должны не только повысить репутацию своего бренда, но также и экспоненциально увеличить свой рейтинг в органическом поиске.



Создание сайта с мобильным адаптивным дизайном

Существуют три основных типа мобильных сайтов, индексированных сканерами Google.

1. Отзывчивый веб-дизайн - рекомендует Google.
2. Динамически обслуживаемый контент
3. Мобильные URL адреса

Лучший вариант, который вы должны выбрать, это мобильный отзывчивый дизайн. Ответственный дизайн просто определяет интерфейс конечного пользователя, устройство, которое он использует для входа на веб-сайт и адаптирует дизайн и макет наилучшим образом. Отображается одно и то же содержимое, только экран сжимается и размещается с идеальным размером в зависимости от телефона пользователя и ноутбука, и также настольного устройства.

Какие выгоды от адаптивного дизайн сайта:

2.1. Вы получаете один URL адрес, который будет лучше индексироваться и оцениваться пауками Google.
2.2. Если у вас есть только один URL, пользователи могут легко распространять и взаимодействовать с вашим контентом.
2.3. Вам не нужно создавать переадресованные URL адреса с поддержкой мобильных устройств. Это уменьшает скорость загрузки страницы, что в конечном итоге приводит к лучшему опыту для пользователя и улучшению эффективности органического ранжирования.
2.4. Поисковые сканеры должны индексировать вашу страницу только один раз, используя один алгоритмический процесс.

Ловушки

3.1 Работа с вашей скоростью загрузки часто бывает затруднительной, особенно если вы ожидаете, что ваши отзывчивые страницы загрузят несколько видеороликов, изображений или объявлений.
3.2. Если ваш контент веб-сайта служит совершенно другим целям, чем ваш мобильный сайт, вам следует подумать о том, чтобы выбрать новый мобильный URL адрес, который является более точным и лучше обслуживает пользователя.



Разработка мобильного контента

Ваш контент является основной платформой, на которой размещаются гости. Всякий раз, когда люди натыкаются на ваш контент через социальные каналы, другие блоги или прямые упоминания, вы должны быть готовы приветствовать своих гостей.

Всякий раз, когда кто-то попадает на ваш сайт при использовании своего телефона, возникает настоятельная необходимость в оптимизированном для мобильных устройств дизайне. Если у вас этого нет, они даже не захотят оставаться на вашей странице.

Однако, чтобы привлечь внимание всей аудитории, что в свою очередь приведет к повышению рейтинга SEO, вы должны убедиться, что ваш контент также является мобильным.

Вот некоторые предложения:

- Используйте маркеры. Как сканеры, так и ваша аудитория смогут легко сканировать вашу информацию. Когда дело доходит до посетителей вашего сайта, которые должны стать вашими клиентами. Необходимо убедиться, что они помнят ваше сообщение, если они это сделают, где также будут помнить имя вашего бренда.

- Держите текст коротким и кратким. Когда люди потребляют контент на своих мобильных экранах, у них нет времени на чтение в течение нескольких часов, поэтому вам нужно как можно быстрее доставить информацию, сохраняя всю суть вашего основного сообщения.

- Фокусируйтесь на видео. Однако не заставляйте их запускаться автоматически, так как они уменьшают скорость загрузки ваших страниц. Сжатие изображений и видео для уменьшения потребления данных.



Повысить скорость загрузки вашего сайта

Скорость загрузки определенно зависит от перспективы SEO. Google специально заявила об этом бесчисленное количество раз, если вам удастся предложить своим пользователям отличный опыт, это в конечном итоге повлияет на ваш рейтинг. Как и в недавнем изменении мобильных индексов Google определенно будет учитывать скорость страниц мобильных сайтов.

Ниже приведены некоторые рекомендации по повышению скорости загрузки вашего сайта:

- Используйте отзывчивый дизайн и остерегайтесь неработающих ссылок и наиболее распространенных ошибок сайта.

- Уменьшите количество HTTP запросов

- Сжимайте и объедините файлы в форматы, занимающие меньше места. Вместо изображений png перейдите в jpeg. Вместо формата rar выберите формат zip и многое другое.

- Сделайте свой контент одинаковым и передайте одно и то же сообщение как на мобильном, так и на рабочем столе.

- Возьмите мобильный дружественный тест и позвольте Google рассказать вам, насколько хорошо работает ваш сайт на мобильных телефонах.



Использовать Google Мой бизнес

Если вы управляете местным бизнесом и хотите сделать его видимым для людей, которые ищут места «рядом с ними», вам нужно заявить свое место и сообщить Google о вашем присутствии.

Google мой бизнес получает ваш бизнес адрес, отображает статус открытия или закрытия и сохраняет ваши контактные данные. Кроме того, вы можете публиковать фотографии своего бизнеса и собирать отзывы. Самое главное, когда люди ищут «ключевое слово рядом со мной», ваш бизнес будет виден на Картах, что упростит ваши будущие клиенты.



Takeaways

SEO постоянно меняется, точно так же, как мир. Преимущество вашего сайта или интернет бизнеса, это главная цель, но средства всегда меняются. Как и 10 лет назад, только немногие из немногих могли позволить себе использовать низко технологичный смартфон, сегодня смартфоны, это единственное, что продается на данный момент.

С изменением технологии люди также изменили свой образ жизни и привычки. Если вы не хотите встретить много шума на этом пути, оптимизируйте свой сайт в соответствии с рекомендациями Google, но поддерживайте баланс между стремлением порадовать поисковые системы и стремиться порадовать своих клиентов.
Прикрепления: 1052766.jpg (13.3 Kb) · 8867170.jpg (28.8 Kb) · 8378472.jpg (26.8 Kb) · 6269950.jpg (19.9 Kb) · 0784848.jpg (55.3 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: