Kosten | Пятница, 23 Марта 2018, 03:47 | Сообщение 1 |
| Поисковая оптимизация SEO может показаться простой на первый взгляд, но на практике есть сотни взаимосвязанных элементов, которые необходимо контролировать и корректировать, чтобы увидеть положительные результаты. Этот процесс еще более усложняется для сайтов электронной коммерции, которые работают в уникальных условиях и должны придерживаться определенного набора лучших практик.
Все основные принципы по-прежнему применяются: публикация большого контента, получение качественных входящих ссылок и поддержание текущей кампании в социальных сетях. Но в дополнение к этим вам нужно будет заниматься этими конкретными стратегиями электронной коммерции.
1. Создавайте уникальные описания продуктов для каждого продукта, что очень важно. Заманчиво использовать описание производителя для ваших продуктов или повторять разделы контента для похожих продуктов, но лучшей стратегией является создание полностью уникального описания для каждого из ваших продуктов. Это большая работа, но дублированный контент может серьезно помешать вашей кампании, и весь этот уникальный контент окупится немедленно.
2. Поощряйте своих пользователей размещать обзоры на каждой странице отдельных продуктов. Amazon отлично справляется с этим, поэтому посмотрите на любую страницу продукта на Amazon.com для отличного примера того, как выполнять обзоры пользователей. Google любит видеть уникальный контент с добавленной стоимостью и сайт электронной коммерции, у вас есть ключевая возможность генерировать бесплатный контент из вашей пользовательской базы. Кроме того, вы будете стимулировать продажи, предоставляя людям больше информации о качестве продуктов, которые вы продаете.
3. Установите легкую навигацию по сайту. Это имеет решающее значение как для достижения более высокого рейтинга в поисковых системах, так и для улучшения работы вашего сайта. Организуйте страницы своих продуктов как можно более интуитивно, разделяя их на легкодоступные и легко понятные категории. Сделайте свою карту сайта очевидной и простой в использовании, а также спроектируйте свой сайт таким образом, чтобы это понравилось и сразу же направляет пользователей, куда идти.
4. Оптимизируйте время загрузки вашего сайта, уменьшив размер ваших изображений. Важно иметь высококачественные изображения на страницах вашего продукта, но не заходить за борт. Слишком много высококачественных изображений на одной странице может замедлить ваш сайт, что плохо для SEO. Вместо этого уменьшите размер ваших изображений или создайте функцию, которая позволяет пользователям «увеличивать масштаб», чтобы увидеть большую версию. Это будет держать ваши скорости загрузки под контролем, все еще давая вашим пользователям качество, которое им нужно видеть.
5. Свяжите между страницами, где это возможно. Google предпочитает сайты с добавлением внутренних ссылок. Чем меньше кликов пользователь должен сделать, чтобы попасть на любую страницу на вашем сайте, тем лучше. Улучшите это, связав каждую страницу с несколькими другими аналогичными страницами в вашем домене.
6. Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств. Это важно для любого сайта, но особенно для платформы электронной коммерции, которой в противном случае было бы практически невозможно ориентироваться. Предоставьте своим пользователям беспрепятственный мобильный опыт, будь то гибкий дизайн, конкретный мобильный дизайн или интерактивное приложение, которое позволяет лучше работать с мобильными устройствами. Это станет все более важным в ближайшие годы.
7. Интеграция страниц вашего продукта с социальным разделением. В дополнение к базовой социальной интеграции на страницах вашего продукта должны быть кнопки с общим доступом, чтобы пользователи могли передавать информацию о ваших продуктах вместе со своими друзьями и последователями. Это хорошая деловая практика в целом, но она особенно полезна для SEO, потому что Google может использовать социальные сигналы в качестве меры власти.
8. Не забудьте сохранить и переустановить товарные листы. Сначала это может показаться нелогичным, но в конце концов, если вы больше не предлагаете товар, зачем беспокоиться о том, чтобы сохранить страницу. Это стоит того, потому что это дает вам более постоянные страницы и большую базу индексируемого контента для ботов Google для поиска. Все, что вам нужно сделать, это добавить заголовок или другое указание на то, что элемент больше не доступен.
9. Создавайте сезонные категории, чтобы максимально увеличить сезонное внимание. Сезонные предметы, как правило, имеют более низкую конкуренцию по ключевым словам, причем компромисс является более коротким периодом актуальности. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших сезонных предметов, создайте специальные сезонные категории.
10. Добавить форум сообщества, и стимулировать рост. Другим важным вариантом контента для платформ электронной коммерции является форум сообщества, на котором пользователи могут обмениваться информацией о своих любимых продуктах и давать рекомендации друг другу. Это повысит лояльность к бренду среди ваших участников. Поощряйте рост сообщества, начиная беседы и реагируя на вопросы и жалобы, когда это возможно.
11. Включите фотографии и видеоролики для каждого продукта. Платформы для электронной коммерции служат идеальным средством для визуального контента, который приобретает все большее значение для SEO. Включите видео и несколько высококачественных изображений для каждого предлагаемого вами продукта, помеченные соответствующими метаданными, чтобы у каждого изображения появилась возможность поиска для соответствующего поиска на основе изображений. Просто храните их в таком виде, который не мешает загрузке сайта.
12. Сделайте свой сайт безопасным. Для сайтов электронной коммерции всегда было лучше использовать HTTPS шифрование для защиты пользователей. Если у вас его нет, получите его сейчас. Помимо предоставления дополнительного уровня безопасности пользователя, он также обеспечивает значительный рейтинг для Google.
13. Создайте глубокие внешние ссылки. Создание ссылок для сайтов электронной коммерции дает значительную возможность: обширный материал для глубокой привязки. Участвуя в кампании по созданию ссылок, сосредоточьтесь на получении ссылок на самые глубокие страницы вашего сайта, которые вы можете, как например на страницах продуктов.
14. Регулярно проверяйте свои страницы на наличие ошибок. Сайты электронной коммерции могут быстро развиваться, поскольку они обычно имеют огромное и растущее количество страниц. Выполняйте обычные проверки, чтобы убедиться, что ни одна из ваших постоянных ссылок не генерирует 404 ошибки и что все ваши ссылки на внешний контент по-прежнему функционируют. Вы можете сделать это с помощью Инструментов Google веб мастеров и инструмента для обхода сайта, такого как Screaming Frog.
15. Создайте релевантные URL адреса. Каждый адрес вашей платформы электронной коммерции должен быть уникальным, релевантным для страницы и оптимизированным ключевым словом. Если вы используете автоматизированные средства создания страниц, вы можете оставить URL адрес, заканчивающийся длинными сериями цифр и букв, что немедленно измените их. Например, если вы предлагаете большой красный зонтик на определенной странице продукта, завершите свой URL с помощью / large-red-umbrella-v1, а не / 10031490314180.
16. Используйте броские мета описания для ваших продуктов. Когда страница появляется на странице ранжирования поисковой системы SERP, мета описание появляется как текст под гиперссылки. Используйте это в своих интересах, написав убедительные копии для каждого мета описаний вашего продукта. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы сразу привлечь внимание вашего пользователя и привлечь его или ее.
17. Оптимизируйте функциональность внутреннего поиска вашего сайта. Важно понимать, что Google - это не единственная поисковая система, о которой вы должны думать. Если вы хотите, чтобы ваши пользователи продолжали делать покупки на вашем сайте, вам необходимо создать и усовершенствовать функцию внутреннего поиска, которая может эффективно отслеживать ваш сайт и предоставлять наиболее релевантные результаты вашим пользователям. Это означает создание алгоритма, который может обрабатывать орфографические ошибки, предлагать прогностические поиски и сортировать каждую страницу сайта. Это также означает оптимизацию заголовков и категорий продуктов для поиска как внутри, так и снаружи.
Вывод
Внесите эти стратегии в действие немедленно и регулярно делайте обновления по мере роста вашего бизнеса. Сайты электронной коммерции имеют уникальные проблемы и отличия от других сайтов, но с надлежащими передовыми методами SEO не должен быть для них не сложным.
| Страна: (RU) |
| |