• Страница 1 из 1
  • 1
Google увеличил длину текста сниппетов в поиске
Kosten
Пятница, 23 Марта 2018, 02:26 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Как известно, что поисковая система Google подтвердил, что внес изменения в то, как он отображает фрагменты поиска, которые отображаются в результатах поиска. Поисковые фрагменты, также известные как мета описания, это описания, которые Google показывает, как выглядит страница и как она относится к поисковому запросу. Ваш веб сайт или просто общий успех ссылок сильно зависит от возможно очень широкого описания.

Как правило, в этом нет ничего плохого, но на самом деле у нас есть много экранной недвижимости, чтобы сообщить пользователю немного лучше о том, щелкнув по названию или ссылке.

Мета описание страницы вероятно остается второй по важности частью определяющей ваши CTR. Рядом с запоминающимся заголовком действительно помогает хорошее описание того, что должно произойти дальше. Но это будет иметь серьезные последствия для поисковых маркетологов, которые хотят конвертировать больше впечатлений в Google в клики.

Важно отметить, что Google по-прежнему освобождает от количества символов, которые они будут показывать в диапазоне символов 160 и 320 символов. Фактически, Google может или не может показывать мета описание, но может вместо этого вывести другую информацию со страницы, чтобы показать материал или статью, который, по их мнению, более уместен.

Если вы хотите, чтобы ваше существующее описание четко объясняло вашу страницу, вам не нужно ее менять. Однако, если вы чувствуете, что описание может быть переписано для обеспечения большей ясности для пользователя.

Что такое Google Snippet?

Ниже вы узнаете как получить прибыль от обновления алгоритма поиска. Перед этим мы должны сосредоточиться на том, что такое фрагмент, поэтому вы можете понять преимущества этого обновления.

Google Webmaster может отображаться специальный фрагментированный блок в верхней части страницы результатов поиска. Этот выделенный фрагмент блока включает в себя сводку ответа, извлеченную со страницы, а также ссылку на страницу, заголовок страницы и URL адрес. Другими словами, это часть информации, которую вы видите в результатах поиска, прежде чем нажимать на страницу веб-сайта.

3 способа использования более длинных фрагментов Google

# 1. Просмотрите свои мета описания

Мета описания, что вы создаете на каждой странице сайта, обычно определяют фрагмент, который вы видите в результатах поиска Google. Имейте в виду, как не все страницы ресурса нуждаются в новом, более длинном мета описании. Как заявил Google, что издателям не нужно внезапно расширять свои мета теги описания, если они считают, что их текущие отлично подходят.

Аналитик Google в отношении веб мастеров Джон Мюллер в недавнем видео встрече Google заявил, как этот фрагмент влияет на то, как пользователи видят ваш сайт в результатах поиска и независимо от того, переходят ли они на ваш сайт.

Кроме того, мета описание сайта использует релевантные ключевые слова для контента вашего сайта. Если вам не нравится описание на странице, обновите его, чтобы сделать его более своевременным и привлекательным.



Google иногда усложняет работу маркетологов поисковых систем. В этом случае Google иногда даже не использует мета описание во фрагменте. Часто они принимают соответствующие разделы вашего контента, которые по их мнению имеют отношение к запросу поисковиков.

Например: если ты написал статью о 10 способах стрижки волос. Если восьмой способ напрямую связан с запросом поисковиков, они покажут это во фрагменте поисковиков.

# 2. Повысьте уровень кликов

Если вы не можете использовать Snippets для поиска поискового трафика, используйте расширенный фрагмент Google, чтобы повысить скорость кликов. Помните, как мы упоминали ранее, как мета описание является небольшим обзором материала.

Вы не хотите использовать его только для ключевых слов, а хотите, чтобы посетители узнали больше информации о вашей странице. Поэтому более привлекательное описание улучшает ваш поисковый трафик. Google хочет, чтобы пользователи, которые взаимодействовали с вашим контентом.



Чем больше пользователей щелкают и наслаждаются контентом на вашей странице, тем больше трафика Google отправляет вам.

# 3. Улучшите работу пользователей

Говоря о взаимодействии с вашей листингом в Google, давайте сосредоточимся на том, чего хочет Google. Google хочет улучшить пользовательский интерфейс для всех, кто ищет на своем сайте. Это всеохватывающая цель, что они имеют на всех платформах и решениях, которые они предлагают.

Google голосовой поиск на Google Android и Google домашних устройств и поиске текста на рабочем столе показывает заботу о пользователе. Они хотят облегчить пользователю поиск необходимой информации в поисковой системе.



Каждое обновление алгоритма, которое они создают, имеет в виду эту целеустремленную цель. Итак, сделайте свое мета описание и ваш контент понятным для читателей. Часто компании говорят о том, чтобы быть профессиональными, когда они пишут контент в интернете. Профессионал не так важен, как легко понять, если они действительно хотят поисковый трафик и конверсии. Профессиональный контент, который трудно читать, редко приводит к трафику или конвертирует клиентов, или гостей сайта

Вывод:

Фрагменты Google приводят нас во множество различных стратегий поиска, как вы могли заметить. Ключ должен найти баланс между более длинным фрагментом, что улучшает конверсии.
Прикрепления: 1734386.png (14.8 Kb) · 1999913.png (26.3 Kb) · 3772963.jpg (37.8 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: