Kosten | Четверг, 22 Марта 2018, 21:53 | Сообщение 1 |
| Веб мастеру интересно будет, где взять темы для своего тематического сайта. Так как он понимает, что новый контент обязательно должен быть на его ресурсе. Но стоит один вопрос, а где его можно взять, и главное, чтоб он тематически подходил или аналогичен был вашему ресурсу. И здесь нужно понимать, чтоб был как можно новый, не говоря, чтоб написан оригинально и понятно для пользователей и гостей сайта, что попадают через поисковую систему. И один из факторов, все от темы и описание зависит, что станет он возвращаться обратно на сайт.
Всем известно, что вам нужно создать большое количество контента для вашего сайта. Это что-то еще, чтобы узнать, что вам нужно написать, чтобы привлечь лучший поисковый трафик. Вы боретесь с поиском правильных тем для своего блога? Если единственное место, которое вы ищете, у вас в голове, то это будет борьба. Все писатели нуждаются во вдохновении и вы не найдете его, глядя на стену, надеясь, что идея возникнет из воздуха.
Придумывание новых идей темы, одна из самых сложных частей контент. Когда вы пытаетесь идти в ногу с напряженным графиком регулярной публикации, вы всегда находитесь под прессом, чтобы найти новые идеи.
Чтобы получить свежие идеи, вам понадобится большое вдохновение.
1. Напишите о своем бизнесе: клиенты не хотят читать сообщение в блоге о том, насколько вы себя удивительны. Они хотят прочитать о том, как ваши продукты приносят пользу, или получить ответы на вопросы, которые у них есть.
2. Уведомления о настройке: оповещения Google - полезный бесплатный инструмент, который помогает вам отслеживать, что происходит в World Wide Web. Это также инструмент, который многие маркетологи не используют.
3. Спросите своих читателей: у них может быть какой-то конкретный запрос на тему блога, который вы, возможно, никогда не рассмотрели.
4. Что тренда: поиск, чтобы узнать, что тренда в вашей отрасли. Скорее всего есть что-то новое о котором вы могли бы поговорить хотя бы раз в месяц.
5. Сканирование профилей в социальных сетях: где всегда для новостного портала можно найти много тем.
6. Используйте аналитику. Используйте аналитику, чтобы узнать, какие записи в блоге работают. Ваши данные, это ваш самый ценный актив, когда дело доходит до выяснения того, какие блоги люди хотят читать. Если у вас нет системы для отслеживания трафика вашего сайта, получите ее. Настройте Google Analytics, чтобы отслеживать, как работает наш сайт и блог.
7. Посмотрите, что популярно: посмотрите на консистенции в заголовках, заголовках и содержании этих сообщений в блоге. Это то к чему ваши читатели приходят на ваш сайт.
8. Следите за социальными сетями для обсуждения тем:у вас больше внимания уделялось одному из ваших сообщений в блоге Google+, LinkedIn или Facebook? Проведите небольшое исследование, посмотрите кто его прокомментировал и используйте это, чтобы выбрать точную тему статьи.
9. Изучите своих поклонников: мы исследовали наших поклонников Facebook и обнаружили, что многие из них занимались оптимизированными бизнес сайтами. С этой информацией мы создали сообщение в блоге о том, что ваш сайт оптимизирован и поделился им на Facebook. Это сообщение в блоге привлекло одного из наших последователей, чтобы связаться с нами по поводу ремонта их SEO на месте.
10. Обновите свой контент: только потому, что вы опубликовали сообщение в блоге, это не значит, что вы не можете обновлять контент. Мы регулярно обновляем наши сообщения в блогах, когда появляется новая информация и новости.
11. Напишите лучший контент: повышение качества вашего контента имеет более высокий приоритет по сравнению с количеством. Написание одной статьи, которую клиенты хотят читать по сравнению с 10, чем никто не читает, это лучшая инвестиция времени и ресурсов.
12. Сделайте интервью: У вас есть любимый человек в вашей отрасли, где вы можете просто удивиться, сколько людей скажут «да» на собеседование.
13. Сделайте обзор продукта: у каждой отрасли есть инструменты и программное обеспечение. Найдите время, чтобы найти что-то новое и написать блог об этом.
14. Напишите сиквел: Голливуд делает это все время и вы тоже можете. Найдите одну из ваших популярных сообщений в блогах и изучите способы ее расширения в последующей публикации.
15. Алфавит ваших книг или записей: во время процесса ваш левый мозг берет на себя (логику), а ваш правый мозг (творческий) получает возможность расслабиться.
16. Держите конкурс: когда сомневаетесь, дайте что-нибудь.
17. Держите журнал: держите его в течение всего дня и придумывайте идеи, когда они приходят к вам.
18. Читайте ваши комментарии: Ищите ответы от своих читателей, на которые вы еще не ответили.
19. Читайте блог своего конкурента: Нет никакого стыда в исследовании вашего соревнования. Ищите творческие способы развернуть свои идеи во что-то уникальное.
20. Нанимать гостя: иногда внешняя перспектива приятно иметь в вашем блоге. Особенно, если они находятся в аналогичной отрасли. Скорее всего, у них есть совершенно уникальный спин.
21. Посетите сетевое мероприятие: во время мероприятия нужно время, чтобы спросить людей, что они хотели бы прочитать в своем блоге.
22. Перейдите в Quora:Quora - это сайт вопросов и ответов, на котором задаются вопросы, ответы, редактируются и организуются сообществом пользователей. Введите свою тему в панель поиска, и Quora заполнит список с помощью общих тем, что не забываем, что это английский ресурс, где реально можно много тем найти.
23. Найдите книги в своей нише: Идите в Амазонку и найдите популярные книги в своей нише. Откройте их и ознакомьтесь со своим оглавлением и составите список тем, которые он охватывает. Используйте это как отправную точку для поиска новых и уникальных способов ответа на одни и те же вопросы.
Последние мысли
Это только верхушка айсберга, когда дело доходит до поиска новых и творческих тем блога для вашего сайта. Если у вас есть конкретный вопрос или подсказка о том, как вы придумываете темы блога, разместите его в комментариях.
| Страна: (RU) |
| |