Kosten | Четверг, 22 Марта 2018, 20:59 | Сообщение 1 |
| Мета описание как фрагмент текста описывающий содержимое веб страницы, до 320 символов и содержащихся в теге HTML. Поисковые системы, такие как Google, могут выбрать отображение мета список в результатах поиска или обойти ваше описание и показать все, что они хотят или считают более важным для конкретного поискового запроса. Но, без сомнения оптимизация мета описаний является важным фактором на странице SEO.
Когда дело доходит до прекрасного мира поисковой оптимизации (SEO), каждая деталь важна. Если вы не заметите одну деталь, как бы она ни была несущественна, это может оказать негативное влияние на ваш рейтинг и трафик.
Что делает мета-описание?
Мета-описание - это HTML тег, вот основная идея того, как выглядит оно:
Код <head> <meta name="description" content="Здесь вы указываете описание своей веб-страницы."> </head> Пункт мета описания вашей страницы - заставить посетителей Google нажимать на вашу ссылку. Другими словами, описания побуждают людей нажимать на вашу ссылку из поисковых систем и улучшать скорость кликов CTR.
Чтобы понять, как это влияет на ваш сайт, давайте рассмотрим базовое определение:
[info]Мета описания - это HTML атрибуты, которые обеспечивают краткое описание содержимого веб страниц. Также описания обычно используются на страницах результатов поиска (SERP) для отображения фрагментов предварительного просмотра для данной страницы.[/info] Имея это ввиду, давайте разделим определение на два сегмента:
- Мета-описание используется для пояснения содержимого веб страницы. По этой причине он должен быть точным и кратким. - Мета-описание обычно появляется на странице результатов поисковой системы, давая людям лучшее представление о содержании.
Слова, которые вы выберете, будут иметь много общего описанием и тематикой сайта.
Примеры мета описания в результатах поиска
В зависимости от поисковой системы SERP имеют отличный внешний вид. Поэтому имейте это ввиду, когда вы идете оптимизировать свои мета описания. Такие сайты, как Google, имеют тенденцию включать более интерактивную недвижимость, чем сайты, такие как Yahoo и DuckDuckGo.
Как вы можете видеть, сайты, такие как Bing, тянут больше пользовательских данных с внешних сайтов, таких как Yelp. Поэтому имейте это ввиду, когда вы вносите изменения. И если какая-либо из отображаемой информации устарела, обязательно обновите ее.
Элементы интерактивного описания
Хотя поисковые системы говорят, что мета описания не оказывают прямого влияния на рейтинг в поисковых системах, они являются важным аспектом привлечения трафика на ваш сайт. CTR может использоваться Google для оценки того, насколько хорошо выполняются ваши ключевые слова и веб страницы.
Важный совет: подумайте о мета описаниях как о рекламе своего сайта. Ваша основная цель - предоставить подробное описание страницы, однако важно также использовать основные ключевые слова. Вот еще три вещи, которые нужно иметь в виду:
- Мета-описание должно иметь отношение к странице. - Мета-описание должно быть уникальным (не используйте один и тот же формат для каждой веб-страницы). - Мета-описание должно содержать ваше основное ключевое слово, но не нужно переусердствовать. - Мета-описание может быть любой длины, но Google обычно обрезает фрагменты ~ 320 символов, этот предел увеличился в декабре 2017 года.
Со всем этим в стороне, вот основная идея того, как выглядит мета-описание:
Код <head> <meta name="description" content="Здесь найдете интересные решения в создание сайтов uCoz."> </head> Как улучшить метаописания на ваших страницах
Что сложного в создании мета-описаний?
Хотя это не должно быть сложной задачей, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Вот несколько дополнительных рекомендаций:
- Включите призыв к действию - Включить структурированный контент - Содержит ключевое слово focus - Не более 320 символов, если вы превысите этот максимум, ваше описание будет прервано. - Каждое мета описание должно быть уникальным. - Мета описания не являются частью алгоритма ранжирования Google.
Проверьте свои описание
Если у вас есть определенные целевые страницы, которые генерируют хороший объем органического трафика, подумайте о тестировании различных описаний, чтобы узнать, генерируете ли вы клик через поисковые системы. Смешайте разные длины описания, призывы к действию и позиционирование ключевых слов.
Заключительные мысли
Хотя Google утверждает, что описания не влияют на ранжирование в поисковых системах, они по-прежнему важны для вашего сайта с точки зрения SEO на месте. Если вы не поместите необходимое время и усилия в свои мета описания, вы обнаружите, что посетители поиска не нажимают на ваш сайт так часто, как вам хотелось бы.
Теперь, когда вы понимаете более тонкие детали мета описаний, вы должны понимать важность предоставления правильного текста для каждой страницы.
Как только вы узнаете, что делает и не работает на вашем сайте, вам будет легче создавать интересные описания, которые улучшают работу поиска и повышают скорость вашего клика.
| Страна: (RU) |
| |