• Страница 1 из 1
  • 1
Как не попасть под фильтр поисковой системы
Kosten
Четверг, 22 Марта 2018, 19:17 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Создавая сайт, вы должны изначально понимать, что у каждой поисковой системы есть свои требование. Если говорить о поиске Google, то здесь свои алгоритмы, где вы даже не будите подозревать, как на ваш сайт наложат штраф. И вот чтоб этого не случилось, то вам рекомендую прочесть несколько советов, которые обеспечат вам хорошие позиций в поисковой системы.

И безусловно отдалит интернет ресурс от всякий фильтров, так как их очень много, но если вы все правильно делаете и как пример не копируете контент, то думаю вам не придется делать различные анализы, так как не один онлайн сервис не может показать, наложен фильтр на портал или отсутствует. Но здесь вы сами все увидите, все очень просто, в поиске ваши запросы или просто исчезнут или сильно понизятся.

Выполните полный анализ обратной линии и это поможет проанализировать, какие ссылки хороши, а какие плохо. Вот как вы можете гарантировать, что ваш сайт свободен от штрафов.



1. Выполните аудит сайта: вы можете использовать такие инструменты, как SEMrush для поиска и исправления связанных с SEO вопросов. Вы можете узнать все причины, по которым ваш сайт плохо оценивается в Google. При этом я написал подробный учебник о том, как проводить аудит SEO с использованием SEMrush.

2. Оптимизируйте свой контент: контент всегда король. Вы не можете использовать правильные ключевые слова, но если он выглядит слишком рекламным, ничто не может остановить его от вирусов. Помогите своей аудитории, создав полезный и полезный контент. Используйте визуальные эффекты в своем посте, интегрируйте данные в свои сообщения в блоге. Ваша аудитория пытается узнать больше о вас, если вы действительно дадите им ценный контент.

3. Используйте различные ключевые фразы: после того, как вы закончите полный анализ обратной ссылки и понимаете, откуда идут ссылки, сосредоточьтесь на использовании разных ключевых фраз, общего контента и фирменных наименований в своем контенте, чтобы Google считал ваши ссылки естественными. Это означает, что ваши ссылки не должны содержать точные слова соответствия в их якорных текстах.

Одним из советов является использование вашего фирменного наименования в качестве якорного текста, потому что любой может поделиться своим контентом и связать его. Вы не можете контролировать свои якорные тексты, поэтому используйте свой бренд. Убедитесь, что вы всегда публикуете свежий контент, чтобы улучшить свой бренд в мире онлайн.
Прикрепления: 9763695.png (50.3 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: