• Страница 1 из 1
  • 1
Простые и эффективные советы по созданию ссылок
Kosten
Среда, 21 Марта 2018, 22:10 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Ссылки уже давно являются одним из основных факторов, используемых Google и другими крупными поисковыми системами для ранжирования веб сайтов и страниц. Это означает, что если вы хотите ранжировать в поиске, вам придется создавать ссылки. Существует множество способов получить ссылки, где правильная тактика для вас зависит от ресурсов, что у вас есть в вашем распоряжении, а также от отрасли, в которой вы находитесь.

Проблема: есть много информации о создании ссылок. Некоторые из них хороши. Некоторые из них не так хороши. Некоторые из них просто плохие. Поэтому, чтобы помочь вам правильно построить ссылки, мы собрали руководство по созданию ссылок.



Вот несколько простых, но очень эффективных советов по созданию ссылок для вас:

- Создайте свои обратные ссылки, но убедитесь, что они приходят с веб-сайта, который соответствует вашей нише.

- Онлайн сообщества были и являются отличным источником для получения высокоэффективных обратных ссылок. Убедитесь, что вы создаете хорошие обратные ссылки и активно участвуете в этих онлайн сообществах.

- Вы пробовали стратегию построения ссылок? Те, у кого была обратная связь, обратились к нему как к беспроигрышному элементу, чтобы создать доверие клиентов.

- Эта старая школьная идея блогов все еще жива, но только если вы можете регулярно ее обновлять.

- Подача каталога, поскольку вы очень хорошо знаете

- Хороший пост для гостей может быть хорошим, но только после того, как вы используете панель инструментов Link Research SEO, чтобы найти ее LRT Power

- Вам также необходимо восстановить ссылки с '404'

- Следите за новыми ссылками со своих конкурентов

- Самое главное, строить новые связи каждый день просто недостаточно. Крайне важно учитывать ваш профиль обратной связи и предлагать рекламу спама.

Управление содержанием

Вот несколько стратегий для получения наиболее опытных результатов с содержанием на вашем сайте:

- Все, что меньше 2000 слов в содержании, не слишком интересно для Google

- Все ваши источники должны цитироваться и поддерживаться статистикой и исследованиями

- Пойдите для здорового профиля связи. Он должен иметь соответствующие исходящие ссылки, кроме внутренних ссылок

- Старая школьная техника секционирования вашего контента и упрощения его чтения по-прежнему является большой игрой

- Контент - это не только текст. Это означает, что изображения, слайд шоу и видео также

- Сосредоточьтесь на решении проблем, стоящих перед людьми, а не просто на инструкциях

- Содержание должно звучать органично и естественно, вместо того, чтобы быть усеянными жаргонами и цветущим языком

- Используйте «Планировщик ключевых слов Google», чтобы получить представление о ключевом слове LSI. Используйте эти ключевые слова LSI в своем контенте для получения лучших результатов.

- Опять же, основное внимание уделяется тому, чтобы предложить клиентам то, что они действительно хотят.

В связи с этим Google предпочла бы сайты, которые удовлетворяют тягу людей, и вы должны отслеживать это при подготовке своей контент стратегии.
Прикрепления: 6800194.png (62.2 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: