• Страница 1 из 1
  • 1
Значение ключевых слов для поисковой оптимизаций
Kosten
Среда, 21 Марта 2018, 04:40 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Мы все слышали много похвал и приветствуем всю ключевую мелодраму в словаре поисковой оптимизации. Исследование ключевых слов занимает переднее сиденье, каждый раз, когда аналитик по поисковой оптимизации должен придумывать контент с ключевыми словами. Работа эксперта по поисковой оптимизации связана с обширным исследованием ключевых слов. То, что мы обычно видим большинством специалистов по поисковой оптимизации, которые делают каждый день, когда дело доходит до работы в среде SEO, составляет список релевантных тем для контента, а затем перескакивает на ключевые слова по теме.

В дополнение к этому, специалист по поисковой оптимизации может использовать различные службы данных и аналитики, предоставляемые Google, для того, чтобы сделать контент более оптимизированным для поисковых систем. Однако разве мы когда-нибудь останавливались, чтобы удивляться и анализировать, действительно ли этот процесс стоит. Что на самом деле влияет на ваш рейтинг в поисковых системах - это ваши темы, а не ключевые слова и это довольно сцементированная теория, которая возникла из недавней аналитики данных.

Эволюция исследования ключевых слов

Время от времени технологии и интернет функции являются свидетелями изменений. В той же лиге и моде поисковая оптимизация также развивалась не по дням, а по часам. В настоящее время исследование ключевых слов не так важно, как раньше. Именно по этой причине эксперты по поисковой оптимизации продвигаются от этого обычного процесса и находят новые способы повысить рейтинг своих сайтов в результатах поиска.

Поисковая оптимизация развивается из всех аспектов, которые можно себе представить. Поисковая оптимизация - это все об инструментах данных, ключевых словах, обратных ссылках и инструментах Google. Каждый из этих компонентов перекрывается и взаимодействует друг с другом, чтобы создать беспорядок алгоритмов, которые медленно развиваются, чтобы создать новую культуру поисковой оптимизации.

Теперь вопрос для экспертов по поисковой оптимизации - вот что. Что они должны объяснять своим клиентам о своем бизнесе и своей работе. Как они должны быть ценными для клиента. Если не ключевые слова, то какие факторы должны сосредоточить их бизнес, чтобы создать целевой контент.

Исследования и показатели ключевых фраз

Согласно последним исследованиям и исследованиям, ключевые слова оказались безуспешными как единственная движущая сила в оптимизации контента. Согласно недавним алгоритмам Hummingbird, используемым Google для ранжирования веб сайтов, совершенно очевидно, что Google не ставит ваш сайт на вершину, основываясь исключительно на качестве используемых ключевых слов.

Исследования показали, что некоторые из самых популярных блогов даже не имели высокой плотности ключевых слов или нескольких обратных ссылок для поддержки целей поисковой оптимизации. Вместо этого было обнаружено, что эти блоги основывались на исследованиях острых тем и целостном содержании, чтобы создавать и поддерживать цели поисковой оптимизации. Таким образом, суть исследования заключается в том, что в последние дни сильное содержание вовлекает цели SEO, а не ключевые слова или обратные ссылки.

Однако это исследование и его результаты не должны заставлять вас думать, что исследование ключевых слов - это совершенно бесполезная деятельность. Это важно, но в последние дни, как это может случиться, он занял место в качестве единственной движущей силы в достижении целей поисковой оптимизации. Легко можно сделать вывод, что ключевые слова являются лишь одним из немногих факторов, влияющих на то, что ваш сайт достигает высоких результатов в органическом поиске.

Как исследование тем больше, чем исследование ключевых слов

Было обнаружено, что на основе многих исследований данных высокого профиля, которые были проведены в отношении поведения Google, поисковая система использует тематическую релевантность как базу для семантического анализа результатов поиска. Таким образом, то, что вам нужно, чтобы ваш сайт попал на первое место, состоит в том, чтобы сделать его богатым в актуальности темы, а не релевантности ключевых слов.

Чтобы получить наилучшие результаты поиска, Google активно использует разные алгоритмы, чем те, которые ранее считались полезными при анализе релевантности данных. Тем не менее позволяет ли Google легко определить, что вам нужно использовать в своем контенте, чтобы сделать его популярным.

Большинство инструментов предлагаемых Google не будут выполнять эту работу для вас, потому что их недостаточно для определения и отображения адекватных данных, которые могут иметь смысл для эксперта по поисковой оптимизации. Итак, определенно, что Google оценивает ваш сайт по вашей теме, а не по вашим ключевым словам. Однако есть несколько других инструментов, которые доступны в интернете, что может помочь вам в решении проблемы поисковой оптимизации.

Ранжирование ключевых фраз для поисковых систем

Итак, в конечном счете, что вы должны сделать, чтобы ваш сайт был ранжирован поверх ваших конкурентов. Хотя это может показаться нелегкой задачей, оптимизация в поисковых системах может достигать новых высот, если вы объедините возможности исследования темы, а также исследования ключевых слов. Этот мощный упаковочный штамп может легко отправлять ваш сайт поверх своих конкурентов.

Однако, разумеется, тематические исследования - это то, где реальная сила всех ваших усилий по поисковой оптимизации лежит и должна по праву идти! Простым способом является нацеливание на сильную тему и ключевые слова исследования, которые соответствуют этой теме. Затем вы можете использовать сервис различных инструментов для маневра вашего веб-сайта сверху.

Эта индивидуально исследуемая тема и исследования ключевых слов должны быть объединены и включены в ваш контент, чтобы он действительно влиял и мог реализовать цели всей деятельности по поисковой оптимизации. Таким образом, вы можете оказать положительное влияние на результаты своей поисковой системы и привести свой сайт поверх других.

На самом деле это довольно просто, если вы можете использовать нужные инструменты и аналитику. Анализ данных также может оказаться очень полезным для достижения положительных изменений во всем этом упражнении.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: