• Страница 1 из 1
  • 1
Какие причины влияют на конверсию сайта
Kosten
Среда, 21 Марта 2018, 01:22 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Независимо от того, руководите ли вы интернет магазина или официальным ресурсом, ваш корпоративный сайт является одним из наиболее эффективных инструментов продаж. Он доступен 24/7, включая праздники, он никогда не отдыхает и он может масштабировать, чтобы справляться с множеством потенциальных клиентов с очень небольшими накладными расходами.

Если вы управляете бизнесом, руководство означает соединение с потенциальным клиентом. Если вы используете некоммерческую организацию, это может означать связь с потенциальным донором, добровольцем или спонсором.

Существует ряд очень специфических атрибутов веб сайта вашей организации, чем может сыграть большую роль в том, как вы конвертируете посетителей в перспективы.



Так почему они не конвертируют?

1. Согласно исследованию, посетителям веб-сайта требуется менее одной секунды, чтобы решить, доверяют ли они вашей организации на основе качества дизайна вашего сайта. Существует ряд маркеров доверия и доверия, которые посетители ищут, основываясь на дизайне и отсутствие профессионализма в дизайн как правило препятствует доверию.

2. На вашем сайте отсутствует разрешение на маркетинг, что большинстве случаев посетитель сайта не будет вступать в контакт с вашей организацией при первом посещении. Он или она, могут быть не готовы к общению и могут просто собирать информацию. Если на вашем сайте отсутствует какой-либо вариант подписки на контент, это может стать концом отношений.

Однако, если ваш сайт предлагает возможность подписаться на образовательный "не спамный" бюллетень электронной почты, подкаст, блог или социальный профиль, то у вашего посетителя веб-сайта есть простой способ оставаться на связи с вашей организацией, не тратя слишком много времени и усилия. Это, как правило, называется, разрешительным маркетингом.

3. Посетители не могут найти свой номер телефона. Да, это может показаться удивительным, но многие коммерческие и некоммерческие сайты не показывают номер телефона. Они либо затрудняют поиск, либо иногда даже оставляют его на странице контакта, предпочитая общую контактную форму и ничего больше.

Многие люди предпочитают забрать телефон и поговорить с вами. Сделать это сложно или невозможно, оставляя деньги на столе. Обратите внимание, что у вас есть дружелюбный регистратор.

4. Ваш сайт предлагает слишком много вариантов. Если у посетителей слишком много навигационных элементов на выбор и слишком много призывов к действию, требующих внимания, они часто будут разочаровываться и двигаться дальше. Если на вашем сайте все важно, тогда ничего не важно.

5. На интернет ресурсе не хватает социальных доказательств, это когда посетители приходят на ваш сайт и им требуется уверенность в том, что они могут вам доверять. Они хотят видеть доказательства, как другие доверяют вам, и потому у вас есть опыт в том, что вы делаете.

Перспективы не хотят чувствовать, что это рискованный шаг для работы с вами. Они хотят знать, что вы сделали для других и то, что ваши клиенты говорят о вас. Некоторые отличные способы продемонстрировать социальное доказательство включают отзывы, тематические исследования и комментарии в блогах.

Ваш сайт становится жертвой любой из этих проблем, но к счастью они легко исправляются. Благодаря хорошему принятию решений и инвестициям в профессиональный дизайн и удобство использования ваш сайт может стать гораздо более тонко настроенным для преобразования.
Прикрепления: 7175457.png (19.4 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: