Kosten | Вторник, 20 Марта 2018, 23:18 | Сообщение 1 |
| Каждая ссылка, которая указывает на ваш сайт из авторитетного источника, является символом доверия, сообщая поисковым системам и пользователям, что содержание вашего сайта имеет высокое качество и ценность для совместного использования. Чтобы подчеркнуть важность этого, каждая ссылка содержит небольшое количество поисковой оптимизации своего исходного сайта, которое затем переносится в новое место назначения, делая сайт получения более сильным.
Вот почему ссылки могут повысить вашу видимость в сети интернете, получить дополнительную тягу к ранжированию и ускорить входящий органический трафик на сайт. Однако Google не любит долго оставаться в одном месте и ищет любую возможность переехать в другое место. Если ваш сайт не готов правильно получать ссылки, вы можете непреднамеренно увеличить всю силу, которую эти ссылки должны предоставлять другим страницам или, что хуже всего с вашего сайта.
Итак, что вы можете сделать, чтобы максимально использовать ссылки, которые у вас уже есть на вашем сайте, и сохранить этот вкусный сок Google для себя.
Помните основы
Вы можете споткнуться, если ваши ссылки не построены правильно или указывают на правильное место назначения. В качестве переподготовки, вот некоторые основы, которые вы уже должны выполнять.
1. Отправьте свои ссылки на свою самую актуальную страницу на своем сайте, а не только на домашнюю страницу.
2. Если вы продаете поздравительные открытки, например «Лучшие рождественские открытки», не запрашивайте ссылку на свою домашнюю страницу, а на страницу своей рождественской открытки.
3. Убедитесь, что якорный текст вашей ссылки соответствует основному ключевому слову страницы назначения на вашем сайте.
Ограничить связь с целевой страницы
Как мы упоминали ранее, где указывают на ваш сайт, это не значит, что у вас обязательно есть сок Google, который поставляется с ним. Фактически, так же как Google прибыл на ваш сайт по ссылке, он также может покинуть ссылку. Таким образом, он больше ссылок на странице, тем больше утечек.
Имейте в виду, что это относится ко всем ссылкам на странице, а не только к содержанию. Прежде чем вы откажетесь от своего сайта для деталей, пытаясь удалить все ссылки, есть более простое решение. Вы можете подключить эти утечки со значением nofollow в своей ссылке, фрагментом кода, который сообщает Google, что вы хотите сохранить свой сок для себя. Хотя некоторые преимущества будут переданы, это обозначение сильно ограничивает количество.
Ниже приведен пример nofollow:
Код <a href="http://zornet.ru" rel="nofollow">ссылка на страницу</a> Теперь не делайте nofollowing по каждой ссылке на данной странице, так как это может иметь негативные последствия, если сделать неправильное включение на страницы, которые полагаются на эти ссылки.
Вместо этого nofollow можно подключит:
2.1. Ссылки, указывающие на ваш сайт;
2.2. Номера телефонов, политики конфиденциальности, другие ссылки, которые не приводят к контенту клиента;
2.3. Резервные ссылки, где попробуйте ограничить одну ссылку на пункт назначения на страницу;
Создание ссылок
Качество всегда лучше, чем количество ссылок, но иногда количество, это все с чем вам нужно работать. В этом случае вам нужно создать какое-то качество в другом месте. Точно так же, как вы стремитесь сделать свой сайт более сильным через ссылки, вы также можете использовать свои ссылки для дальнейшего увеличения силы других ссылок.
Это то, что называется Link Reinforcement или Tiered Linkbuilding, способ сделать наши первичные ссылки более сильными, развивая вторичный набор обратных ссылок, предназначенных для их поддержки. Имея одинаково индивидуальный и авторитетный профиль обратной ссылки для некоторых наиболее авторитетных ссылок уровня I, вы можете сделать эти первичные обратные ссылки еще более мощными, обеспечивая повышенную выгоду для вашего сайта. Хотя это может показаться запутанным для создания ссылок поверх ваших ссылок, процесс проще чем вы можете поверить.
Ниже приведены некоторые примеры того, как это может выглядеть в действии:
3.1. Свяжите профили и цитаты "Yelp, ShowMeLocal, Foursqaure и так далее". На странице вашей компании Facebook, которая ссылается на ваш сайт.
3.2. Содержит ли клиент или гостевой писатель ссылку в блоге, точечные ссылки с точным текстом привязки к этой части.
Создание высококачественных ссылок, это отнимающий много времени и часто разочаровывающий ручной процесс. Если ваш сайт не полностью подготовлен к использованию той силы, которую должны принести эти ссылки, вы пострадали ни за что. Следуя этим забытым советам, вы можете убедиться, что ваши ссылки работают на вас, а не наоборот.
| Страна: (RU) |
| |