• Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать сайт привлекательным и интересным
Kosten
Вторник, 20 Марта 2018, 02:17 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Вы можете написать самое интересное и убедительное сообщение в блоге, но если поддерживающие миниатюры и заголовки не привлекательны, то вероятно не будет работать так, как ожидалось. Первая и самая важная вещь, которая необходима, чтобы сделать ваш блог привлекательным, это выбрать для него уникальную тему. В некоторых случаях блогер увеличивает свою нишу в блоге только потому, что он или она имеет много знаний о разных вещах и хочет внедрить все в одном. Тем не менее блог, который не сфокусирован, не может долго связывать читателей.

Некоторые, кого привлекают, чтобы читать все, что вы публикуете. Но большинство читателей преследуют блоги, что являются точными и целенаправленными, потому что они хотят читать только определенные темы в которых они заинтересованы. Поэтому вам нужно убедиться, что ваш блог сосредоточен на одной теме, иначе он исчезнет в толпе, и вся ваша тяжелая работа будет разрушена.

Один из совершенных способов сделать ваш блог или сайт визуально привлекательным, добавив яркие изображения в сообщения вашего блога. Изображения помогают вам искушать ваш контент и наилучшим образом иллюстрировать конкретные моменты. Кроме того, он работает, чтобы сломать длинные блоки текстов, делая ваш пост в блоге упрощенным для чтения. Кроме того, есть одна вещь, что нужно позаботиться о том, чтобы изображения, которые вы добавляете в свой пост, должны быть правильно выровнены. Не выровненные изображения сделают ваше сообщение плохой.



Разрешить комментарии

1. Обычно большинство читателей хотят поделиться своим предложением, связанным с сообщением, которое они прочитали с помощью комментариев. Итак, если вы остановили свои комментарии в своем блоге, то это безусловно может отключить читателей. Кроме того, есть еще одна вещь, которая должна быть сфокусирована.

Не просите читателей регистрироваться и подписываться на ваш блог для публикации комментария. В обычных случаях это также считается отключением. Поэтому предложите возможность комментирования и упростите вашу аудиторию, чтобы дать свои отзывы через комментарии.

2. Большинство читателей стремятся узнать, кто с ними взаимодействует. Поэтому предлагается добавить биографию автора в сообщение. Удостоверьтесь, что авторская биография имеет изображение автора вместе с кратким обзором о нем. Кроме того, добавьте некоторые ссылки, чтобы связаться с автором на платформах социальных сетей. Все эти моменты полезны в развитии более естественных отношений между автором и читателями.



Цветовая комбинация фона и текста

Еще один аспект, который может помочь вам визуально привлечь ваш блог, - это правильная цветовая комбинация текста и фона. Например, легкий текст на полужидком фоне затруднит глаза читателя, и есть вероятность, что он / она покинет блог, не обращая внимания. Поэтому обратите внимание, что вы выбрали светлый фон для своего блога, и текст можно легко прочитать.



Использование соответствующего текстового шрифта

Помимо цвета текста, есть еще одна вещь, которая должна быть подходящей для разработки вашего блога в привлекательной форме. Текстовый шрифт не должен быть фанковым, но выбирает особый стиль, который помогает читателю легко просматривать весь текст. Кроме того, убедитесь, что размер текста не должен быть слишком маленьким.



Интеграция призывов к действию

Чтобы создать сильную аудиторию, необходимо объединить призыв к действию в своем блоге. Читатели могут быть готовы связаться с вами на платформах социальных сетей или хотите получить обновления о вашем блоге по электронной почте. Поэтому важно разместить призыв к действию в своем блоге, чтобы заинтересованные читатели могли просто подключиться к вашему блогу.



Выбор правильной миниатюры

Используйте изображение, которое говорит пользователям

Чтобы быть привлекательным, ваш эскиз должен быть ярким и качественным. Но более того, ваш эскиз должен быть репрезентативным для вашего контента. Как и трейлер фильма, миниатюра, это своего рода ролик, который дает вашей аудитории представление о том, что вы делитесь. Более того, он должен показать что-то, что соблазняет вашу аудиторию доступ к остальной части истории.

Некоторые авторы контента используют очень эмоциональные снимки для своих эскизов, даже если изображения не соответствуют содержимому. Такой трюк неэффективен, потому что миниатюра не имеет значения, и аудитория чувствует себя обманутой. Несмотря на то, что поиск правильных снимков может занять много времени, вы всегда должны использовать соответствующий миниатюру.



Использовать общую ссылку

Общие ссылки помогают получить максимальную заинтересованность в вашей аудитории, создавая связь между вашим сообщением в блоге и читателем. Читатели более склонны открывать вашу статью, потому что они были затронуты знакомым визуальным контентом. Вымышленные персонажи, такие как Санта-Клаус или исторические моменты, такие как первый человек, приземлившийся на Луне, это несколько примеров неограниченного количества общих ссылок, которые вы можете использовать. Эти общие ссылки следует использовать нестандартным образом для создания уникальных визуальных эффектов.



Написание идеального заголовка

Использовать номера

Использование номеров в заголовке, это способ быть прозрачным для вашей аудитории. Заголовки, такие как «7 способов» или «3 лучших практик», рассказывают аудитории точно, что они найдут в вашем блоге. Вы также можете использовать цифры, чтобы выделить основную идею вашего заголовка, объединив соответствующую статистику, такую как «20% пользователей Facebook». Эти методы эффективны и легко усваиваются, потому что аудитория быстро получает представление о вашей теме блога, где им предлагается щелкнуть и прочитать ваше сообщение.



Отрицательные слова

Заголовки с отрицательными словами получают много кликов, потому что они содержат запретную идею. Обращаясь к «нет», зрители хотят знать «почему бы и нет». Более того, использование негативных слов более творческое.

Есть много сообщений в блогах, где есть заголовки, что рассказывают аудитории о том, что делать, но есть меньше сообщений в блогах, которые объясняют, чего вы не должны делать. Это способ анализа проблем с другой точки зрения.
Прикрепления: 6992558.png (28.6 Kb) · 7553166.png (33.7 Kb) · 2995491.png (25.7 Kb) · 3543903.jpg (20.2 Kb) · 6720815.png (29.9 Kb) · 5938722.png (46.4 Kb) · 0237019.png (48.8 Kb) · 8213982.jpg (14.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: