Kosten | Вторник, 20 Марта 2018, 00:31 | Сообщение 1 |
| Ключевые слова очень важны для современного продвижение SEO. Тем не менее причина в том, что люди получают ложное впечатление, заключается в том, что они читают информацию об этом в Интернете без учета даты публикации. Хотя это скорее неточная наука, общее правило заключается в том, чтобы включать определенные ключевые слова не более пяти раз в стандартную запись в блоге. Все остальное можно считать спамом для читателя и негативно повлиять на работу пользователя.
За частую, можно увидеть ключевые фразы, которые появляются в списках или группах, что идут в не описание. Заполнение разной страницы ключевыми фразами или номерами приводит к отрицательному пользовательскому опыту и может нанести ущерб ранжированию вашего сайта.
Чтобы избежать этого, создайте увлекательный и полезный для пользователей контент, который будет отвечать потребностям вашей аудитории. Включите ключевые слова соответствующим образом и в контексте статьи. Общим правилом среди маркетологов является сохранение упоминаний о конкретном ключевой фразе до пяти в любом сообщении в блоге.
Сколько раз мы должны использовать ключевое слово на странице?
Нет идеального количества раз, чтобы использовать ключевое слово на веб странице. Сколько раз ключевое слово будет отображаться на странице, зависит от типа созданного вами контента, продолжительности его действия и других факторов. Вместо того, чтобы беспокоиться о количестве или идеальном уровне плотности ключевых слов, сосредоточьтесь на актуальности, уникальности и ценности.
Задайте себе эти три вопроса
1. Кто будет использовать ключевое слово или найдет мой контент, относящийся к их поиску? 2. Кто-нибудь кто использует это ключевое слово, сможет найти это же содержимое где-то еще? 3. Будет ли кто-то использующий это ключевое слово, удовлетвориться содержимым, которое я предоставляю?
Если ваш контент действительно релевантен ключевому слову, он должен естественным образом появляться в содержимом с разумной скоростью, так что и читатели, и пауки поисковых систем могут рассказать, о чем идет речь. Перейдите к следующему вопросу, чтобы узнать, где должно отображаться ваше ключевое слово на странице.
Где на странице должно появиться ключевое слово?
Попробуйте использовать основное ключевое слово или его вариант во всех этих ключевых местах на странице:
2.1. URL адрес; 2.2. Заголовок и теги H1; 2.3. Первое предложение или, по крайней мере, первый абзац; 2.4. Подзаголовки, где нудно использовать оглавление со ссылками перехода, как я сделал в этом сообщении, если ваш контент длинный; 2.5. Имена файлов изображений и текст alt; 2.6. Мета описание; 2.7. В ссылках на связанный контент;
Перед публикацией прочитайте свой контент с ключевого слова. Если есть длинные фрагменты текста, где ваше ключевое слово или его вариант не отображаются, спросите себя, действительно ли этот контент имеет отношение к ключевому слову. С другой стороны, убедитесь, что вы не используете ключевое слово так часто, что это похоже на то, как робот написал его.
Прочтите текст вслух другу или в пустой комнате, чтобы убедиться, что это звучит естественно. Когда вы говорите о том, как очистить ящик для мусора, вы, естественно, будете использовать термин «ящик для мусора» каждые несколько минут или около того, но вы не будете использовать его в каждом отдельном предложении.
| Страна: (RU) |
| |