Kosten | Понедельник, 19 Марта 2018, 20:34 | Сообщение 1 |
| Когда мы говорим об оптимизации поисковой системы, мы часто будем ссылаться на мета теги или определенные ключевые фразы. Эти вещи раньше были действительно большой сделкой, сегодня они по-прежнему являются ценными инструментами SEO, но гораздо менее важными, чем когда-то были.
Мета теги могут иметь огромное количество дополнительных возможностей при описании браузера, как отображать определенные аспекты вашего сайта. Но когда большинство людей говорят о мета тегах, они говорят о тегах SEO. С точки зрения SEO есть два основных мета тега, на которые мы обращаем внимание: тег ключевых слов или описания.
[info]Мета тег - это код сайта, которое невидим для пользователей, что описывает для поисковых систем, что такое сайт.[/info]
Ключевые слова Meta Tag
Мета тег ключевых слов предоставляет поисковым системам список ключевых слов, относящихся к сайту. Этот тег появляется в заголовке HTML кода примерно так:
Код <meta name = "keywords" content = "метатеги, HTML, метаданные"> Это говорит поисковым системам, что ключевые слова для этой страницы: мета теги, HTML и метаданные. В то время как они когда-то были важны, использование тега ключевых слов сильно злоупотребляло и впоследствии стало менее важным. Например, сайт продающий штампы, мог бы набить мета тег своих ключевых слов словами, относящимися к садоводству, в надежде заманить садовников на их штамповку. Конечно, мы с тобой оба знаем, что это не «штамповке» сайты, о которых мы говорим.
В результате мета тег или ключевых слов значительно, значительно уменьшился по важности. Некоторые поисковые системы по-прежнему уделяют некоторое внимание тегам, но не используют его для ранжирования. Другие, однако, полностью игнорируют теги ключевых слов. Это включает Google - сделайте то, что вы хотите с вашими ключевыми словами, это не будет иметь никакого значения для Google, и это не повлияет на ваш рейтинг для какой-либо крупной поисковой системы.
Описание Meta Tag
Мета тег описания предоставляет предлагаемое текстовое описание вашего сайта и цель состоит в том, что когда кто-то ищет ваш сайт, текст в теге описания является описанием, которое поисковая система будет использовать при перечислении вашего сайта. Этот тег появляется в заголовке HTML кода примерно так:
Код <meta name = "description" content = "Что такое метатег? Это руководство по основам SEO даст вам простой ответ с объяснением метатега описания и метатега ключевых слов. "/> В этом примере мета тег описания сообщает поисковым системам, что они должны сообщать людям о сайте. Поисковые системы также используют этот текст для оценки того, насколько хорошо сайт занимает определенные ключевые слова, если эти ключевые слова указаны в описании, то, скорее всего, сайт относится к этим ключевым словам.
Как и мета тег и ключевые слова, тег описания также злоупотребляли в прошлом, и важность SEO тега уменьшалась. Однако в отличие мета тега ключевых слов и описания по-прежнему несет вес даже в Google. Но только потому, что Google заботится о том, что вы говорите в своем мета теге описания, не означает, что Google будет использовать ваше описание в результатах поиска.
Google часто генерирует свои собственные описания для контента сайта, обычно тянет то, что по его мнению, является полезной выдержкой со страницы самого сайта.
Тем не менее ваше описание мета - тег является часто используется в качестве описания, которое отображается в поисковых системах, так что вы хотите написать его с конечным пользователем ввиду. Вы можете подумать, что полезно набивать его полными ключевыми словами, но если он читает как тарабарщину человеку, выполняющему поиск, они с меньшей вероятностью перейдут на вашу страницу.
Кроме того, вы захотите оставить его кратким, потому что большинство поисковых систем отображают только первые 160 символов мета тега описания.
| Страна: (RU) |
| |