• Страница 1 из 1
  • 1
Основные SEO термины и их определения
Kosten
Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:42 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
В мире SEO мы используем черты многих отраслевых терминов и акронимов, потому что проще сказать SEO, чем сказать поисковая оптимизация. Несчастный побочный эффект заключается в том, что когда мы начинаем говорить об интернет маркетинге не предоставляя определений для этих терминов SEO, наш смысл может быстро стать запутанным всеми аббревиатурами.

Эффективный IM здесь, чтобы помочь с определениями основных терминов и терминов SEO. Мы расскажем вам, что означает аббревиатура, и что означает в целом термин. Если есть какие-то конкретные термины SEO, которые вы хотели бы знать, определение для этого не включено в этот список.



Основные термины и терминология SEO

Над флагом: указывает на результат органической поисковой системы, который достаточно высок, чтобы пользователь мог видеть его, не прокручивая вниз. Какие ряды появляются выше складки, зависит от аппаратного обеспечения пользователя и какие виды результатов отображаются в этой фразе.

1. Аналитика. Обычно это относится к Google Analytics, хотя есть несколько различных программных средств для анализа. Analytics относится к программному обеспечению отслеживания, которое предоставляет статистику использования вашего сайта, в том числе о том, сколько трафика получает сайт, откуда идет трафик, какие ключевые слова пользователи входят для вашего сайта и многое другое.

2. B2B: Бизнес для бизнеса. B2B относится конкретно к предприятиям, которые предоставляют продукты или услуги другим предприятиям, в отличие от предоставления продуктов или услуг для потребителей. Компания, которая производит погрузчики для продажи другим компаниям, будет бизнесом B2B.

3. B2C: бизнес для потребителей. B2C относится конкретно к предприятиям, которые предоставляют продукты или услуги конечным пользователям или потребителям, а не предоставляют их другим предприятиям. Компания, которая производит игрушки, рассказанные потребителям, будет бизнесом B2C.

4. Обратная связь: обратные ссылки относятся к ссылкам с других сайтов, которые ссылаются на ваш сайт. Обратные ссылки специально исключают ссылки с вашего собственного сайта, которые указывают на другие места вашего сайта. В целом, чем больше обратных ссылок у вас есть, тем больше поисковых систем будет предполагать ваш сайт. Однако стоит отметить, что не все обратные ссылки равны, и обратные ссылки из общих каталогов, которые не являются отраслевыми, не приносят никакой пользы.

5. Black Hat SEO: Black Hat SEO относится к методам SEO, которые нарушают руководство Google веб мастеров. Black Hat SEO пытается манипулировать своим ранжированием в поисковых системах с помощью определенных и неявно запрещенных Google. Это может привести к тому, что сайты будут запрещены Google и больше не будут отображаться в результатах поиска Google или его партнеров.

6. Black Hat SEO маркетологи берут этот риск в надежде получить быстрые результаты, как правило, на сайтах, где не имеет значения, будут ли они запрещены через месяц или два позже. Иногда также называются алгоритмические алгоритмы.

7. Показатель отказов: коэффициент отказов - это термин аналитики, который относится к тому кто посещает только одну страницу сайта, а затем уходит. Показатель отказов не обращает внимания на то, как долго они были на этой странице - это может быть секунды или часы, но если они только смотрят на одну страницу перед отъездом, это считается отказом. В то время как низкие показатели отказов желательны, отскок не обязательно является плохим; вполне возможно, что пользователь нашел информацию, которую он или она искала на этой странице.

8. Конверсии: термин «Конверсии» может иметь несколько разных значений в мире интернет маркетинга. Обычно конверсии относятся к конвертированию кого-то, чтобы перейти на ваш сайт к клиенту, то есть они фактически совершили покупку. Таким образом если 3 000 человек посетили ваш сайт, а 30 из них купили что-нибудь, у вас было бы 30 конверсий. Конверсии не обязательно покупаются, хотя - часто в мире B2B и в секторе услуг B2C нет строго определенных продуктов, которые клиенты могут приобрести в корзине покупок. В этих случаях переходы часто отслеживаются как количество людей, заполнивших запрос для цитаты или контактной формы.

9. CPA: Стоимость приобретения. Платный рекламный термин в поисковой системе означает общую сумму, которую вы должны заплатить, чтобы приобрести клиента. Таким образом, если вы платите 1 доллар за клик и в среднем один из 10 кликов, приобретенных у вас, ваш CPA будет составлять 10 долларов США. CPA рассчитывается как: CPC ÷ коэффициент конверсии.

10. Цена за клик: стоимость за клик. Платный рекламный термин в поисковой системе означает сумму, которую вы должны платить каждый раз, когда пользователь нажимает на одну из ваших рекламных ссылок. Обычно это определяется торговлей на открытом рынке.
Цена за тысячу показов: стоимость за тысячу показов. Платный рекламный термин для поисковой системы, означающий, сколько вы заплатите за 1000 показов объявления. Как только обычный способ покупки рекламы в Интернете, теперь большинство интернет-реклама оплачиваются кликами, а не впечатлениями.

11. CTR: нажмите «Скорость передачи». Термин, обычно используемый с платной рекламой в поисковых системах, но который также может применяться к органической оптимизации поисковых систем. CTR - это процент пользователей, которые фактически нажимают на ваше объявление. Поэтому, если ваше объявление было отображено 100 раз, и на него на него напали 10 человек, у вас будет 10% клик. CTR рассчитывается как: количество кликов ÷ количество показов объявлений

12. Эффективная цена за тысячу показов: эффективная цена за тысячу показов. Платный рекламный термин для поисковой системы, означающий, сколько объявлений, отображаемых вашим сайтом, зарабатывает в среднем каждые 1000 раз. Эффективная цена за тысячу показов рассчитывается как: прибыль (в долларах) ÷ показов * 1,000.

13. Хиты: показатель трафика на вашем сайте. Каждый раз, когда просматривается страница, это считается хитом. Если один и тот же человек загружает страницу 8 раз, это будет считаться 8 хитами. Также упоминается просмотр страниц.

14. Впечатления. Подобно просмотрам или просмотрам страниц, показы чаще всего используются в качестве платного рекламного термина в поисковой системе, означающего количество раз, когда объявление показывалось в результатах поисковой системы или в виде аффилированных объявлений на сайте, но также может ссылаться на количество раз была просмотрена страница, что сделало ее синонимом просмотров страниц или просмотров.

15. Индексированные страницы: также используются в качестве индексированного содержимого. Это относится к страницам на сайте, которые поисковая система изучила и сохранила. Если страница или сайт не были проиндексированы поисковой системой, нет никаких шансов, что она может появиться в результатах поисковой системы.

16. Ключевые слова: Используемые во всей SEO как в органическом, так и в КПП, ключевые слова относятся к фактическим словам или фразе, которую пользователь вводит в поисковую систему. Веб сайты и кампании PPC оптимизированы вокруг определенных ключевых слов.

17. Longtail: часто используемый как поиск длинных строк, longtail относится к поисковым фразам, введенным в поисковую систему, включая определенные ключевые слова, а также ряд дополнительных ключевых слов. Поэтому, если ваш сайт оптимизирован для «Вкусных яблок», вы также можете почитать для поиска длинного хвоста «Вкусные яблоки, чтобы испечь в пирогах».

18. Мета теги: мета теги - это код сайта, что невидим для пользователей, а в SEO конкретно относится к тегам «Ключевые слова и описания», которые призваны помочь поисковым системам лучше понять и объяснить пользователям, что такое сайт.

19. Результаты органического поиска: слово «органический» относится к поисковым трафикам, что не оплачиваются рекламной кампанией, а скорее к обыскам, которые обычно возникают в результате алгоритма поисковой системы.

20. Просмотры страниц: показатель трафика на вашем сайте. Каждый раз, когда просматривается страница, это считается просмотром страницы. Если один и тот же пользователь загружает страницу 8 раз, это будет считаться 8 просмотрами страниц. Также упоминается как хиты.

21. PPC: оплата за клик. Термин, используемый в платной рекламе поисковых систем, относящийся к покупке объявлений для определенных ключевых слов. Кампании PPC оплачиваются каждый раз, когда нажимается объявление.

22. PR: Google Page Rank. Page Rank - это способ Google присвоить номер относительной власти сайта. Сайтам присваивается рейтинг страницы 0 - 10 Google, а высокий рейтинг страницы означает, что Google рассматривает этот сайт как более авторитетный. Основными переменными в том, как Google присваивает рейтинг страницы, является количество релевантных ссылок, указывающих на сайт и рейтинг страницы тех сайтов, которые связаны между собой, хотя многие другие переменные также рассматриваются. Page Rank является не каким - либо образом, указывает на способность сайта ранга и в результатах поиска Google.

23. Взаимная ссылка: также известная как обмен ссылками, взаимная ссылка - это ссылка, которая отправляется на другой сайт в обмен на этот сайт, размещая ссылку на ваш сайт. Ты царапаешь мне спину, и я поцарапаю тебя.

24. Запрос предложений. Общим способом отслеживания конверсий на сайте B2B является запрос формы цитаты. Предполагается, что если интерес пользователей был достаточно увлечен содержанием сайта, и призыв к действию преуспел в том, чтобы заставить пользователя связаться с компанией для установления цены. На этом этапе сайт выполнил свою работу, и теперь это зависит от команды продаж.

25. Песочница или песочница Google: ссылка на период, в течение которого Google снижает рейтинг нового сайта.

26. SEO: оптимизация в поисковых системах: постоянный процесс изменения содержимого и кода веб-сайта, а также его взаимодействие с другими сайтами, чтобы повысить вероятность того, что он хорошо оценит результаты поиска.

27. SEM: Маркетинг в поисковых системах. Более широкий срок получения трафика поисковой системы на веб-сайт, объединяющий методы SEO и PPC.

28. SERP: результаты поиска в поисковых системах. Когда пользователь ищет что-то в поисковой системе, страницы, на которых перечислены сайты, связанные с этим поиском, являются страницей результатов поиска.

29. Карта сайта: файл на вашем сайте, предназначенный главным образом для поисковых систем, что информирует поисковые системы, где можно найти все страницы вашего сайта, где должна знать система поиска, чтобы они могли отображаться на странице результатов поиска. Файлы Sitemap обычно представляют собой XML файл.

30. Социальные ресурсы: они относятся к сайтам, что создают сообщество пользователей, которые могут взаимодействовать и обмениваться информацией друг с другом. Основными сайтами социальных сетей, которые влияют на SEO, являются Twitter, Facebook и LinkedIn. В последние годы социальные площадки выросли в геометрической прогрессии.
Прикрепления: 9866220.png (44.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: