• Страница 1 из 1
  • 1
Причины SEO на показатель отказов для сайта
Kosten
Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:55 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Если у вас есть какие-либо аналитики для вашего веб-сайта, включая аналитику Google, один из показателей, это отчеты для вас показатель отказов. Отказы говорят вам, какой процент людей оставил указанную страницу на вашем сайте, не просматривая никаких других страниц. Его не следует путать с коэффициентами выхода, которые просто говорят вам процент посетителей, покинувших сайт со страницы.

Поскольку Google продолжает оттачивать свои загадочные алгоритмы, чтобы вознаграждать сайты за богатый и релевантный контент, многие компании и подрядчики SEO начали уделять все больше времени и ресурсов на создание контента и контент маркетинг.

Конечно, это именно то, что ожидали и спроектировали Google. Качественный контент сайтов, они не только предоставили пользователям Google более информативные и релевантные сайты для своих запросов, но также предприняли шаги по улучшению общего качества всего контента, доступного в Интернете.



Итак, что такое отказы и почему вы должны заботиться?

[info]Отказы - это процент пользователей, которые просматривают только одну страницу вашего ресурса, а затем покидают веб-сайт.[/info]
Важно отметить, что отказы не является показателем того, как долго пользователь проводит на вашем портале - он измеряет только просмотр одной страницы или более одной страницы. Поэтому вполне возможно, что пользователь может потратить полчаса на эту страницу, а затем уйти и это будет считаться отказом.

Также важно, чтобы оптимизаторы понимали, что из-за того как Google Analytics измеряет время проведенное на сайте, каждый отскок будет считаться 0:00 на сайте, даже если они потратили час на этой странице. Опять же, все отскок записывается как нулевое время, проведенное на сайте, независимо от фактического времени на сайте.



Почему мы заботимся об отказе

Отказы, это одна метрика, которая помогает подсказать, насколько полезные пользователи находят наш сайт. Если наш показатель отказов очень высок, что указывает на то, что наш портал в целом не очень полезен. Возможно потому, что он не содержит информацию, которую пользователь искал, информацию было недостаточно легко найти или потому, что сайт трудно читать, так как плохой дизайн сайта, загроможденный рекламой и многое другое.

1. Показатель отказов может предложить наш сайт оптимизирован для плохого ключевого слова - пользователи, вводящие это ключевое слово в поисковые системы, фактически ищут что-то иное, чем то, что предлагает наш сайт.

2. Показатель отказов может предполагать, что страница вашего сайта, отображаемая в результатах поиска, не является страницей с информацией, которую пользователь искал, поэтому они вернулись к следующему сайту в списке поисковых систем, а не переходили через наш сайт, чтобы найти информацию, Это опасность сосредоточить все наши усилия SEO на главной странице нашего сайта, а не на целевых страницах.

3. Показатель отказов может свидетельствовать о том, что сайт может фактически предоставить именно ту информацию, которую пользователь искал. Настолько полностью, что у них нет необходимости или интереса ко всему остальному на нашем сайте они искали.

4. Показатель отказов может свидетельствовать о том, что наш сайт имеет плохую навигацию или плохую внутреннюю связь. Возможно, страница была просто прекрасна, но не было ничего, что могло бы мотивировать пользователя на просмотр.

5. Показатель отказов может предположить, что ваш портал имеет плохой дизайн. Мутный сайт может обладать мощной способностью преследовать людей.

В общем мы хотим, чтобы пользователи просматривали не одну страницу нашего сайта. Мы хотим, чтобы наш сайт заставлял их следить за ссылками на нашем сайте и исследовать больше нашего контента. Мы очень редко получаем продажу или конверсию от тех, кто просматривал только одну страницу нашего сайта.



Что такое хороший показатель отказов?

Показатели отказов сильно варьируются от промышленности к отрасли. То, что хороший показатель отказов для вашей отрасли и промышленности вашего соседа, будет совсем другим. В частности, блоги имеют более высокие показатели отказов, так как читатели, как правило, появляются чтобы читать последнюю запись, а затем все они догнаны.



Тем не менее мы можем сделать некоторые общие обобщения об уровнях отказов.

По большей части показатель отказов более 70% считается высокой частотой отказов, а высокий показатель отказов является плохим. В этот момент, вероятно, что-то не так с нашим сайтом, или у нас есть ссылки, указывающие на наш сайт, когда наш сайт не имеет ничего общего с этими ссылками. Показатель отказов выше 70% обычно является показателем проблемы.

Показатели отказов менее 50%, как правило, считаются очень хорошими показателями отказов. Звучит немного странно, если предположить, что если половина людей, пришедших на наш сайт, уйдет сразу же, мы отлично справимся, но это правда. Показатели отказов до 40% или 30% довольно впечатляюще выглядят.

На большинстве сайтов частота отказов составляет от 50% до 60%, и они считаются отличными показателями отказов. Это всегда хорошая идея, чтобы постоянно улучшать ваш сайт, чтобы снизить показатели отказов, но вы, как правило, не должны быть встревожены показателями отказов в диапазоне 50% - 60%.



Показатель отказов - всего лишь одна метрика многих

В конце концов наш отказы всего лишь одна десятка или сотни показателей, которые мы могли бы отслеживать для нашего интернет ресурса и мы не хотим слишком много одерживать его.

Однако это метрика, на которую мы хотим обратить внимание. Приятно напоминать, что SEO и оптимизация веб сайта не делает нам ничего хорошего, если мы не будем конвертировать этот трафик в клиентов.
Прикрепления: 5640384.jpg (18.1 Kb) · 6892005.jpg (29.6 Kb) · 3067760.png (18.3 Kb) · 5573355.jpg (13.1 Kb) · 1838657.png (31.5 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: