• Страница 1 из 1
  • 1
Длинные ключевые фразы и значения в SEO
Kosten
Пятница, 16 Марта 2018, 19:04 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Вот еще один совет с одного seo форума для успешной оптимизации поисковых систем. Искатели, которые хотят купить или заказать что-то, часто будут использовать три или четыре ключевых слова в своем запросе поисковой системы. Они известны как ключевые фразы с длинным хвостом и вы хотите найти те, которые используют ваши клиенты, чтобы раскрыть ваши ключевые слова.

Ключевые слова с длинным хвостом, это три и четыре ключевых фразы, которые очень специфичны для всего. Видите ли всякий раз, когда клиент использует весьма конкретную поисковую фразу, они как правило ищут именно то, что они на самом деле собираются купить.

Практически в каждом конкретном случае такие специфические поисковые запросы с большей вероятностью преобразуются в продажи, чем общие общие поисковые запросы, которые, как правило, больше ориентированы на тип исследований, которые обычно делают потребители до принятия решения о покупке.

Чтобы проиллюстрировать это явление, давайте рассмотрим типичный шаг за шагом покупки, который клиент совершает на пути к совершению покупки.

1. Потребитель узнает о продукте;
2. Ищет информацию об этом продукте в рамках подготовки к возможной покупке;
3. Оценивает альтернативы продукту;
4. Принимает решение о покупке;
5. Потребитель вытаскивает свою кредитную карту и завершает транзакцию;
6. Затем покупатель оценивает продукт после его покупки и решает, хотят ли они сохранить или вернуть его;

Используя вышеупомянутый шести ступенчатый путь к покупке в качестве нашей модели, вы, вероятно, уже можете видеть, что хотите настроить таргетинг на потребителя, который находится где-то около четвертого шага.

Если потенциальный клиент нашего салона красоты ищет воск для ног, вот что они увидят:



Не очень полезно. У них гораздо больше шансов получить то, что они хотят, если они будут искать «профессиональную ночную повязку Ноттингема» или «мужскую ногу воском Ноттингема». Именно эти ключевые фразы вам нужно идентифицировать и начать использовать.

Обычно вы обнаружите, что меньше людей ищут ваши ключевые фразы с длинным хвостом. Но те, которые делают, чаще становятся клиентами, и именно поэтому выбор ключевых слов для SEO в значительной степени зависит от целых фраз. Посетители, скорее всего, станут клиентами, если ваш сайт будет хорошо оптимизирован и наполнен полезным контентом, чтобы помочь им купить ваш продукт или услугу.
Прикрепления: 5628517.png (30.8 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: