Kosten | Пятница, 16 Марта 2018, 17:20 | Сообщение 1 |
| Маркетинг резко изменился в последние годы, когда цифровой маркетинг доминирует над большинством других форм продаж. Такие быстрые нововведения привели к тому, что многие предприятия пренебрегали адаптацией с изменением времени и впоследствии не смогли. Сохранение современных методов маркетинга имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса
Поскольку все становится все более цифровым, компании стремятся к онлайн маркетингу, чтобы увеличить свой бизнес. Однако онлайн маркетинг, это непростая задача, особенно когда вы управляете своим бизнесом онлайн, управляете сотрудниками, вашими продажами и все остальное сразу. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в маркетинге или владельцем нового бизнеса, начало вашего маркетингового пути в Интернете может сбить с толку.
Когда вы новичок в онлайн маркетинге, вы можете легко ошибаться и ошибиться, что влияет на ваш бизнес. Выбор неправильных стратегий и их неправильное использование могут нанести ущерб вашему бизнесу. Чтобы предотвратить ошибки и преуспеть, самая аккуратная вещь, которую может сделать человек, - овладеть канатами бизнеса.
Вот список распространенных ошибок, которые делают новички
1 Пренебрежение
Поиск - это ведущий метод с помощью которого клиенты подключаются к вашему бизнесу. Ваш сайт, это ваш шаг на лифте введение и первое впечатление, все в одном лице. Представление устаревшего или недоразвитого ресурса делает ваш бизнес непрофессиональным и мало бюджетным.
2 Невозможность гуманизировать
Гуманизация ваших клиентов и вашего бренда является ключевым, даже в цифровом маркетинге. Чем больше персонализации вы предлагаете, тем более связаны ваши клиенты. Чем более релевантным вы и ваш бренд, тем лучше. Люди хотят взаимодействия, а не транзакции.
3 Отсутствие согласованности
Статический сайт или учетная запись в социальных сетях быстро потеряют силу. Поисковые системы и клиенты начнут игнорировать забытые страницы. Ваши впечатления и конверсии будут сокращаться. Следите за тем, чтобы контент был постоянным, разнообразным и привлекательным.
4 Недоразвитый бренд
Ваш бренд охватывает все аспекты вашего бизнеса, где от культуры компании, до сообщений в блогах. Компании, которые не тратят время на разработку своего бренда, заканчиваются небольшим количеством коллажей. В море образов и типографий нет различимого элемента. Управление брендом должно быть главным приоритетом и неотъемлемой частью вашего бизнес-плана.
5 Не корректура
Хотя это может показаться неинтересным, это все еще большая проблема в цифровом маркетинге. Ошибки орфографии, всплывающие подсказки и множество восклицательных знаков могут сделать ваш дружеский пост звуком, как что-то написанное ребенком. Это проект уровня небрежности, который вероятно не хотите связать с вашим брендом.
6 Неправильные социальные медиа
Социальные сети могут стать мощным инструментом в цифровом маркетинге, но вам нужно знать, как максимизировать вашу доступность. Опубликовать случайные мысли на Facebook просто недостаточно. У вас должна быть сильная стратегия в социальных сетях, включающая оптимизацию поисковых систем, планирование контента и аналитику.
7 Недооценка маркетинговых исследований
Исследование рынка предоставляет важные данные, относящиеся к вашим клиентам, продуктам и общей отрасли. Использование этого исследования поможет вам разработать интеллектуальный бизнес-план, что ориентированный на нужных людей. Не делая собственных исследований, что вероятно совершаете те же ошибки, как и бизнес,
8 Смысловые галлюцинации
Отрицательная обратная связь или отзывы - неотъемлемая часть ведения бизнеса. Как вы справляетесь с критикой, много говорит о вас и вашей культуре. Реагирование на оборону или запуск персональной атаки против рецензента не будет распространять ситуацию.
9 Медленные ответы
Когда клиент обращается к вам и не получает ответа в течение нескольких дней или даже недель, вы отправили четкое сообщение о том, что они не являются приоритетом. Хотя все в порядке, чтобы не знать ответ на каждый вопрос, по крайней мере пусть ваш клиент знает, что вы работаете над этим.
10 Смысловые галлюцинации
Вероятно, наиболее распространенная ошибка в бизнес маркетинге, это поддаться соблазну сделать все это самостоятельно. Будь то сокращение затрат или невежество, это тактика, которая почти всегда заканчивается плохо. Если вы не специалист по маркетингу, вам понадобится помощь. Слишком много движущихся частей, чтобы справиться с ними и все еще есть время, чтобы посвятить свой бизнес.
Получение роста
С частыми изменениями в алгоритмах поисковой системы и социальных сетей легко потеряться. Когда вы сталкиваетесь с неизвестными, воспитывайте себя на основах и получайте помощь для остальных. Работа с опытным бренд менеджером может означать разницу между стагнацией и ростом.
| Страна: (RU) |
| |