Kosten | Пятница, 16 Марта 2018, 01:40 | Сообщение 1 |
| Визуальный маркетинг - одна из самых привлекательных форм маркетинга, и это один из лучших способов продвижения вашего продукта и обслуживания. Поскольку технология развивается много, и всем нравится прокручивать свои телефоны для развлечения, видео маркетинг становится все более популярным.
Однако создать видео, которое достаточно увлекательно, не так просто. Вы должны думать о том, что хотите продвигать, где должны тщательно выбирать свою целевую аудиторию. Вот несколько советов, что помогут вам придумать привлекательную маркетинговую кампанию, которая вращается вокруг видео.
Первая часть очень важна
Поскольку каждый день мы наполняемся информацией, объем внимания обычного зрителя короток, около 8,5 секунды. Поэтому вы должны убедиться, что вам удастся привлечь их внимание в первые несколько секунд. Важно объяснить, что такое видео выглядит достаточно интересным, чтобы зрители были готовы смотреть остальную часть. Вы можете придумать крючок, короткий просмотр того, что они собираются посмотреть.
Сосредоточьтесь на истории и качестве
Даже если конечная цель видео маркетинга, это увеличить ваши продажи, это не то что должно отражать ваше видео. Когда вы делаете видео, создайте то, что вы хотели бы посмотреть. Видео должно быть интересным и в идеале у него должна быть история, которая заставит зрителей заинтересоваться.
Тем не менее качество видео также важно, что должны думать обо всех мелочах, таких как переходы музыки и видео. Инструменты промоутер видео доступны онлайн, и вы должны найти тот, у которого есть все необходимые функции.
Звук не должен быть существенной частью
Если вы делитесь видео в социальных сетях, вы должны помнить, что есть большая вероятность, что они будут воспроизводиться без звука. Есть определенные приложения, которые автоматически воспроизводят видео без звука, особенно если у зрителя есть телефон в бесшумном режиме. Поэтому вы должны убедиться, что видео доставляет свое сообщение, даже если звук отсутствует.
В то время как вы должны добавить звук и возможно какую-нибудь запоминающуюся музыку, также убедиться, что видео так же хорошо без него. Хорошая идея, это добавлять субтитры, чтобы зрители знали, что это за видео.
Подумайте о миниатюре
Миниатюра важнее, чем вы думаете. Например, вы можете выбрать миниатюру как на Facebook, так и на YouTube, и вам следует воспользоваться этим. Существует большая вероятность, что зрители будут воспроизводить ваше видео, если миниатюра выглядит достаточно интересной.
Прежде всего, убедитесь, что эскиз ясен, и не выбирайте рамку движения, где изображение размыто. Было бы также полезно выбрать миниатюру, связанную с названием видео.
| Страна: (RU) |
| |