Kosten | Пятница, 16 Марта 2018, 00:45 | Сообщение 1 |
| Лучшие сайты ориентированы на своего пользователя или клиента. Они предназначены для обеспечения информации, которую посетители ищут и представить ее интересным способом. Они позволяют пользователю или клиенту видеть вас, которая затем создает доверие. Они облегчают для посетителей завершение любых действий, которые они имеют в виду, будь то покупка продукта, подписка на информационный бюллетень или контакт с вами для получения более подробной информации.
Вот 15 проверенных и проверенных советов, которые помогут сделать ваш сайт успешным:
Начните с четкой навигации
Организуйте свои страницы в логически названные категории и используйте стандартные условия в своем меню. Посетители не хотят догадываться, куда идти. Они не хотят анализировать, что вы имеете в виду. И у них нет терпения приступить к охоте за мусорщиками за факты.
Используйте понятный язык
Несмотря на то, что возможно, подумал ваш учитель английского или русского языка, никто не хочет читать текст, который звучит как курсовая работа. Напишите статью, как будто вы говорите непосредственно посетителю. Используйте второго человека, как «вы» и «мы». Также используйте дружелюбный, неформальный тон лучше, чем жесткий или корпоративный.
Избегайте промышленного жаргона
Не используйте слова или фразы, которые ваши посетители не могут распознать. Используйте знакомую терминологию, которую бы все понимали значение.
Предоставьте всю необходимую информацию
Когда люди ищут в интернете они ищут ответы. Если на вашем сайте не указаны факты, посетитель перейдет к следующему в результатах поиска. Не бойтесь делиться слишком много, и это включает в себя цены. Исследования показывают, что сайты, богатые информацией, являются наиболее эффективными в преобразовании посетителей в серьезные перспективы.
Оставь ажиотаж
Посетителям не нужно вращаться, они ожидают честности и прозрачности. Они жаждут фактов, чтобы они могли принять обоснованное решение. Поместите все свои карты на стол и дайте посетителям сделать собственные выводы.
Сделайте свою домашнюю страницу сводной информацией
Поскольку ваша домашняя страница является наиболее распространенным входом на ваш сайт, где она должна описывать как клиенты получат выгоду от вашего контента, продуктов или услуг. Если посетители не могут быстро определить, что в них для них, они нажмут эту кнопку назад.
Создавайте уникальные целевые страницы для определенных тем
Хотя вы можете захотеть, чтобы все прошли через входную дверь, домашнюю страницу вашего сайта, это может быть не лучшая стратегия. Более целенаправленный подход, это создание целевых страниц, которые относятся к конкретным темам. Если кто-то ищет информацию о заявлении военного приложения вашего продукта, он должен приземлиться на вашу страницу, посвященную этой теме. Целевые страницы конвертируются с большей скоростью, чем домашние страницы.
Пусть фотографии помогут рассказать свою историю
Фотографии на складе хороши, но они рассказывают посетителям о вас. Вы можете использовать их в некоторых местах на своем сайте, чтобы помочь раскрыть то, что в противном случае было бы большой копией страницы, но когда дело доходит до продуктов и людей, реальные фотографии работают лучше всего.
Включите контент доверия
Объясните почему ваша компания имеет уникальную квалификацию для предоставления своих продуктов или услуг. Предоставьте подробную информацию о вашей компании и ее достижениях. Включите фотографию основателя, если это имеет значение. Подумайте о том, чтобы посвятить страницу рекомендациям или тематическим исследованиям. Эти сторонние одобрения имеют вес. Покупатели покупают у компаний, которым они доверяют.
Обновляйте свой сайт
Если посетители отмечают, что ваш контент неактивен, то ваш сайт теряет все доверие. Постоянно обновляйте свой сайт, добавляйте его и удаляйте любую устаревшую информацию. Вы должны не только добавлять контент, вам также нужно удалить все, что больше не актуально.
Используйте простой макет
Никто не любит беспорядок и это включает посетителей на ваш сайт. Чистые, простые и организованные работы лучше всего. Чем интуитивные, тем лучше, поэтому посетители могут легко найти то, что им нужно.
Сделайте так, чтобы посетители могли с вами связаться
Поместите свою контактную информацию в несколько мест, чтобы ее было легко найти. Он всегда должен быть всего в одном клике. Не заставляйте посетителей работать слишком сложно, чтобы дотянуться до вас.
Держите формы простыми
Если ваш сайт содержит форму, например, на странице «Контакт» или «Запрос», задайте наименьшее количество вопросов. Посетители ненавидят завершение всех этих полей. И они вероятно не доверяют вам достаточно, чтобы предоставить всю запрашиваемую информацию.
Включите призыв к действию почти на каждой странице
Сообщите посетителям, что вы хотели бы, чтобы они сделали дальше. Подведите их по пути к продаже или свяжитесь с вами. Приятно быть качественным источником информации, но вы также хотите, чтобы посетители знали, что они могут совершить покупку.
Сделайте его идеальным или близким к нему, как вы можете получить
Ошибки правописания и грамматики заставляют вас выглядеть любителем. Так же плохая формулировка. Просмотрите свою работу в тесном контакте или еще лучше подумайте о найме профессионального копирайтера для создания вашего контента.
PS - чтобы быть эффективными, ваш сайт должен предоставлять истинную ценность. Поместите ваши потребности и желания ваших посетителей, когда вы создаете его контент и смотрите, как ваш показатель конверсии растет.
| Страна: (RU) |
| |