Kosten | Четверг, 15 Марта 2018, 00:13 | Сообщение 1 |
| Поисковые системы не просто слушают и просчитываю, что говорите о себе, но также они производят мониторинг других людей, что говорят о вас и интернет сайте и безусловно о самом материале, что находится на сайте. Факт, что 90% потребителей читают обзоры перед посещением портала или интернет магазина, подчеркивая важность отзывов клиентов. Но вы вероятно зададитесь вопросом, как это выгодно SEO? Что постараемся рассмотреть как можно подробнее в статье.
Изучение того, как улучшить свои сайты, SEO может значительно повысить популярность вашего бизнеса в результатах поисковых систем, поскольку отзывы клиентов теперь играют важную роль, это присутствие в сети интернете, что влияет на SEO и в рейтингах в местных поисковых системах.
Сайты обзора клиентов и локальные каталоги, такие как Yelp, Yellow Pages и Google, являются основным компонентом, что поисковые системы оценивают и включают в свой алгоритм для определения релевантности поиска для результатов локального поиска, используя параметры местоположения и ранжирования. Поисковая система Google может предоставить более полезные и точные локальные результаты поиска.
Отзывы клиентов жизненно важны не только для потенциальных клиентов, но и для вашего бизнеса, поэтому вот пять способов обзора могут помочь SEO.
1. СОЗДАЕТ СВЕЖЕЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Свежий контент оказывает огромное влияние на SEO, но зачастую бренду может быть сложно сохранить новый контент. Одним из способов обеспечения релевантного и нового контента является сопоставление отзывов, это форма UGC, которая способствует созданию нового и уникального контента прямо у ваших клиентов.
2. GOOGLE ПРИЗНАЕТ ВЫСОКО РАССМОТРЕННЫЕ САЙТЫ:
Google учитывает ряд факторов, когда дело доходит до ранжирования вашего сайта, поэтому важность отзывов клиентов полезна для ряда целей, связанных с социальными доказательствами и авторитетом, значительно повысилась с Google с учетом рейтинги сайтов, благоприятствующие тем, у кого самые высокие рейтинги.
3. ПОДКЛЮЧАЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ:
Социальное доказательство может быть очень эффективным для вашей общей маркетинговой стратегии, а также положительно влиять на ваш SEO. В качестве интернет продавца или администратора сайта, вам необходимо создать доверие к вашему ресурсу или бизнесу, поэтому получив отзывы клиентов позволит вам повысить ваши социальные доказательства и улучшить решения о покупке покупателей.
4. УЛУЧШЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ТРАФИКА:
Когда дело доходит до результатов поиска, ключевые слова с длинным хвостом обычно менее конкурентоспособность, чем определенный набор ключевых слов, что позволяет значительно повысить рейтинг. Анализируя ваши комментарии клиентов, вы можете включить определенные фразы в качестве ключевых слов для оптимизации на месте.
5. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ САЙТОВ АТРИБУТОВ:
Сайты оптимизированы для поисковых систем по ряду характеристик, включая ключевые слова, обратные ссылки и названия. С отзывами эти клиенты становятся армией разработчиков ссылок и авторами ключевых слов, которые помогают сформировать ваш SEO в долгосрочной перспективе.
Вывод:
Отзывы клиентов служат целям, что направленные на повышение доверия клиентов к вашему сайту или бренду, чтобы помочь вам получить больше трафика от поисковых систем, поэтому его нельзя игнорировать как стратегию.
Использование маркетинговой кампании по электронной почте или рекламных скидок для поощрения клиентов оставлять отзывы. Это один из способов повысить ваш SEO и создать свой важный свежий контент и обязательно настроить проверенные учетные записи в местных каталогах.
| Страна: (RU) |
| |