Kosten | Среда, 14 Марта 2018, 22:53 | Сообщение 1 |
| Конверсии являются основным ключом к успешному созданию интернет сайта. Если допустим, что у вас есть большая посещаемость на сайте, то благодаря оптимизации поисковой системы SEO, также социальные площадки или просто хорошей репутацией, что этих эти посещение не будет означать совершенно ничего. Но только если вы не сможете конвертировать этих посетителей в реальных клиентов.
Если интернет ресурс не конвертируется, весь этот трафик и все эти потенциальные возможности будут потрачены впустую. К счастью, существует несколько общих причин, почему ваш сайт не конвертируется, и все они могут быть устранены с относительной легкостью.
Как рассчитать коэффициент конверсии
Конверсии можно определить разными способами, это для некоторых компаний это может быть покупка продукта через платформу электронной коммерции. Для других это может быть просто заполнение формы регистрации для электронного бюллетеня электронной почты. Однако вы выбираете определение конверсии, вы можете отслеживать свои показатели, настраивая цель в Google Analytics или в качестве альтернативы отслеживать свои конверсии через систему по вашему выбору.
Что касается того, что составляет «хороший» коэффициент конверсии, это зависит от вашего бизнеса. Большинство компаний видят от 2 до 3 процентов своего входящего трафика в конечном итоге конвертируют, но это может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от суммы обязательств.
Для конверсии как например, это покупка машины стоимостью 10 000 долларов, вероятно, будет конвертировать меньше, чем заполнение форма обратной связи. Если вы видите менее 2 процентов, и запрос на преобразование не имеет значения, то вы вероятно столкнетесь с проблемой конверсии.
Если вы заметили, что ваш коэффициент конверсии является подпунктом, это вероятно связано с одной из этих пяти общих причин.
1. У ваших пользователей нет возможности конвертировать. Взгляните на свой сайт и определите, сколько возможностей для конвертирования пользователя. Если у вас есть единственная возможность, это контактная форма на странице вашего контакта, ваша большая проблема может заключаться в том, что ваши пользователи хотят конвертировать и просто не могут.
Сделайте так, чтобы ваши пользователи могли конвертировать, разместив возможности конверсии по всему сайту. Включите их в верхний или нижний колонтитул каждой страницы или подумайте о том, что временное всплывающее окно появляется, когда пользователь был на вашем сайте более 20 секунд.
2. Вы раздражали своих пользователей. Также возможно, что вы так или иначе предложили своим пользователям уйти, прежде чем они смогут перейти к вашим возможностям конверсии. Если вы заметили, что ваш сайт имеет необычно высокий показатель отказов, это скорее всего главная проблема. Проводите опросы пользователей, используйте карты тепла или иным образом анализируйте, как и почему ваш трафик реагирует на макет вашего сайта. У вас слишком много объявлений или слишком мало информации. Сделайте своих пользователей чувствовать себя как дома, пригласив их на свой сайт с теплым, интуитивно понятным дизайном.
3. Ваши пользователи отвлекаются. Неважно, если ваша контактная форма находится на каждой странице, если эта форма омрачена другим материалом. Это, как правило, симптом компаний, которые пытаются сделать слишком много со своим сайтом. Они наполняют свои страницы полными изображений, текста и других отвлекающих предметов.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на предоставлении самой ценной информации для своих входящих пользователей, они бомбардируют своих пользователей тем, что они могут думать, чтобы бросить. В результате входящие пользователи слишком отвлекаются, чтобы завершить процесс конверсии. Если это так, постарайтесь свести к минимуму ваш дизайн и сосредоточиться только на том, что самое важное.
4. Недостаточно вашего значения. Люди не просто дают вам конверсии. Они меняют конверсию для чего-то. В случае платформы электронной коммерции они дают вам деньги в обмен на продукт, который стоит стоимости этих денег. В случае подачи формы они предоставляют вам информацию в обмен на что-то еще ценное. Если пользователь определяет, что ваше предложение стоимости не стоит денег или информации, о которой вы просите, вы не будете получать никаких конверсий. Попробуйте предложить лучшие значения и посмотрите, улучшатся ли ваши коэффициенты конверсии.
5. Вы не нацеливаете правильных людей. Ваши проекты, ваша копия и даже ваши предложения должны специально ориентироваться на один или небольшой диапазон демографических данных пользователей. Если вы пытаетесь угодить всем под солнцем, вы в конечном итоге оттолкнете свою аудиторию через общие понятия.
Независимо от того, пишете ли вы для всех или просто пишите неверным людям, неправильное таргетирование может полностью испортить ваши шансы на получение высокой скорости конвертации. Изучите демографию с помощью Google Analytics и маркетинговых исследований, затем соответствующим образом настройте свои проекты.
Обращайтесь к этим проблемным областям, как только сможете: каждое потерянное преобразование - это потерянная продажа, а потерянные доллары вы никогда не сможете восстановить. Потратьте время, усилия и ресурсы, необходимые для внесения исправлений на свой сайт, и начните зарабатывать свою долю денег из вашего входящего трафика.
Не забываем:
Также помните, что оптимизация для конверсий никогда не может быть разовым процессом. Невозможно с одним набором долгосрочных изменений, максимизировать свой потенциал, чтобы зарабатывать конверсии из вашего входящего трафика.
Вместо этого вам нужно будет уделять пристальное внимание своим метрикам, постоянно узнавать новые вещи о своей аудитории и постепенно улучшать текущие настройки.
| Страна: (RU) |
| |