Kosten | Среда, 14 Марта 2018, 21:24 | Сообщение 1 |
| Приступая к созданию новой SEO-кампании, часто первое, что вы делаете, это исследование ключевых слов. Предполагается, что он обеспечит столь необходимую структуру скелета для вашей кампании и уже давно является важной технологией. Тем не менее, в течение последних нескольких лет исследование ключевых слов резко изменилось, оно испытало увлекательные эволюции и несколько стало менее актуальным во многих отношениях.
Почему важно изучение ключевых слов?
Исследование ключевых слов имеет важное значение для обеспечения того, что ваш контент удовлетворяет входящих посетителей и что все входящие запросы напрямую связаны с вашей компанией.
Вы можете узнать, какие запросы предлагают низкую конкуренцию, что позволяя выборочно отслеживать жизненно важные ключевые слова и фразы для включения в контент вашего сайта. Идентификация ключевых слов и их отслеживание служат важной метрикой, которую вы можете использовать для оценки эффективности своей кампании, отслеживая ранжирование в течение определенного периода времени.
Назад во времени
Раньше SEO казался очень простым, где вы набивали ваши ключевые слова по всему содержимому вашей страницы, в каждый мета тег и молились о лучшем.
С помощью Google Analytics Google предлагал множество данных о том, как люди искали, и точно, как они натолкнулись на ваш сайт с помощью ключевых слов. Более того, как только вы получили доступ к списку ключевых слов, которые обеспечивали низкую конкуренцию, но высокий трафик, вы могли бы сразу начать оптимизировать свой контент для таргетинга на эти запросы.
Большинство поисковых запросов Google будут содержать отношения «один к одному». В те дни Google будет брать ваши слова и находить близкие к ним точные соответствия в интернете.
Что это, Hummingbird?
В 2013 году Google запустила обновление алгоритма Hummingbird. Это обновление представляет собой совершенно новую концепцию под названием «семантический поиск», которая произвела революцию в том, как Google обрабатывает запросы. Вместо того, чтобы вводить слова пользователя и искать соответствующие соответствия онлайн, Google оценивает намерение, стоящее за запросом пользователя, а затем определяет, какой контент является релевантным.
Несмотря на то, что это выглядит как незначительная разница, на самом деле это оказывает большое влияние на то, как мы должны воспринимать ключевые слова. Чем быстрее развивался семантический поиск, тем больше терялось количество отдельных ключевых слов, уступая место ключевым словам и тематическим темам с длинными хвостами.
Прогнозирование будущего
В нашей недавней публикации о тенденциях исследования ключевых слов мы обсудили, как новые технологии оказывают существенное влияние на способ проведения поисковых запросов. Цифровые ассистенты, такие как Cortana и Siri, мотивируют пользователей выполнять поиск через речь и в корне меняют способ ввода запросов.
Другие нововведения, такие как дополненная реальность, носимые вещи и виртуальная реальность, могут иметь такой же и дополнительный эффект, заставляя пользователей изменять способ их поиска. Новые виды интерфейсов и даже меньшие экраны скоро изменят способ взаимодействия с поисковыми системами.
Вывод:
Исследование ключевых слов неизбежно изменится и не останется в его нынешнем виде навсегда. Мы будем свидетелями итеративного и постепенного перехода к целой новой поисковой системе, основанной исключительно на новейших технологиях и тенденциях текущего поиска. Вы лучше подготовитесь мысленно к нескольким радикальным изменениям в течение следующего десятилетия.
| Страна: (RU) |
| |