Kosten | Среда, 14 Марта 2018, 18:39 | Сообщение 1 |
| Поисковые системы, это сложные программные средства, которые отправляют разведчиков под названием «роботы» для поиска, анализа и индексирования страниц, блогов и других форм контента, постоянно растущего в базе данных информации о сети. Используя алгоритмы, то они просеивают собранный контент по различным критериям и упорядочивают информацию в соответствии с модой и полезны для поисковиков.
Затем поисковые системы представляют результаты в упорядоченном формате, который пытается перечислить наиболее ценный материал, чтобы их пользователи могли находить их быстро и удобно.
Ключевые слова и исследования ключевых слов
Google имеет более 100 миллиардов поисковых запросов в месяц, для всего, от «jalapeno nachos» до «рекламного агентства Калифорнии». И для того, чтобы вы отображались в органических или платных результатах для этих фраз, если вы принадлежите к этой конкретной категории. Нужно, чтобы ваш сайт был оптимизирован для тех ключевых слов, которые имеют отношение к вашему бизнесу.
Что такое исследование ключевых слов?
Исследование ключевых слов, это первый и самый важный шаг, который должен прийти вам на ум, начиная с вашей миссии по оптимизации. Для этого есть инструменты онлайн ключевых слов, что можно подобрать для своего ресурса.Это просто, исследуя и обнуляя те слова, что пользователь вероятно будет искать в любой данной поисковой системе. Которые напрямую или иногда косвенно относятся к вашему бизнесу или услугам.
Является ли исследование ключевых слов важным игроком в игре SEO?
Без сомнения, это так, пересматривая вышеупомянутые статистические данные, 9 из 10 пользователей используют поисковые системы, чтобы найти ответ на их запрос. Когда эти пользователи вводят свои ключевые слова или запрос, где пауки поисковой системы запускают свои сложные алгоритмы, просматривая гигантскую базу данных, которая была про сканирована и проиндексирована ими. Затем они придумывают результаты (сайты), чьи ключевые слова совпадают с ключевыми словами запроса.
Проще говоря, пока вы не будете знать о словах или ключевых фразах, которые важны для вашего сайта для ранжирования, невозможно оптимизировать страницы вашего сайта или стратегии контента для наведения предполагаемого трафика.
Это было бы неприятно не только для вас, как веб мастера, если вы получаете много трафика, но никаких потенциальных клиентов, но будет так же раздражать для пользователя, который может приземлиться на сайте. Первое впечатление оказывается последним впечатлением для пользователей.
И наоборот, если потребности пользователя совпадают с информацией, которую вы можете предложить, они будут счастливо обходить друг друга, таким образом, увеличивая ваши доходы.
Понимание типов ключевых слов
Прежде чем начинать исследование ключевых слов, важно понять, как их классифицировать. Один из способов описать их, это ключевые слова головы, тела и длинного хвоста.
1. Ключевые слова главы обычно всего 1 или 2 слова и имеют высокий объем поиска. 2. Ключевые слова тела - от 2 до 3 словосочетаний с хорошим объемом поиска, не высокий, не низкий. 3. Ключевые слова с длинным хвостом состоят из четырех или более слов, нанизанных вместе с низким объемом поиска. Они составляют основную часть трафика.
Как мы говорили ранее, исследование ключевых слов является важной частью SEO. Ключевые слова являются важным фактором рейтинга SEO, который использует Google, когда он решает, где ранжировать ваш контент в результатах поиска. Получите их правильно, и Google поймет, что представляет собой ваш контент, что облегчает его появление в нужное время в ответ на поиск.
Исследование ключевых слов помогает вам попасть в головы ваших клиентов, найдя темы для включения в вашу стратегию контента. Когда вы знаете, что ищет ваша целевая аудитория, вы можете оптимизировать свой контент, чтобы предоставить ответы, которые им нужны.
Начало работы с исследованиями ключевых слов
Как вы можете видеть, ключевые слова имеют много общего для удовлетворения ваших потребностей и потребностей ваших поисковиков. Конечно, они действительно то же самое, когда люди находят, что им нужно в результатах поиска, и приходят на ваш сайт и конвертируют, тогда все счастливы.
Итак, как вы можете найти список слов и фраз, которые вы можете использовать?
Первый шаг прост: мозговой штурм
Если вы знаете свою нишу и у вас будет хорошее представление о той информации, которая нужна людям на каждом этапе их взаимодействия с вами. Если нет, подумайте о том, что вы искали и используйте это как отправную точку для списка. Рекомендуется использовать таблицу для этого, так как большинство инструментов, которые вы будете использовать, позволят вам экспортировать данные в виде файлов Excel или CSV.
Это фразы, которые не имеют модификатора и они являются строительными блоками вашего списка ключевых слов. Например, «медицинское страхование» - это ключевое слово «семя», а «медицинский калькулятор на страхование здоровья» - длинный хвост.
Найдите связанные термины с помощью LSIGraph, упомянутого ранее. Просто введите поисковый запрос в поле, и вы получите длинный список связанных терминов, чтобы добавить в свой список.
Вы также можете узнать, какие условия поиска уже приносят людей на ваш сайт, в качестве отправной точки для создания новых, связанных терминов, которые вы можете использовать для SEO, разработки контента и маркетинга. Два места для их поиска - Google Analytics и Google Search Console.
Вышеуказанные методы являются лишь отправной точкой для ваших исследований. Если вы действительно хотите серьезно, вам нужно использовать некоторые специально разработанные инструменты для исследования ключевых слов, чтобы оценить термины, которые вы уже определили, и найти новые, о которых вы даже не думали.
В целом, исследование ключевых слов поддерживает не только создание контента, но и всю маркетинговую и рекламную деятельность, включая электронный маркетинг. Проверка ключевых слов, на которые нацелены ваши конкуренты, может помочь вам улучшить вашу собственную стратегию контента. Есть несколько инструментов, которые помогут вам в конкурентном исследовании ключевых слов.
| Страна: (RU) |
| |