Kosten | Вторник, 13 Марта 2018, 23:00 | Сообщение 1 |
| Отзывы, это очень мощный, но недостаточно используемый инструмент интернет маркетинга, который помогает компаниям создавать доверие и облегчать проблемы и конвертировать перспективы в клиентов. Добавление отзывов клиентов на ваш сайт может быть чрезвычайно эффективным способом установления доверия и укрепления репутации вашей компании.
Традиционные элементы структуры и дизайна страницы отзывов обычно состоят из отзывов клиентов, упорядоченных в стиле списка, который является избыточным и непривлекательным для пользователей. Это связано с тем, что многие компании не рассматривают отзывы клиентов как неотъемлемую часть достижения успеха в интернете.
В том числе отзывы в любом месте вашего сайта лучше, чем отсутствие вообще. Тем не менее они могут оказаться намного более ценными для вашей стратегии, если вы выходите за пределы традиционных форматов, используемых для отзывов клиентов, и создавайте индивидуальный подход.
Почему отзывы клиентов работают
От выбора ресторана на ужин сегодня вечером, для покупки роскошного автомобиля, люди хотят знать, что они принимают правильное решение, прежде чем они купят. При поиске ответа на этот вопрос покупатели почти всегда обращаются к другим покупателям.
Этот феномен известен как социальное доказательство, психологический механизм в котором люди склонны следовать действиям и поведению других людей, пытаясь сделать выбор.
Лучший способ использовать этот феномен социального доказательства, это отзывы клиентов. Показывая своих существующих клиентов, где вы можете убедить потенциальных клиентов покупать ваши продукты.
Как ваш бизнес может использовать отзывы клиентов, чтобы убедить покупателей покупать?
Вы можете начать с размещения одного или нескольких этих примеров отзывов на своем сайте. Каждый из этих форматов очень эффективен и чем больше вы можете использовать, тем лучше.
1. Котировки
Цитата: отзывы, считается самая популярная форма, где они использовались как минимум на столетие и чрезвычайно универсальны. Как следует из названия, эти рекомендации просто вытаскивают цитату непосредственно от клиента. В современном дизайне цитата обычно сопровождается картиной человека, чтобы установить еще большее доверие.
Яркие и улыбающиеся фотографии, которые используются дают отчетливое впечатление, что ее клиенты счастливы и успешны. Люди точно так же, как ее целевые клиенты, достигшие успеха, которого они надеются достичь от покупки своей программы.
2. Социальные медиа сообщения
С популярностью социальных сетей получение отзывов клиентов чрезвычайно удобно. Все, что вам нужно сделать, это вытащить скриншоты из сообщения Facebook или обновления Twitter. И у вас есть мгновенное доказательство того, что ваши клиенты любят ваши продукты.
Никто не сомневается в подлинности этих скриншотов. Многие из этих сообщений в социальных сетях являются общедоступными, поэтому если кто-то хочет проверить это самостоятельно, они обычно могут это сделать.
Чтобы получить такие отзывы в социальных сетях, следите за тем, чтобы ваши клиенты работали с вашими учетными записями в социальных сетях, регулярно отправляя свои сообщения и поощряя их рассказывать о своем опыте работы с вашими продуктами.
3. Примеры использования
Тематические исследования могут также служить в качестве отзывов клиентов, когда вы берете небольшие разделы из них. Например, вы можете взять полномасштабное исследование и разбить его на короткие и удобоваримые лакомые кусочки. Затем продемонстрируйте эти лакомые кусочки на странице продукта. Вы можете ссылаться на полное исследование случаев, чтобы пользователи могли провести дальнейшее расследование, если они того пожелают.
4. Видеоматериалы
Видео отзывы быстро завоевали популярность в последние годы и стало проще чем когда-либо, создавать и публиковать видео на вашем сайте. Самое замечательное в видео отзывах, это то, что они действительно выделяются и производят большое впечатление. Есть что-то в том, чтобы видеть разговорную голову и слышать настоящий голос, который создает симпатию и доверие.
5. Отзывы о блоге
В то время как большинство отзывов являются краткими и точными, есть что сказать для длинной формы. Точно так же длинная форма продаж копирует что-то в наших умах, которое гласит «Если есть что сказать о продукте, это должно быть хорошо», длительный отзыв воспламеняет подобные чувства.
Вы можете получить длинную форму отзыва, попросив вашего клиента написать отзыв в виде сообщения в блоге на своем сайте. В свою очередь они получают партнерскую ссылку, которую они могут использовать, чтобы заработать часть продаж.
6. Интервью
Интервью особенно эффективны, потому что они помогают получить более подробную информацию от клиента об их опыте, рисуя яркую картину в умах ваших потенциальных клиентов. Чтобы получить отличное интервью, убедитесь, что задаете вопросы, которые вызывают историю о том, как и почему ваш клиент пришел, чтобы купить ваш продукт.
1.1. Каково было препятствие, которое помешало бы вам купить этот продукт: 1.2. Что вы нашли в результате покупки этого продукта: 1.3. Какая особенность вам понравилась больше всего в этом продукте: 1.4. Какие еще три преимущества для этого продукта: 1.5. Вы бы порекомендовали этот продукт? Если да, то почему:
7. Отзывы о высоком профиле
Люди склонны повышать ценность чего-то, когда авторитетная фигура одобряет ее. Поэтому, если один или несколько ваших клиентов являются хорошо известными или авторитетными, обязательно включите этих людей на свой сайт. Этими клиентами могут быть знаменитости, известные профессионалы в вашей отрасли или люди, обладающие определенной квалификацией, которые делают их авторитетами.
8. Пресс-обзоры
Отзывы прессы убедительны, потому что они исходят из источников, которые имеют профессиональную квалификацию, чтобы говорить по этой теме. Ключом к получению обзоров прессы является установление реальных отношений с нужными людьми. Рецензии на прессы не так-то просто, но когда вы делаете землю, она может сделать ваш бренд популярным в одно мгновение!
9. Отзывы коллеги
Помните, что мы говорили о том, как люди влияют на поведение других людей, подобных им. Вот почему экспертные обзоры, особенно от людей, которые напоминают ваш профиль клиента, настолько сильны. Даже если у вас еще нет ни одного клиента, вы все равно можете использовать отзывы. Просто попросите нескольких друзей или коллег опробовать ваш продукт бесплатно и дать вам честный обзор.
Помните: отзывы важны для продажи, поэтому не задерживайте. Выберите один из типов отзывов выше и реализуйте его на своем сайте сегодня.
| Страна: (RU) |
| |