Kosten | Вторник, 13 Марта 2018, 22:16 | Сообщение 1 |
| Вы хотите увеличить среднее время, которое пользователь проводит на вашем сайте. Низкая продолжительность сеанса увеличивает ваши показатели отказов и убивает ваши конверсии. В этой статье мы рассмотрим 11 рабочих способов, чтобы увеличить среднее время пребывания посетителей на вашем сайте.
Почему вам нужно, чтобы гости оставались дольше?
Время, которое люди тратят на ваш сайт, это четкое указание на то, как они к этому относятся. Если пользователи отказываются от вашего сайта, не тратя достаточно времени, чтобы посмотреть на него, то что-то не так, что нужно исправить. Отказ посетителей увеличивает показатель отказов, что в свою очередь эффективно снижает ваши конверсии и в конечном счете вашу прибыль. Вы можете легко узнать среднее время, которое пользователь тратит на ваш сайт в Google Analytics.
Хорошее среднее значение для потраченного времени зависит от того, какой контент вы предлагаете. Если это длинная статья и ваше среднее время потраченное на эту страницу составляет менее нескольких секунд, тогда вам нужно ваше внимание. Как владелец сайта, ваша цель состоит в том, чтобы заставить пользователей оставаться надолго, чтобы увидеть, что вы можете предложить.
Вот несколько советов, которые вы можете применить, чтобы держать посетителей дольше на вашем сайте.
1. Успокойте свой дизайн
Средний веб пользователи тратят меньше времени на сайт, прежде чем они решат остаться или уйти. Это очень короткое временное окно, в котором вам нужно убедить их остаться. Лучший способ сделать, это очистить дизайн вашего сайта.
Просто взгляните на область сгиба вашего сайта на мобильном и рабочем столе. Ваш самый важный контент должен подняться. Ваши пользователи должны мгновенно увидеть полезную часть страницы, когда они приземляются на ваш сайт.
Простая и удобная конструкция вашего сайта облегчает пользователям просмотр. Если есть меньше вещей, на которые стоит обратить внимание, тогда пользователи с большей вероятностью будут сосредоточены и останутся дольше.
2. Улучшение читаемости ваших страниц
Мы все видели сайты, которые трудно читать где нужно сделать все страницы на вашем сайте легко читаемыми на всех устройствах. Сделайте свой размер шрифта достаточно большим для удобства чтения, но достаточно маленького, чтобы избежать ненужной прокрутки. Перерыв больших абзацев в легко готовые куски. Разбивайте свои статьи на несколько разделов, заголовок, абзацы, маркированные списки и много пробелов.
3. Добавление изображений высокого качества
Изображения являются наиболее привлекательной формой контента в интернете. Как люди, мы любим смотреть на изображения больше чем на чтение текста. Вот почему вы видите, что большинство популярных сайтов используют полно экранные фоновые изображения на своих целевых страницах.
4. Оптимизация и украшение ваших изображений
Оптимизируйте свои изображения, прежде чем добавлять их на свой сайт. Большинство высококачественных изображений также являются изображениями с высоким разрешением. Они больше в пикселях, плотность пикселей и размер файла. Использование их, поскольку это повлияет на скорость вашего сайта на странице. Взгляните на это руководство по сохранению изображений и оптимизированных для сети интернет.
Используйте инструменты редактирования изображений, такие как Canva и PiktoChart, чтобы создать свою собственную графику. Используя эти инструменты, вы можете создавать профессионально выглядящую графику для своего сайта.
5. Добавить видео для более интерактивного опыта
Пользователи со всего мира ежедневно просматривают сотни миллионов видеороликов на YouTube. Этого единственного факта достаточно, чтобы доказать, насколько пользователи любят видео.
Видео, это одна из самых эффективных, интерактивных и привлекательных форм контента. Добавление видео на ваши страницы может повысить активность пользователей и увеличить время, которое пользователи тратят на ваш сайт.
6. Сделать внутреннюю связь с привычкой
Убедитесь, что в каждой статье или странице вашего сайта есть много внутренних ссылок. Люди не будут посещать эти страницы, если вы не ссылаетесь на них. Сделайте это привычкой, и вы увидите, что ваш показатель отказов уменьшится.
Внутренняя связь также хороша для SEO вашего сайта и вам не нужно приобретать внешний плагин или инструмент для этого. Просто убедитесь, что вы ссылаетесь на соответствующие статьи и страницы на свой собственный сайт в контексте.
7. Предложение обновления контента
Предложение обновлений контента для пользователей, это популярный метод, что используемый ведущими блогерами. В основном вы предлагаете пользователям возможность получить бонус контент, выполнив действие.
Это может быть что угодно, что можете попросить пользователей зарегистрироваться в вашем списке рассылки, зарегистрироваться для бесплатной учетной записи или заполнить опрос.
Обновление контента может эффективно активировать взаимодействие пользователей, возвращать старых пользователей и одновременно увеличивать ваши коэффициенты конверсии.
8. Добавить комментарий достойный контент
С первых дней ведения блога комментарии стали своеобразным стандартом для оценки участия пользователей. Комментарии также являются наиболее легкими для реализации инструмента взаимодействия на любом сайте. Большинство разработчиков сайтов имеют встроенные комментарии.
Реальный вопрос, это как вы заставляете людей комментировать ваш сайт? Эффективный метод заключается в том, чтобы задавать пользователям вопросы в вашем контенте. Просто добавьте свое личное мнение и спросите пользователей, что они думают.
9. Добавить истории успеха
Люди любят истории, и они больше любят истории успеха. Истории успеха, независимо от того являются они вашими или кто-то, кто вас вдохновляет, имеют гораздо более высокую вероятность выхода вируса.
Причина проста, всем нам нравится видеть, как другие люди преуспели в своих целях. Мы находим эти истории вдохновляющими, мотивационными и мы вынуждены их разделять.
10. Покажите достоверность
Пользователи хотят знать, почему они должны доверять вашему сайту. Добавление фотографий реальных людей на ваши страницы делает его намного более надежным. Добавьте биографию и отзывы на свои страницы. Связывание с вашими социальными профилями также может помочь вам установить доверие и создать влияние.
Добавьте метки доверия, такие как безопасные знаки сайта, рейтинги, награды и сертификаты на ваш сайт. Это дает вашим пользователям уверенность делиться своей информацией или вести бизнес на вашем сайте.
11. Целевые пользователи
Независимо от того, что вы делаете, пользователи в конечном итоге покинут ваш сайт. Но это не должно быть концом., где вы все равно можете предоставить пользователям последний шанс конвертировать в подписчиков или клиентов.
Правильное таргетирование на отказ от посетителей может увеличить количество возвращающихся посетителей, и значительно снизить показатель отказов вашего сайта.
| Страна: (RU) |
| |