• Страница 1 из 1
  • 1
20 советов по SEO продвижению сайта для новичков
Kosten
Воскресенье, 11 Марта 2018, 23:59 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Это статья включает в себя около 20 вещей, которые вы либо забыли, либо никогда не знали, в плане SEO, в том числе за кулисами, рассказывающие о методах и тактике SEO и о том, как они все относятся к грандиозной схеме создания жизнеспособных, повторяемых результатов. С поисковыми алгоритмами сложнее произвести впечатление, создавая сайты, которые целостно укрепляют себя как внутри архитектуры сайта, так и внутренних ссылок.

А также получают достаточный обзор со стороны через ссылки с других тематических сайтов в правильных пропорциях с приемлемой скоростью передачи по ссылке, что определяет силу ресурса и какие ключевые слова появляются с доминирующим присутствием в результатах поиска. Google и другие поисковые системы программируют свои алгоритмические «механизмы правил» чтобы глубже проникать в составные слои нескольких профилей ссылок, чтобы выяснить релевантность или достоверность ссылок на сайты.

Единственная цель этих алгоритмов состоит в том, чтобы искать ссылки на смешанные фрукты или вне темы, или девальвировать их вклад в алгоритм ранжирования, чтобы запретить им передавать рейтинг фактор, если только на странице SEO факторы не могут компенсировать для сайта, доказывающего ссылку или сайт получает ссылку.

Принимая вышеуказанные соображения, как вы должны структурировать свой сайт, чтобы убедиться, что он целостно усиливает себя в местном масштабе.



Ярким примером могло бы стать что-то вроде этого:

1. Выберите ключевые слова.

2. Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить, какая версия ключевого слова имеет наибольший объем поиска.

3. После определения основного ключевого слова структурируйте иерархию с наиболее конкурентными фразами, включающие основную навигацию и более популярные ключевые слова конкурирующих страниц, функционирующих как категории и дополненные поддерживающими статьями, менее 100 000 конкурирующих страниц.

4. На первичных страницах, например на домашней странице и в категориях, убедитесь, что вы используете шаблон, который не является критерием ранжирования из-за чрезмерных ссылок на боковых панелях или основной навигации.

5. При поддержке страниц статьи убедитесь, что они только «соединяются» с их родительской категорией и увеличивают основную цель ключевого слова или ключевого слова категории.

6. Первичные страницы ранжируют категории, категории ссылаются на страницы продуктов моделей и ссылки на вспомогательные статьи ссылаются на страницы продукта, используя контекстные ссылки, а также ссылаются на страницы категорий или домашнюю страницу, чтобы увеличить рейтинг.

7. Первичные страницы должны иметь 750 слов и более, желательно с уникальным содержимым, не содержащим чрезмерных стоп слов.

8. Исходная ссылка на текстовые коэффициенты должна быть одной внутренней ссылкой для каждых 100 слов для внутренней ссылки или двух внутренних ссылок на каждые 200 слов для создания более сильного контекстного и внутреннего профиля связи.

9. Страницы с чрезмерной боковой панелью или основной навигацией должны быть объединены со страницами категорий, в которых могут размещаться больше ссылок на коэффициент ранжирования рейтинга на другие узлы сайта, что служить вторичными навигационными узлами;

10. Вместо использования всех текстовых ссылок вы также можете добавлять архитектуру сайта и поддерживать статьи с использованием изображений, и атрибутов alt или использовать изображения на страницах категорий для подачи страниц уровня продукта с помощью потока ссылок с более важных страниц.

11. Внедрите ссылки нижнего колонтитула или ссылки в боковой панели на страницах поддержки статей, чтобы увеличить варианты ключевых слов с длинным хвостом для связанных страниц или увеличить профиль релевантности страницы для страницы.

12. Заголовки тегов должны быть краткими в 65 символов или менее, что содержать основное ключевое слово, а также включать какое, либо сингулярное или множественное изменение и модификатор, чтобы расширить диапазон запросов, которые будут соответствовать странице при поиске.

13. Метаданные и структура URL также должны как можно больше имитировать тег заголовка, а структуры URL должны стараться избегать параметров кодирования, таких как строки идентификатора или запроса, и создавать «чистые» поисковые строки с точными совпадениями, то есть слова, которые отражают название и основные ключевое слово.

14. Использовать серверную часть включает или настраивать навигацию в зависимости от того, на какой странице вы находитесь, и ее функции в целом. Например, страницы категорий и поддерживающие статьи не должны иметь одинаковую навигацию, так как каждая из них имеет свою уникальную функцию на сайте. Некоторые страницы предназначены для ранжирования, другие для ранжирования других страниц, что предназначены для увеличения других, должны имеют меньше ссылок, оставляя их и стремятся иметь входящие ссылки, которые также поддерживают их.

15. Создавать ссылки на страницы категорий или основные целевые страницы, эти страницы действуют как страницы концентраторы для ранжирования других критических страниц, поэтому убедитесь, что у каждой ссылки есть цель и нет мертвых ссылок, ссылок на политики конфиденциальности, входа в систему, корзины покупок, со статусом do-follow, добавьте тег без тегов для тех, кто не просачивается.

16. Если вы не можете создать достаточно уникального контента для страницы, чтобы ранжировать самостоятельно или действовать как стабильная страница поддержки, рассмотрите возможность использования мета тега robots для добавления noindex, следуйте команде не индексируйте страницу, но следуйте ссылкам.

17. Если на вашем сайте есть несколько продуктов, подумайте о том, как создавать тематические каталоги сайтов и привязываться к каталогу сайта, относящемуся к категории, из соответствующей категории. Таким образом, вместо того, чтобы загромождать навигацию ссылками, здесь каждая соответствующая страница темы ссылается на карту сайта, что может также не beindindex, следовать, который в свою очередь подает десятки или сотни других страниц в фоновом режиме, где из одной ссылки на карту сайта, а не десятки ссылок на боковой панели.

18. Красота No 17 заключается в том, что карта сайта создает сильный профиль для ориентированных на продукт страниц, которые в свою очередь, ранжируется в поисковых системах «когда люди ищут их», делая навигационную экспозицию менее важной, как средство для поиска страницы. Всегда ссылайтесь на категории, используя панировочные сухари, пользовательскую навигацию или внутренние ссылки, но также используйте sitemaps в качестве метода орошения, чтобы передавать коэффициент ранжирования на несколько страниц одновременно, путем создания ссылок на них.

19. Убедитесь, что каждая страница, предназначенная для ранжирования и имеет 3-5 обратных ссылок на увеличение вероятности индексации и рейтинг прорастания страницы или уровень страницы.

20. Если вы убедитесь, что на каждой критической странице есть поток входящей ссылки, когда эта страница созревает и развивает полномочия, это PageRank и доверие могут увеличить десятки других внутренних страниц, что уменьшит вашу потребность в коэффициенте ранжирования вне страницы.

Уровни тактики выше только представляют собой внешний слой целостной стратегии SEO, однако они служат отправной точкой для того, чтобы привести ваши страницы в соответствие с основополагающей предпосылкой для создания сплоченности в рамках вашей коллективной структуры сайта.

Одновременно избирательно усиливая критические страницы, обеспечивая при этом, чтобы все они имели соответствующие сигналы на странице для привязки ссылок и релевантности контекстных ссылок где это необходимо больше всего для создания рейтингов.
Прикрепления: 0083848.jpg (44.1 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: