Kosten | Воскресенье, 11 Марта 2018, 20:51 | Сообщение 1 |
| Нельзя отрицать тот факт, что в интернете много контента и неизбежно по крайней мере, некоторые из них будут похожи на контент в другом месте. Но есть мир различий между похожим контентом и дублированным контентом. В этом специальном сообщении мы задаем вопрос, что такое дублированный контент? Почему это плохо для вашей маркетинговой стратегии в интернете. Мы также сосредоточимся на множестве связанных вопросов, которые могут вступить в игру.
Что такое дублированный контент?
Нетрудно понять, что такое дублированный контент, это просто контент, который идентичен или практически идентичен содержимому, найденному в другом месте в сети. Его можно скопировать намеренно, чтобы разрезать углы или это может быть невинная ошибка, проистекающая из невежества. В любом случае, это может повредить вашему сайту.
Чтобы быть ясным, дублирующийся контент может быть:
1. Кусок контента, который был намеренно скопирован с другого сайта 2. Содержимое, взятое с другого вашего сайта или в другом месте на том же сайте 3. Общие описания продуктов производителя, которые были скопированы и вставлены 4. Контент, который представляет собой просто мишень скопированного текста из разных источников
Важно понимать, что различия между этими типами дублированного контента в отношении поисковых систем не различаются. И только потому вы не хотели этого делать, это не значит, что вы будете освобождены бесплатно.
В чем проблема?
Мы рассмотрим дополнительные причины, по которым следует избегать дублирования контента в одно мгновение, но сейчас давайте сосредоточимся на последствиях в отношении оптимизации поисковых систем.
Google и все другие поисковые системы всегда делают все возможное, чтобы отвечать на запросы своих пользователей результатами, которые являются наиболее актуальными. Они делают это простым языком, читая интернет для страниц, которые соответствуют этому законопроекту.
Если страница на вашем сайте является дубликатом другой в другом месте в сети или на вашем собственном сайте, она считается гораздо менее ценной, чем оригинальная. Таким образом, конкурент с более низкими продуктами или услугами может сделать гораздо лучше, чем вы в интернете, просто благодаря оригинальному контенту.
На практике Google и большинство других поисковых систем не будут индексировать дублирующийся контент. Это означает, что для целей оптимизации поисковых систем (SEO) эти страницы будут бесполезны. Они не помогут вам более высоко оценивать запросы пользователей, но что более важно, они просто не появятся в результатах поиска.
Кроме того, если Google полагает, что вы действовали сознательно, пытаясь повлиять на его рейтинг, он может применить штраф за ранжирование или полностью удалить свой сайт из своего индекса.
Повторяющийся контент и идентификация вашего бренда
Помимо этих неотложных вопросов, связанных с SEO и наличие дублированного контента также мало поможет вашему бренду. Самый эффективный контент, это то, что специально предназначено для вашего голоса и для ваших клиентов. Ваш контент должен быть очень оригинальным и должен быть отчетливо узнаваемым или обладать яркой индивидуальностью.
Дублированный контент не запоминается, и это не поможет вам выделиться. Вместо этого это приведет к тому, что вы будете рассматриваться как просто еще один общий бренд с копией углерода, ничего нового, чтобы сказать или предложить.
Вопросы авторского права
Как и во всех формах письменного и художественного контента, авторское право на часть контента автоматически присваивается его автору или стороне, которой было передано авторское право, в случае копирайтинга и письма. Если вы заимствуете контент у кого-то другого без их согласия, то вы нарушаете законы об авторском праве и можете быть подвергнуты судебному разбирательству. Хотя такие случаи редко применяются в настоящее время, это то, что нужно помнить, особенно с возможностью того, чтобы один важный судебный процесс позволил открыть шлюзы для большего.
Как зверинец Google повлиял на дублированный контент
Как мы упоминали ранее, поисковые системы заинтересованы в том, чтобы дублировать контент из результатов. С этой целью они постоянно совершенствуют свои алгоритмы поиска для обнаружения и удаления такого контента. Google в настоящий момент является наиболее заметной и вокальной поисковой системой в этом отношении, и за последние несколько лет выпустил ряд обновлений для животных, чтобы решить проблему дублирования контента.
Google Panda впервые была выпущена в мире в 2011 году. Ее основной целью было отсеять сайты низкого качества из результатов, в частности «сайты скребков», которые исключительно публиковали скопированный контент. С тех пор появилось множество переизданий обновления, причем последнее из них было 4.1, целью которого было дальнейшее наказание «тонкого» контента.
Google Penguin был выпущен в апреле 2012 года с целью наказания сайтов, которые используют тактику «черной шляпы» в нарушение руководства веб мастеров Google. Среди этих тактик - использование дублированного контента.
Google Hummingbird, выпущенный в 2013 году, может не заниматься конкретным дублированием контента. Но это существенно изменило способ, которым Google занимается пользовательскими запросами, вводя семантический элемент, нацеленный на «понимание» запроса, а не просто совпадение слов. Чтобы преуспеть в этом новом онлайн мире, вам нужен оригинальный контент, специально предназначенный для вашего сайта.
Устраните дублирующий контент, чтобы продвинуться в поиске и повысить свой бренд
Если вас беспокоит наличие дублирующегося контента на вашем сайте, вам не нужно беспокоиться, но это то, о чем вы должны позаботиться как можно скорее. Несоблюдение этого требования может значительно помешать вашим усилиям в области онлайн маркетинга и вернуть ваш бизнес из своего полного потенциала.
К счастью работа с дублирующимся контентом, это не сложный процесс, особенно если вы заручитесь помощью опытного агентства копирайтинга, чтобы помочь вам. Все, что вам нужно сделать, это выполнить этот простой двух этапный процесс:
- Определите, какой контент у вас есть, если таковой имеется, это копия контента в другом месте. Это может быть довольным, что вы использовали несколько раз добросовестно, или если вы использовали недобросовестную службу копирайтинга в прошлом, это может быть прямо «разорвано» с других сайтов, таких как ваши собственные. Существуют различные инструменты, которые вы можете использовать для автоматического обнаружения плагиата или дублирования контента.
- Заменить - этот бит относительно прост, но может занять много времени, поэтому многие компании передают его на аутсорсинг профессиональному веб копирайтеру или агенту копирайтинга. Вместо дублированного контента вы должны создать исключительный контент, который имеет отношение к вашим предложениям, специфичным для вашего бренда, и нацелен непосредственно на ваших клиентов.
Проверьте плагиат собственного контента. В настоящее время Google не проводит различия между оригинальным создателем контента и копировальными машинами. Это означает, что если люди копируют ваш контент, это может быть ваша страница, которая не индексируется. Несправедливо, конечно, но, с практической точки зрения, он должен быть активным в проверке, чтобы убедиться, что кто-то помог себе в вашем контенте.
Вы можете сделать это относительно быстро и легко с помощью инструментов, подобных упомянутым выше, а также Plagiarism Checker и Article Checker. Если вы идентифицируете какие-либо дубликаты, вы можете обратиться к нарушившей стороне с просьбой о ее устранении, а также твердое напоминание об авторском праве и возможных последствиях несанкционированного копирования.
Избавить дубликат контента навсегда
Надеюсь, мы помогли вам лучше понять, почему дублированный контент действительно означает плохие новости для вашего сайта, и вы чувствуете себя под напряжением, чтобы что-то сделать. Это поможет вам создать здоровое присутствие в Интернете и незабываемый бренд и, конечно же, может улучшить ваше положение в поисковых рейтингах.
| Страна: (RU) |
| |