• Страница 1 из 1
  • 1
Эффективные внутренние ссылки и важность для CEO
Kosten
Четверг, 08 Марта 2018, 19:52 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Одним из многих героев SEO является якорная текстовая ссылка. И хотя владельцы сайтов считают, что они не могут контролировать свою якорь, текстовую ссылку, мы здесь, чтобы сказать вам об этом. Мало того, что важно контролировать ваш якорный текст, но он может сделать или разорвать рейтинг результатов поисковой системы вашего сайта (SERP). Вот что вы хотите сделать, чтобы оптимизировать свою привязную текстовую ссылку для ваших обратных ссылок.

Когда веб страница ссылается на любую другую страницу, она называется обратной связью. Раньше обратные ссылки были основным показателем для рейтинга страницы. Страница с большим количеством обратных ссылок, как правило, была выше по всем основным поисковым системам, включая Google.



Эффективные внутренние ссылки

Обратные ссылки приводят трафик на ваш сайт, но это меньше половины уравнения, потому что, как только трафик достиг какой-либо страницы, что скорее всего для блога, но здесь хотите переместить ее на целевую страницу, чтобы преобразовать ее.

Целевая страница, это в основном страница предназначенная для «закрытия сделки» как отдельная страница для рассылки новостей или страница покупки продукта. Конверсия, это конкретное желаемое действие, предпринятое посетителем, которое соответствует одной или нескольким вашим определенным бизнес целям.

Однако это не просто случай конвертации посетителей и сгребания наличных денег. Важно быть так или иначе полезным. Вот почему очень важно, чтобы вы реализовали большую внутреннюю стратегию связывания, которая естественным образом создает сложную сеть перекрестных ссылок на ваш другой контент. Это позволяет трафику, поступающему на ваш сайт, проходить органично через ваши страницы, чтобы найти нужную информацию.

Предоставляя легко понятные и доступные варианты для просмотра вашего контента, вы позволяете людям находить именно то, что они хотят, это возможно не в статье, которую они прибыли для чтения, а в связанном фрагменте контента. Посетители, которые находят, что они после вознаграждают вас, следуя за вами или чирикают о вашем контенте или просто из уст в уста.



Внутренние ссылки против обратных ссылок

Итак, что более важно?

В этом случае я бы сказал, что обратные линии избили даже отличную стратегию внутренней привязки. Причина в том, что они несут ответственность за привлечение трафика на ваш сайт в первую очередь.

Тем не менее это может помочь посмотреть на ситуацию следующим образом, что обратные ссылки, это топливо, которое управляет двигателем. Но фактическая работа выполняется с помощью внутренних ссылок, которые помогают посетителям быстро и легко перемещаться в нужное содержимое.

Люди, которые находят то, что хотят на вашем сайте с большей вероятностью переходят на целевую страницу и конвертируют или тратят больше трафика на ваш сайт через различные социальные сети.
Прикрепления: 1089907.png (69.3 Kb) · 7783579.png (49.9 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: