Kosten | Вторник, 06 Марта 2018, 17:34 | Сообщение 1 |
| Сейчас больше всего или скажем. самый актуальный фактор продвижение идет на уникальном уонтенте, который бы еще был интересен. В SEO контент должен быть приоритетом номер один. Даже если вы делаете все остальное и не вносите большой вклад в эту тему, ваш сайт будет терпеть неудачу. Пользователи копают контент, но они больше копают отличный контент. Какой хороший сайт, у которого нет важного контента? Это не так. Если вы пришли на этот сайт, чтобы попытаться выяснить, как продвигать сайт без содержания, то здесь вы не найдете ответов, так как без оригинального описание, это сделать не возможно.
Давайте разложим содержимое на его компоненты:
1. Качество - контент должен быть хорошо написан и качественным. 2. Исследование. Найдите ключевые слова, которые подходят для того, что вы хотите написать, и придерживайтесь этой контролируемой лексики. 3. Слова. Используйте слова и фразы, которые вы ожидаете от поиска пользователей при поиске вашего контента. 4. Engage - Сделайте свой контент привлекательным и интересным, чтобы пользователи никогда не захотели уходить. 5. Свежий - Устаревший контент воняет чем-то жестоким, создавайте новый яркий контент настолько часто, насколько сможете.
Теперь мы можем обсудить каждое из этих условий. Качество прост. Не делайте опечаток (в отличие от меня) и хорошо структурируйте свои предложения. Подумайте о том, как запустить свой контент с помощью программного обеспечения для проверки орфографии, например Microsoft Word. Кроме того, не создавайте маленькие крошечные страницы с меньшим количеством параграфов. С другой стороны, не создавайте массивный документ, который имеет 50 абзацев.
Исследования и слова - одна из тех вещей, которые люди обычно не делают в начале и пытаются реализовать позже (виновны). Если вы изучили учебники по информационной архитектуре, я обсуждаю важность контролируемых словарей. Поисковые системы довольно умны, но давайте посмотрим правде в глаза. Они до сих пор не понимают содержание. Они видят только слова и, возможно, даже тезаурус слов, но они не «понимают» это, как мы, люди. Итак, найдите слова, которые, по вашему мнению, будут использовать ваши пользователи, чтобы найти ваш контент и использовать их. Не чрезмерно раздражать его, но старайтесь использовать контролируемые словари, где это необходимо.
Engage и Fresh очень важны для пользователей. Когда я использую участие, я не хочу, чтобы ваши пользователи активно выполняли задания. Я хочу быть интересным, потому что вы есть, и вам просто нужно выразить это в своем письме. Мы все любим читать статьи, которые пишут интересные авторы, и это делает нас более прощающими в таких вещах, как опечатки и другие ошибки. Свежий контент довольно понятен. Создавайте контент, который является удивительным, насколько это возможно. Google и пользователи используют новый контент.
| Страна: (RU) |
| |