Kosten | Вторник, 06 Марта 2018, 17:05 | Сообщение 1 |
| Структурирование вашего HTML, чтобы отразить содержание вашей страницы, является еще одной важной частью улучшения SEO вашего сайта. Название мета описание и все теги заголовков обеспечивают наиболее важную власть для SEO. Подумайте с точки зрения поисковой системы очень быстро. Очевидно, что заголовок страницы очень важен, поскольку он будет отображаться в результатах поиска. Описание - это та же история, что и в результатах поиска. Заголовок чрезвычайно важен для поисковых систем, потому что они структурируют содержимое вашей страницы. Давайте разложим их.
Оптимизация заголовка HTML
Заголовок страницы очень важен для поисковой оптимизации несколькими способами. Как я уже говорил выше, заголовок страницы отображается в результатах поиска. Поскольку поисковые системы хотят получить соответствующие результаты, они, вероятно, захотят, чтобы заголовок вашей страницы содержал или был связан с поисковыми запросами пользователя. Другая причина, по которой подходящий заголовок страницы является хорошей идеей, заключается в том, что непоисковые системы также используют их.
Итак, если вы пытаетесь включить социальные сети, такие как Facebook, они также могут использовать заголовок страницы. Наконец, некоторые пользователи по-прежнему закладывают страницы. Закладки обычно используют названия страниц. Таким образом, пользователь сможет легко найти эту любимую статью на своем сайте намного проще во второй раз.
Описание Meta
Мета описание важно для SEO во многих из тех же причин, что и заголовок страницы. Он отображается в результатах поиска, и другие сайты могут использовать этот текст при обращении к вам. Если вы когда-либо слышали о лифтовой речи для бизнеса, ваше мета описание в значительной степени таково. Это аннотация вашего контента и ваш шанс побудить посетителей просматривать ваш потрясающий контент.
Мета описания длиннее, что делает их более конкретными. Однако это также означает, что у вас могут возникнуть проблемы. Если поисковые системы не могут соответствовать вашим условиям описания метаданных с условиями внутри основного содержимого, они могут не отображать ваш сайт в результатах поиска.
Заголовки HTML
Заголовки - лучшее место для расширения ваших ключевых слов и их повторного использования. Итак, если у вас есть термин типа учебников, вы можете повторить, насколько важно это слово, поместив его в заголовок. Теперь знаем, что HTML имеет до 6 разных заголовков, но, поисковые системы обрабатывают их по-разному. Кажется естественным, что тег h1 должен иметь больший вес, чем тег h6. Поэтому не забудьте поставить свои самые важные термины в более важные теги.
Всегда помните, что когда вы создаете заголовок, описание или заголовки, чтобы использовать контент, который будет находиться в вашем основном содержании. Использование этих тегов в термине, который не находится внутри основного содержимого.
| Страна: (RU) |
| |