Kosten | Понедельник, 05 Марта 2018, 20:29 | Сообщение 1 |
| Наша индустрия по своей природе довольно активна и вокальная онлайн. Существуют сотни тысяч блога SEO с широким спектром качества, оригинальности и новизны контента. Для тех из нас, кто практикует SEO на ежедневной основе, многие материалы могут быть уволены как срыгивание или шум, ради шума.
Для тех, кто не знаком с отраслью SEO, количество советов, публикуемых в интернете, может быть сложным и трудным для просеивания. Именно по этой причине я предоставляю упрощенное руководство по одному наиболее часто задаваемому вопросу, который меня спрашивают снова и снова во время обучения и консультаций: что делает хорошую ссылку?
Когда дело доходит до SEO, нет такой вещи, как простой ответ. Да, мы все знаем, что алгоритмы релевантности состоят из сотен переменных, каждая из которых относится к весу, что означает, что на простой вопрос нельзя ответить, если не будут предоставлены дополнительные условия. В этом случае, однако, хотел бы предложить простое эмпирическое правило, что те, кто начинает свое образование в поиске, могут использовать в качестве универсальной отправной точки.
Хорошая ссылка должна иметь потенциал для доставки соответствующих посетителей.
Понимание того, что делает хорошую ссылку, возможно является наиболее ощутимой вещью для изучения любого обучающего SEO, поскольку большая часть того, что имеет «потенциал для предоставления релевантным посетителям» является здравым смыслом и на первый взгляд. Знание того, что делает ссылку «ОК» или «стратегическая» ссылка может потребовать больше опыта и комфорта при анализе профиля обратной линии, что, надеюсь, может быть ускорено этим простым правилом.
1. Релевантные посетители из целевой геолокации
Это может означать, что ваш URL адрес сайта ссылки имеет домен ccTLD (домен верхнего уровня страны) страны, для которой вы пытаетесь увеличить трафик. Если не ccTLD, то, возможно, другой метод был использован сайтом для четкого оповещения их контента для меньшей аудитории.
Например, для британского технологического стартапа, стремящегося расширить свою пользовательскую базу, связующая история в eu.techcrunch.com намного лучше, чем techcrunch.com, поскольку первая сосредоточена на европейской аудитории.
2. Чтобы предоставить релевантных посетителей, сайт должен иметь аудиторию
Если сайт вам не знаком, возможно его можно найти в авторитетных мультимедийных базах данных или в отраслевых каталогах. Даже небольшая вовлеченная аудитория может быть ценной и хорошим показателем качества.
Как оценивается сайт в поисках основных условий? У сайта есть подробная и открытая страница «О нас», которая может даже предложить посетителям цифры?
3. У релевантных посетителей должно быть влияние тематически похожего контента
Допустим ваш сайт продает гайки и болты онлайн, и вы получаете ссылку в куске контента об оборудовании или DIY. Потенциально эта ссылка может обеспечить некоторый соответствующий трафик. Кроме того, если сайт, на котором сидит страница ссылок, также имеет тематическое значение, то это здорово, хотя и не обязательно.
Но будет ли проблема, если вы получите региональную газету, а не сайт об оборудовании, ссылку на онлайн предложение, которое действительно в вашем новом магазине, что скоро откроется в этом регионе? Нет. Региональная релевантность и увязка релевантности содержимого страницы будут чрезвычайно эффективными и должны означать хорошие шансы для соответствующих посетителей.
| Страна: (RU) |
| |