Kosten | Пятница, 02 Февраля 2018, 10:25 | Сообщение 1 |
| Если вы блогер или администратор сайта, то думаю CEO для вас, знакомое значение. И в интернете можно много найти информации на эту тему. В этой статье приведем 4 основных шага, которые вы должны знать. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области SEO или опытным профессионалом поиска, периодическая проверка стратегии SEO, это лучшая практика.
Когда вы попадаете в ежедневные мелочи управления сайтом, вы можете легко упускать из виду большую картину. Это потенциально приводит к тому, что ваша стратегия SEO станет устаревшей и устаревшей. Сделайте шаг назад и посмотрите на свою стратегию SEO, чтобы убедиться, что вы все еще на пути к своим целям.
1. Будьте логичны:
Если вы не можете вспомнить последний раз, когда вы проанализировали свою стратегию ключевых слов со своими заинтересованными сторонами, тогда пришло время. Я рекомендую рассмотреть стратегию ключевых слов каждые шесть месяцев или каждый раз, когда для вашей компании запускается новая инициатива.
При просмотре ключевых слов со своими заинтересованными сторонами обязательно включите представление между командами. Наличие ввода руководства по продукту ценно, но иногда, как внутренние группы продуктов относятся к продуктам, не отражает то, как клиенты думают о ваших решениях. Поговорите со своей командой продаж. В конце концов, они находятся на линии фронта, ежедневно беседуя с клиентами о том, как продукты вашей компании улучшат жизнь. Привлечение всех этих заинтересованных сторон - отличный первый шаг.
2. Информационно-аналитическая деятельность:
Принимать решения, основанные на данных, при выборе ключевых слов и внедрении изменений. Сделайте домашнее задание, рассматривая не только то, что ключевые слова побудили клиентов найти ваш бизнес, но и конкурентов и ключевых слов, которые могут отсутствовать. Планируйте проводить исследования в режиме реального времени для поиска по ключевым словам во время обсуждения с заинтересованными сторонами, что может помочь разрешить любые дебаты по выбору ключевых слов.
3. Будьте инновационными:
Подумайте, помимо традиционного содержания страниц и других частей вашего сайта. Возможно, вы не полностью используете страницы ресурсов и извлекаете выгоду из расширенного контента в ваших форматах загрузки. Если у вас есть возможности для ссылки на ценные сайты, найдите творческие способы реализации этого, чтобы принести пользу вашим стратегиям SEO. Один из ярких примеров этого - ссылки партнеров или клиентов. Убедитесь, что ваши ссылки также ориентированы на SEO и не скрыты за элементами дизайна, которые не доступны для поиска.
Обратите внимание на лучшие рекомендации по оптимизации SEO. Сегодня существует много действительно четких ресурсов, но не все сайты оптимизированы для SEO. Важно отметить, что хорошо работает для ультрасовременного дизайна, может не всегда хорошо работать для SEO, так что сделайте домашнее задание и убедитесь, что ваш дизайн не наносит ущерба вашим усилиям SEO.
4. Будьте практичным:
Создание эффективной программы SEO обычно не дает немедленных результатов. Он требует тщательного планирования, тестирования, измерения и переработки. Крайне важно установить ожидания с руководством для роста любой SEO программы. После этого обсуждения с руководством на раннем этапе могут стать основой для долгосрочного успеха программы. Если есть срочная необходимость быстро выявлять ключевые слова, подумайте о том, чтобы интегрировать ваши платные и органические стратегии поиска, если позволяет бюджет.
Приоритет проектов, которые будут иметь наибольшее влияние в первую очередь. Иногда внесение изменений в технические элементы SEO, такие, как карты сайтов, может привести к значительному улучшению ранжирования, прежде чем менять одно ключевое слово. Определите все ваши возможности улучшения возможностей SEO и определите приоритеты тем, у кого будет самый большой удар для доллара.
Наконец, поставите реалистичные цели и будьте терпеливы. Результаты требуют времени. Вы можете видеть, что случайные быстрые выигрыши выигрывают с добавлением контента, но для самых конкурентоспособных ваших не актуальных ключевых слов это марафон, а не спринт. Периодически создавайте свою стратегию SEO, и у вас будет все, что нужно, чтобы пройти дистанцию.
| Страна: (RU) |
| |