• Страница 1 из 1
  • 1
Основные ошибки шрифта веб-дизайна на сайте
Kosten
Пятница, 26 Января 2018, 21:49 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Иногда заходя на сайт, вы быстро с него выходите, это потому, что описание не возможно читать, если оно не является читабельным. И в этой статье как можно подробнее разберем простые ошибки, что может совершить дизайнер, или веб мастер, настраивая сайт. А это как должно правильно смотреться знаки, что включают в себя, как описание так и заголовки. Так как вы все пишите для пользователей, и здесь вы должны не только предоставить интересный материал, но и сам дизайн, чтоб можно было читать легко и не напрягаться или щурится, вообще сделать благоприятную обстановку для чтения.

Сколько людей, столько мнений о том, что представляет собой отличный дизайн, а что нет. Некоторые люди считают, что ваш интернет ресурс должен быть гладким или на современном дизайн, для того, чтоб больше внимание привлечь. Некоторые считают, что стилистика не имеет какого значения, где просто создать сайт как он есть по шаблону. Что будет работать и позволяет пользователям делать то, что они хотят, это как комментировать материал или его добавлять, вообще участвовать в жизни сайта.

Все эти 2 ответа по сути правильны в зависимости от того, в какой отрасли или тематического направление вы говорите. Но как вы выясните, что подходит вам? И как вы можете убедиться, что дизайнер знает, о чем они говорят, и не ошибается?



Типичные ошибки веб-дизайнеров

Этот пост представляет пять основных ошибок на дизайн, которые вы не хотите делать на своем сайте. Хорошей новостью является то, что все они простые принципы, которым должен следовать каждый интернет ресурс. Итак, неважно есть ли у вас гладкий дизайн или нет, вам все равно нужно знать об этих принципах дизайна и о том, как они применяются к вашему сайту.

Кроме того, можно использовать разные принципы, чтобы убедиться, что ваш дизайнер знает, что они делают. Просто потому, что кто-то хороший дизайнер, не означает, что они знают как проектировать для проектов или для интернета сети. И только потому, что кто-то разрабатывает портал, это не значит, что они знают, как создать сайт, который будет конвертировать. Здесь нужно обратить пристрельное внимание на принципы, представленные в этом посте и используйте их, если необходимо, чтобы убедиться, что ваш дизайнер разрабатывает портал, адаптивный для получения результатов.



Ошибка №1: Шрифты, которые слишком малы

Первая ошибка, которую люди делают, это создать сайт со слишком маленькими шрифтами. Причина этого в том, что в тот же день на большинстве ресурсов были небольшие шрифты. Стандарт был где-то около 12 пикселей и почти каждый следовал этому стандарту.

Но со временем люди начали понимать, что 12 пикселей шрифтов трудно читать онлайн. Когда экран находится на расстоянии 24 дюйма от чьего-либо лица, маленькие шрифты затрудняют чтение.

Люди также начали понимать, что у вас есть только ограниченное количество времени, чтобы привлечь внимание посетителей и сообщить им, что они в нужном месте. В одном исследовании даже говорится, что средний уровень внимания в 2013 году составлял 8 секунд, что на одну секунду меньше, чем средний уровень внимания золотой рыбки. В том же исследовании также говорится, что люди читают только 28% слов на странице.

Чтобы сразу привлечь внимание людей, вам необходимо сделать следующее:

1. Составьте отличные заголовки, которые привлекают внимание читателей;
2. Напишите интересный контент, который заставит их читать более 28% того, что вы написали;
3. Используйте заголовочные шрифты, которые достаточно велики, чтобы требовать внимания;
4. Удостоверьтесь, что шрифты корпуса достаточно велики, чтобы корректно читать;

По всем причинам упомянутым выше, размеры шрифтов увеличились за последние несколько лет до такой степени, что многие рассматривают 14 пикселей как минимальный размер шрифта, а многие сайты идут еще больше с 18 px как минимум, особенно когда много чтения вовлечен.



Ошибка №2: Низкоконтрастные шрифты

Другая огромная ошибка которую люди делают, это использование контрастных шрифтов. Низкий контраст означает более легкий шрифт на светлом фоне или более темный шрифт на темном фоне. Уверен, что выглядит нормально в дизайн печати, но это никогда не бывает хорошей идеей.

Вы всегда хотите убедиться, что содержимое вашего веб-сайта так же легко читается, насколько это возможно.

Учитывая эти статистические данные, неужели вы действительно хотите, чтобы посетителям было сложно читать ваш контент, особенно после того, как вы столько заплатили и так много работали, чтобы получить их на свой сайт.

Вы можете решить эту проблему, всегда используя высококонтрастные шрифты. Если фон темный, шрифт должен быть светлым, а если фон светлый, шрифт должен быть темным.

На самом деле, я сделаю это еще на один шаг дальше. Редко бывают случаи, когда вам нужно использовать любые цвета шрифтов, кроме черно-белого. Иногда дизайнеры выбирают светло-серый шрифт на белом фоне или светло-синий шрифт на синем фоне.

Зачем? Это действительно легче читать или вы просто пытаетесь добавить визуальную привлекательность. Книги используют черные шрифты на белом фоне по какой-либо причине, их легко читать. Сайтам было бы полезно следовать этому примеру.

Иногда обратный тип выглядит неплохо, но он может оказать сильное влияние на читаемость и удержание. Таким образом вы должны использовать его только для частей вашего сайта, которые не требуют такого большого количества чтения и не так важны. В целом вы бы подумали дважды, прежде чем использовать обратный тип.



Ошибка №3: Плохая высота строки для текста

Высота строки для текста, это то, что часто пропускается. Многие дизайнеры и разработчики выбирают шрифт и размер, произвольно выбирают высоту строки, чтоб аналогично, было все корректно и читабельно.

Но высота линии имеет удивительно значительное влияние на общий дизайн сайта и привлекательность. Выбор неправильной высоты линии может оставить шрифты в переполненном виде. Это может испортить весь ваш дизайн.

Хорошей новостью является то, что талантливые веб мастера хорошо смотрят на это и автоматически выбирают для вас хорошую высоту. Плохая новость заключается в том, что средний веб-разработчик не имеет глаз для этого дизайна и часто выбирает неправильную высоту линии.

Более простое определение состоит в том, что золотое соотношение, это пропорция, которая считается эстетическим. Это соотношение для создания калькулятора, который сочетает в себе размер шрифта и ширину содержимого, чтобы придумать идеальную высоту линии. Хорошей новостью является то, что калькулятор делает это очень легко. Вы просто подключаете размер шрифта и ширину содержимого, а калькулятор скажет вам, какова должна быть ваша высота линии. Возможно, вы этого не осознали, но есть причина, по которой некоторые конструкции и комбинации шрифтов более приятны, чем другие.



Ошибка No 4: длина линии слишком длинная

Еще одна ошибка, которую вы можете сделать, это создание слишком длинных строк текста. Длина строки причины так важна, потому что длинные строки текста пугаются, чтобы читать в Интернете. Если длина строки слишком длинная, некоторые люди не начнут читать, потому что это не похоже на очень хороший опыт чтения. С другой стороны, если длина строки слишком короткая, читатели должны часто запускать и останавливать линии, что становится раздражающим.

Эта проблема усугубляется популярностью адаптивного дизайна. Если вы не установите максимальную ширину для раздела контента, вы не сможете узнать, как долго длина строки будет для вашего блога или любого другого текста, так как размеры экрана сильно различаются.

Все делается для дизайна, на которые не обратят внимания разработчики. Но теперь, когда вы знаете, что длинные строки текста пугаются для чтения, вы можете направить своего дизайнера и разработчика. Чтобы убедиться вы обеспечиваете оптимальный опыт для читателей.



Ошибка No5: отсутствие цвета акцента для вызовов к действию

Следующий грех дизайна не использует цвет акцента. Умные интернет маркетологи знают, что вам нужен хороший цвет акцента, чтобы привлечь внимание к ключевым вызовам к действию. Если попросите кого нибудь «Купить сейчас» или «Начать бесплатную пробную версию», вы хотите удостовериться, что используете цвет кнопки, что будет привлечет внимание людей, чтобы они нажимали и предпринимали действия.

Это кажется достаточно простым, но я видел несколько случаев, когда дизайнеры не оставляли акцент для самых важных призывов к действию. Вместо этого они выбрали цвет, который уже используется на сайте для чего-то другого. Это не очень хорошая идея.

Ниже приведены некоторые эмпирические правила:

1.1. Безусловно должен быть достаточно ярким, чтобы привлечь внимание к тому, на что вы пытаетесь привлечь внимание;
1.2. Также дополнять другие цвета на вашем сайте, чтобы он не столкнулся;
1.3. Выделяться независимо от того, где он находится. Это означает, что синяя кнопка на синем фоне, вероятно, не очень хорошая идея;
1.4. Он должен быть зарезервирован для ключевых вызовов к действию, чтобы он не смешивался, злоупотребляя на сайте;

Теперь вы знаете об этих принципах, обратите внимание на сайты, с которыми вы сталкиваетесь, и посмотрите, как много следуют этим правилам. Уверен, что вы начнете понимать, насколько важны эти правила, что усилит, почему они важны для подражания.
Прикрепления: 7502047.png (35.9 Kb) · 7422885.png (28.5 Kb) · 9024530.png (55.7 Kb) · 5028788.png (62.1 Kb) · 2212297.png (77.4 Kb) · 3568366.png (57.7 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: