Kosten | Понедельник, 22 Января 2018, 23:47 | Сообщение 1 |
| Думаю многие задумывались, как поисковые системы производят мониторинг на сайте и находит нужную информацию. Что потом она появляется в поиске, здесь будет речь идти о самом популярном поиске Гугл. Здесь сам веб мастер может с помощью robots.txt задать параметры, что нужно выводить, а что должно остаться на интернет площадке. Googlebot, это можно назвать искусственным интеллектом, который может сам выбрать, что вывести. А что не соответствует критерием, это может быть скопированный материал. Где как раз он больше всего выведет на поисковую площадку, но понизит сильно выдачи, и при следующем обновление вы этот запрос вообще не найдете.
Как реально видит google интернет сайт?
Вы сильно заблуждаетесь, если считаете, что роботы или поиск google видит ваш интернет ресурс, аналогично как вы его визуально наблюдаете. Все гораздо проще, на сайт заходит робот от поисковика, и только анализирует HTML созданной страницы. Если вам интересно как это происходит, то нажмите правой клик мыши на любом месте вашего ресурса, но желательно на пустом, где нет материала, и выберите выпавшим окне "Просмотреть исходный код", что, а аналогично виде интернет ресурс видит поиск google.
В этом коде google ищет нужные теги (блоки) и анализирует информацию из них. А это как смотрится навигация на сайте, все ссылки сто идут на прямую на ваш интернет ресурс и соответственно на другой ресурс, но и безусловно вся информация включая заголовке, все это поисковая система google быстро определяет.
Самые важные теги - это title (главные заголовки для страницы), meta name = "keywords" (ключевые слова), meta name = "description" (Как краткое или полное описание сайта), H1, H2, b, alt (содержимое в описание объекта).
По ключевым, как meta name = "keywords" (ключевые слова), meta name = "description" (описание сайта) - когда-то играли большую роль, но по преступлениям поисковых оптимизаторов, теперь поисковики им почти не уделяют внимания.
Что все эти аспекты на прямую влияют на основные принципы в продвижение сайта в поисковой системе гугл.
Что не видит поиск google на сайте?
Google как можно совершенствует и вкладывают огромные суммы, для совершенствования своих алгоритмов и то, что он не видит сегодня, не значит что он этого будет лицезреть через несколько лет или год.
Поисковый робот может вычислить изображение, которое вы публикуете на своем сайте, не являются украденное с другого сайта, но он не может вычислить что за картинка представлена изображении. Здесь он автоматически вычисляет базовую информацию, как наличие лица, что могут принадлежать к запретным интернет ресурсам, как порнографии, что может осуществляться по количеству цвета тела и многих других нюансов.
Кроме этого, поисковая система google не может прочитать текст на картинке, поэтому старайтесь всегда отделять текст от самого отображение, что возможно будут ключевые слова, что описывают картинку.
Цифровые аудио и видео форматы для Гугл
Так же как и аудио и видео форматы, поисковая система, аналогично прочитывает, но здесь не так уже просто выходит. Как и в случае с изображением, все представленные данные анализировать также не просто. Безусловно существуют заданные или определенные данные, что можно быстро и качественно сделать на них анализ, но вот как пример, флешмоб от футбола, на сегодняшний день, отличить не реально.
Google также не может проанализировать разные по функциональности программы и flash файлы. Хотя с flash файлами он уже научился как то прорабатывать. Но до идеала еще далеко, что не сомневается, что скоро все попадет под анализ. Но если брать фреймы, то гугл не видит с других сайтов, это блок с другого сайта, который размещен на сайте. Здесь все просто, поиск их игнорирует.
Надеюсь, эти знания помогли вам понять, что следует делать, чтобы google заметил ваш сайт.
| Страна: (RU) |
| |