• Страница 1 из 1
  • 1
Эффективные способы продвижения в инстаграм
Kosten
Среда, 17 Января 2018, 05:46 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Здесь поговорим об Instagram, а точнее его продвижение, чтоб он стал намного популярнее. Это как стать намного популярнее и узнаваемым, где при каких методах можно исполнить свою мечту, так как это все можно сделать самому, и только потратите на это свое время. Думаю это будет ближе к оригинальности, что в нынешний современный период, каждый второй тинейджер имеет в своём мобильном аппарате это супер популярное приложение.

Большинство из приведенных ниже методов пиара в Instagram общеизвестны и часто применяются. Однако, как и в случае с лекарственными средствами, следует знать меру и сначала ознакомиться с инструкцией. Именно такую инструкцию по способам продвижения в инстраграм я подготовил для вас и рекомендую ознакомиться.

1) Массфолловинг

Это общеизвестный всем, кто интересуется данной тематикой, метод, однако давайте обсудим его более подробно.

Суть этого метода очень проста, подписаться на пользователя, ожидая от него подписку в ответ. Это все, ничего сложного.

Для автоматизации таких действий существует много сервис, но как правило активность подписчиков полученных таким путем невысока, ведь большинство из них ботами или коммерческими аккаунтами, которые что-то продают или предлагают определенные услуги.

Поэтому применяя массфолловинг нужно более творчески подойти к процессу продвижения. Например стоит проанализировать аккаунты вашей и смежных тематик, спарсить из подписчиков и отфильтровать полученный список от ботов и коммерческих аккаунтов и уже тогда работать с базой реальных пользователей, которых вы можете заинтересовать. Вот именно тогда можно уверенно применить массфолловинг и ожидать активную аудиторию среди ваших подписчиков.

2) Маслайкинг / Коментинг

Суть данного способа такая же, как и в масфоловингу, но кроме выше перечисленных действий по формированию базы реальных пользователей еще относятся брани и комментируются фото пользователей. Но это также нужно делать грамотно Перед тем как поставить задачу на комментирование, стоит подобрать несколько вариантов комментариев, например «Хорошее фото», «Я в восторге от вашего творчества» и прочее в том же духе. Так вы сможете привлечь к собственному профилю еще больше подписчиков, которых заинтересует ваша деятельность.

Ну а дочитав до этого места вы, наверное, думаете: «Я и так это знаю, расскажите что-то более интереснае» . Без проблем!
Так как будет открыто еще несколько способов.

3) Работа с хэштегом

Вы видимо опять подумаете «И что тут интересного, в чем же тут секрет?». Правда? Поставили те же, что и все ставят и пошло-поехало. Однако все гораздо интереснее чем вы себе представляете.

Перед публикацией фото - определяем его тематику. Это могут быть к примеру котики, собачки, или что-либо другое. После того как определены тематику публикации переходим к поиску хештегов.

Как правило, для этого использую сервис iconosquare.com. В поиске вводим хэштег, где ориентируемся, что выдаче видим предложенный список хештегов, которые можем использовать.



Копируем этот список, и если по вашему мнению фото можно отнести также и к другим тематикам, повторяем действие для соответствующих запросов. Очевидно, что русскоязычные или универсальные теги кириллицей значительно популярнее. Об англоязычные я молчу. Стоит целиться на свою аудиторию, а не просто на всех подряд.



После того, как у вас уже есть весь список релевантных хештегов, их нужно отсортировать.
Для этого воспользуйтесь удобным для вас способом (например MS Excel, Google Spreadsheets или любой другой) и отсортируйте полученные хэштеги по популярности, поделите на 3 категории.

1. высокочастотные (ВЧ);
2. средне частотные (СЧ);
3. низкочастотные (НЧ);

[info]Публикуем наше фото и добавляем 30 ВЧ-хештегов к нему. Для чего это нужно? А именно для того, чтобы набрать за короткое время много лайков (обычно этот бум заканчивается через 5-10 мин после публикации и все, прирост количества лайков уже незначительный.

Поэтому через 5 минут редактируем наше фото и вставляем туда уже СЧ-хэштеги и получаем вторую волну лайков. И наконец, когда наше фото собрало достаточное количество предпочтений (обычно требуется 100-1000 лайков, в зависимости от тематики) вставляем наши НЧ-хэштеги.[/info]

Для чего это делается?

Для того чтобы набрать много предпочтений за короткий срок и в конечном итоге попасть в ТОП по НЧ-хэштегом, ведь фото по низкочастотным хэштегом может находиться в ТОПе очень долго, что в свою очередь поможет вашему аккаунту стать более популярным и получить новых целевых подписчиков.

Почему ВЧ и СЧ хэштеги?

В них значительно больше динамика обновлений, поэтому как показывает практика, фото в ТОПе может продержаться несколько минут как максимум, и несколько секунд как минимум. Уже стало интереснее. Правда?

4) Предложения для опубликования фото

Суть метода заключается в следующем. Во время публикации фото стоит отметить на нем лидеров рынка, популярные аккаунты городов в которых вы осуществляете свою деятельность и так далее.

Если у вас действительно интересные фото, кто-то и опубликует вашу работу и укажет при этом на ваше авторство. Таким образом вы увеличите свою популярность, ведь ваше фото увидит значительное количество подписчиков сообществ, которые опубликовали ваше фото. Но такой вид пиара является эффективным для творческих личностей "фотографов, людей, которые занимаются ручной работой" и других в том же духе.

Следует подчеркнуть, что это не все способы пиара. Есть еще много интересных методов как продвигать инстраграм аккаунты, однако в этой статье именно эти, поскольку они наиболее понятны и эффективны.
Прикрепления: 8588098.jpg (61.9 Kb) · 5015633.jpg (51.4 Kb)
Страна: (RU)
blackneedle
Пятница, 09 Февраля 2018, 19:24 | Сообщение 2
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:1
Награды: 0
Здравствуйте!
Хотелось бы Вам еще посоветовать сервис.
С помощью него вы можете в автоматическом режиме создавать объявления для контекстной рекламы и раскрутить инстаграм.
Производите настройки в личном кабинете и далее просто размещаете посты в Инстаграм.
Сам создаст объявление согласно установленных параметров в личном кабинете.
У вас есть возможность создавать объявления из всех размещенных постов, либо только из постов на ваш выбор, путем включения активационного хеш-тега #adtagmeon.


Сервис AdTag.me!
Раскрути инстаграм по быстрому!
Страна: (CN)
d-84-84
Вторник, 24 Апреля 2018, 16:32 | Сообщение 3
Оффлайн
Пользователи
Сообщений:2
Награды: 0
Столько возможностей открывает инст. Я давно уже с помощью zengram раскрутку веду. Мне нравится его много-функциональность. Но я без фанатизма, заказываю лайки в основном. А люди по лайкам приходят на страничку.
Страна: (RU)
Kosten
Понедельник, 14 Мая 2018, 09:29 | Сообщение 4
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
1. Перекрестно продвигайте свой выделенный хэштег.

Приятно, что вы создали хэштаг #здесь для своей компании, но кто знает, чтобы использовать его для обмена информацией о вас? Удостоверьтесь, что он находится в вашем профиле, но не принимайте игру в автономном режиме и распечатывайте его в своих квитанциях, в печатных объявлениях, на вывесках в вашем магазине и на соответствующих мероприятиях.

Если вы находитесь на радио и телевидении, направляйте людей на использование своего хэштага. Интеграция онлайновых и оффлайновых кампаний, гарантируя, что он указан в других социальных профилях, на вашем веб-сайте и в ваших блогах электронной почты. Не просто надеяться, что люди найдут его.

2. Получите креатив с hashtagging.

Когда дело доходит до идей заголовка Instagram, вам нужно смотреть за однословные, очевидные хэштеги. Конечно, вы тоже хотите использовать их, но смешивайте их и используйте хэштеги, чтобы рассказать часть своей истории.

3. Участвуйте в массово популярных разговорах.

Для каждого сообщения используйте сочетание актуальных релевантных хэштегов, например, # woodworking для столярной компании, например, а также трендов, супер-популярных хэштегов, где вы можете.
На самом деле конкретные хэштеги похожи на ключевые слова с длинными хвостами, поскольку они показывают больше намерений и помогают найти нужных людей, но универсальные трендовые хэштеги.

4. Используйте большую часть своего био URL.

Это основное недвижимое имущество на вашем профиле Instagram ... вы действительно хотите, чтобы ваша биография только привязывалась к вашей домашней странице сайта, теперь и навсегда? Йон. Измените его, по крайней мере, раз в две недели, и используйте эту интерактивную ссылку в своей биографии, чтобы привлечь трафик к вашему самому новому или самому популярному контенту.

5. Получите описательные заголовки.

Картинка стоит тысячи слов, но вы не можете полностью пропустить слова. National Geographic фантастически использует рассказывание рассказов вместе со своими фотографиями Instagram для создания взаимодействия и совместного использования. В то время как традиционные медиа-бренды упали, как мухи, NatGeo превзошел цифровые технологии и стал одним из ведущих брендов Instagram, и более 50 миллионов подписчиков.

6. Входите все в маркетинг.

Посетите профили каждого человека, которого вы определили в качестве влиятельного лица в своем пространстве (AKA - человек, который влияет на людей, которых вы хотите получить перед собой) и «Включить уведомления о сообщениях», чтобы получать уведомления каждый раз, когда они обмениваются новым контентом. Затем вы можете регулярно взаимодействовать с ними и становиться одним из своих любимых людей или брендов.

7. Удалите ненужные помеченные вами фотографии из вашего профиля.

Если вы хотите показывать только лучший пользовательский контент о себе или своем бренде в своем профиле Instagram, вы можете. Теперь вы не можете полностью удалить отмеченные фотографии с сайта, выбрав «Изменить теги», выбрав те, которые хотите удалить, и выберите «Скрыть из профиля» возможно, вам потребуется подтвердить.
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: