• Страница 1 из 1
  • 1
Особенности продвижения новостного сайта в топ
Kosten
Среда, 17 Января 2018, 04:15 | Сообщение 1
Оффлайн
Администраторы
Сообщений:44490
Награды: 70
Иногда задаешься вопросом, что происходит в поисковой выдачи. Если в одной поисковой системе твой запрос попал в топ, то в другой, это говорю о двух гигантах, как Гугл и Яндекс, но вообще во второй и в сотни не найти. Понимаю, что у каждого свои алгоритмы, но в 100 запросов нет твоего, когда на другом на первой странице. Продвижение новостного проекта в рейтинге поисковых систем часто сопровождается рядом осложнений. Почему одни ресурсы Google поощряет повышенным вниманием, а другие пропадают в дебрях выдачи?

Стоит сделать акцент на техническом обработке сайта или важная исключительно качество размещенных текстов. Агентство интернет маркетинга WebPromo рекомендует владельцам сайтов новостей выбрать комплексное продвижение для достижения устойчивого высокого результата.



Стоит ли тратить время на SEO?

Как показывает анализ рынка, что дает основание утверждать, что ключевой канал прихода читателей на ресурс, публикующий новости, как и другие темы, будут ограничиваться положением в поиске. А это значит, что успех напрямую зависит от позиции в рейтинге поисковой системы. Если сайт не отображается на первой или хотя бы на второй странице результатов, шансы быть найденным потенциальным читателем равны нулю.

Три кита популярности в поисковой системе:

На каких вопросах следует сконцентрировать внимание, если ваша цель - поднять ресурс в ТОП:

1. Разработка. Это сфера в которой сэкономить не удастся. Если пользователю легко заблудиться на вашем сайте, поисковые системы также будут испытывать трудности с определением соответствующей статье. О продуманной структуре стоит задуматься еще на этапе создания сайта, чтобы не тратить потом время и силы на переработку.

2. Оставайтесь в тренде. Портал новостей, а мы говорим об этом тематическом направление, обязан быстро реагировать на популярные темы и ситуации - материалы должны быть актуальным и безусловно, написан в оригинальном виде. С помощью таких инструментов, как Hot Trend из арсенала Google, можно просматривать ищущих читатели в интернете, как по тематике, так и по странам аудитории.

3. SEO. Мониторинг не только топовые новости, следите за конкретными поисковыми запросами пользователей. Задача редактора найти ключи, по которым люди ищут "или будут искать" информацию. Включайте такие запросы в материалы ресурса и получайте больше шансов быть увиденным новым читателем.

«Копипаст» не пройдет - публикуйте только уникальные тексты:

Если вы хотите попасть на первые позиции поисковой выдачи, не стоит размещать материалы других сайтов в неизменном виде без ссылки на источник. В WebPromo подтверждают, что поисковые системы снижают рейтинг порталов, которые копируют чужие статьи. Редактору необходимо обрабатывать текст, следить за отсутствием ошибок, избегать частого повторения ключевых запросов.
Прикрепления: 7633602.png (40.5 Kb)
Страна: (RU)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: