Кто не знает, это для тех кто только создал сайт, то вы можете в техподдержку написать со своей админ панели. Это админ панель - помощь и выпадающем под меню Служба поддержки. Выбираете категорию и пишем название темы и потом как можно подробнее описываете и ждем ответа. Если вы оплатили любой пакет платных услуг, вам будут начисляться платное отправление.
Это примерно у ответа, где пишете по вверх будет написано "У Вас 57 бонусных обращений в службу поддержки" что за каждое письмо будет сниматься один бонус. Но и также вы можете "Пополнить лицевой счет" для этого.
На платную услугу написано:
[info]Почему поддержка платная? В системе действует платная служба пользовательской поддержки. Данная мера не нацелена на то, чтобы зарабатывать деньги на "проблемах пользователей", в случае технических проблем, поддержка остается бесплатной. Она нацелена на ограничение потока простых вопросов, с которыми пользователь, как правило, способен разобраться сам.
Бесплатная высококачественная поддержка у бесплатного сервиса - нонсенс. Платная поддержка у бесплатных, в т.ч. open source систем принята по всему миру.[/info]
Пишу только по платной, не знаю как на бесплатной, но на оплачиваемой основе ответ приходится ждать до 3 суток, не знаю на на бесплатной, там видать до 7 дней.
если написать про массовую регистрацию ботов мне помогут?:D
Зачем им писать, если про это есть тема на оф. форуме uCoz? Ставить reCAPTCHA или рег. форуму на странице регистрации прятать под ключ (писал про это в оф. блоге, когда каптча эта новая вышла).
ЦитатаBrung ()
А по каким то предложением куда писать?
На all.uwishlist.ru писать. И по всяким "кабинетам" посылать начинают, когда изначально обращаются в тех. поддержку с тем, чем она не занимается, например, разбором жалоб (abuse).
Помог? Скажи спасибо в виде "+" - вам мелочь, а мне приятно. Бесплатное оказание помощи в ответах на "Вопросы про uCoz".
Сообщение отредактировал -SAM- - Вторник, 18 Апреля 2017, 21:37
Kosten, естественно http://www.ucoz.ru/all/ (если почитать записи в блоге - туда каждый раз отправляют, я имею в виду на uWishlist, когда начинают писать оффтоп к вышедшим обновлениям, начинают что-то предлагать своё). Но, прежде чем писать предложение какое-то, то нужно убедиться, что такое уже не было ранее предложено, там премодерация стоит... и естественно, что туда нет смысла писать предложения, которые легко реализовать самому, но исходя из незнания - не выходит... отбираются только те предложения и исполняются желания, если оно востребовано многими (и то не всегда, бывает что частично или вовсе выпуском какого-то платного дополнения в виде скрипта с uScripts.pro закрывают идею - типо, если нужно - пусть покупают и ставят, а в систему внедрять - не станут, не смотря на огромное количество отданных голосов за идею, в качестве поддержки, проверено). Я это к тому, что если оно больше нужно какому-то сайту в краткие сроки, то гораздо действеннее отписать сюда в тему или поискать исполнителя на uPartner.pro (uWishlist - это лотерея).
Помог? Скажи спасибо в виде "+" - вам мелочь, а мне приятно. Бесплатное оказание помощи в ответах на "Вопросы про uCoz".
Сообщение отредактировал -SAM- - Среда, 19 Апреля 2017, 00:44