Как можно эффективно использовать протокол Open Graph и его в привлечении большого количества трафика из социальных сетей? Разметка Open Graph — протокол для разметки сайта под социальные сети и так же может использоваться при формировании снипета выдачи поисковых систем.
Для начала давайте разберемся, что же такое разметка Open Graph. Это протокол, который позволяет управлять и контролировать данные, формирующиеся в превью (структурирует информацию о странице) в посте, когда пользователь делиться ссылкой в социальных сетях. Говоря простым языком, это возможность связывать свой контент с социальными сетями и настроить правильное отображение заголовков, описания и картинки страниц сайта.
Вот пример как выглядит в социальной сети mail.ru информация о ссылке на сайт с использование протокола Open Graph на примере моего сайта:
Для настройки необходимо в раздел HEAD страницы добавить мета теги:
«og:locale» — указывает локализацию (язык сайта), можно использовать значение «ru_RU» по умолчанию. «og:type» — указывает тип страницы (статья, новость, видео, категория и т. д.), можно использовать по умолчанию «article». «og:title» — указывает заголовок статьи. «og:description» — указывает краткое описание, которое выводится при формировании превью ссылки. «og:url» — ссылка на страницу сайта. «og:image» — ссылка на картинку, которая будет отображаться в посте. «og:site_name» — название сайта.
Вот примеры настройки:
Код
1. Facebook и Вконтакте используют Open Graph protocol: <meta property="og:title" content="Название страницы"/> <meta property="og:description" content="Описание"/> <meta property="og:image" content="http://www.site.com/logo.png" /> <meta property="og:url" content="http://www.site.com"/> <meta property="og:site_name" content="Название сайта"/>
3. Для Twitter код выглядит так: <meta name="twitter:site" content="Название сайта"/> <meta name="twitter:title" content="Название страницы"> <meta name="twitter:description" content="Описание"/>
4. Для Google+ так: <link rel="author" href="https://plus.google.com/Blogger777/"> - cсылка на профиль автора в Google+ <link rel="publisher" href="https://plus.google.com/+ScotchIo/"> - название сайта <meta itemprop="name" content="Блог о разведении слоников"> - текст сниппета (до 40 символов) <meta itemprop="description" content="Описание сайта"> - описание сайта <meta itemprop="image" content="http://site.ru/pic/img.jpg"> - путь к файлу изображения
В добавок хочется добавить, что с внедрением протокола Open Graph рекомендуется установить на страницы сайта кнопки «Поделиться» в социальных сетях. Это упросит возможность пользователя поделиться полезной информацией о вашем сайте с другими пользователями. Ну и безусловно несколько упростит задачи SEO-оптимизатора при работе с биржами «лайков», которые хоть и не приносят ощутимого ссылочного эффекта, но позволяют несколько ускорить индексацию/переиндексацию при продвижении сайта. Для самых популярных cms-систем существуют уже готовые плагины, помогающие реализовать внедрение разметки Open Graph без привлечения вебмастеров.
Вот думаю микроразметку эту не мешало бы поставить, но как правильно установить, но это понятно что в head ставить нужно, но как понял, который на сайте description можно оставить. И что главное, социальные закладки не работают, после установки, возможно не правильно установил, ставил на главную файла, так идет главной страницей.
Kosten, в принципе код у тебя правильный, в соц. сетях пробовал делать заметки всё норм отображает, а почему с кнопок не получается не знаю, у меня от юкоза кнопки поделиться не от яндекс No regrets
"Если вы добавляете свежий пост с помощью кнопок, установленных на сайте вручную, то уже заметили, что миниатюра вместе с анонсом может опубликоваться любая. В том числе и счетчик с тиц вместо красивого и специально подобранного рисунка. При ручном добавлении вы, конечно, можете тут же скорректировать и не допустить неподходящей графики. Но всегда хочется все делать без лишних кликов. К тому же, при автоматическом кросспостинге картинку не изменить.
Возникают еще и другие несуразности с выводом заголовков, описаний и т. д., поэтому разработчики соц. сетей придумали специальную разметку Open Graph."