Всем добрый день. Нужна ваша помощь по дизайну форума uCoz. Неправильно адаптируются некоторые темы под мобильные экраны. В основном те темы, которые пользователи копируют с других сайтов и потом вставляют на моём. Примером эта тема seobiznes.net/forum/66-1351-1 и таких тем сотни. Контент темы становиться шире экрана и ломает шапку и дизайн:
Kosten, вот например в этой теме seobiznes.net/forum/66-3341-1 всё чётко, дизайн отображается полностью корректно - шапка никуда не смещается и футер тоже на месте:
А вот в теме seobiznes.net/forum/66-1351-1 (ссылку на которую я скинул выше) и в сотнях других - уходит как шапка, так и футер, с правой стороны появляется пустое место:
Kosten, в этой теме seobiznes.net/forum/10-246-1 вообще жёстко - тема растянулась так, что шапка и футер стали на пол экрана:
Добавлено (2022-02-02, 17:18) --------------------------------------------- Kosten, я конечно не разбираюсь в кодах и дизайнах, но у меня такое предчувствие, что в текстах этих тем присутствует какой-то элемент, который выходит за область просмотра.
Добавлено (2022-02-02, 18:59) --------------------------------------------- Kosten, нашел причину. Как я и предполагал, причина в отдельных элементах, присутствующих в темах. Этот элемент - длинные ссылки, которые пользователи публикуют в темах. Убираю ссылки, и контент сразу адаптируется под размер экрана. В некоторых темах виноваты широкие изображения.
Подскажите, как это исправить, чтоб эти элементы не ломали дизайн и не выходили за область просмотра.
Добавлено (2022-02-02, 19:39) --------------------------------------------- Изображения настроил, что делать с ссылками не знаю. Поможет кто-нибудь?
Kosten, В смысле? Он адаптивный. Проблема только в ссылке.
Добавлено (2022-02-02, 20:06) --------------------------------------------- Kosten, Помог зашибись. Чтоб тебе всю жизнь так помогали, как ты мне помог.