» » Значение контента в маркетинге в Соц сетях
23:14

Значение контента в маркетинге в Соц сетях

Рекламные щиты, которые раньше были бумажными плакатами, прикрепленными к стенам, теперь представляют собой большие светодиодные экраны, где отображаются движущиеся изображения и графика. Как потребители, мы косвенно поглощаем всю эту информацию, стимулируя наш разум. Социальные сети изменили рынок маркетинга, и теперь бренды вынуждены быть более творческий со своим контентом. Считается, что 80% маркетологов используют визуальные активы в своем маркетинге в социальных сетях.

Для визуального контента легче распространяться, чем для тяжелого текстового контента, поэтому визуальный контент необходим, особенно на платформах социальных сетей. Доминирование Facebook все еще довольно сильно. Очень значительный 94% маркетологов используют Facebook, за ним следует Instagram на 66%. Два из трех маркетологов утверждают, что Facebook является их самой важной социальной платформой.

Кроме того, визуальные эффекты жизненно важны, когда дело доходит до принятия решения о покупке. Фактически, 40% клиентов всегда ищут визуальный контент, прежде чем принять решение о покупке.

Итак, давайте посмотрим, почему визуальный контент так важен в маркетинге в социальных сетях.

1. Визуальный контент привлекает следующее

Одним из недостатков социальных сетей является его размер, то там так много информации, и платформы распространяются так широко и тонко, что вы легко можете в них потеряться. Из-за этого предприятия должны начать использовать визуальный контент в социальных сетях, окружающих их продукт и услуги, для получения подписчиков. Вы не только достигнете более широкой аудитории, но также увеличите шансы потребителей.

Визуальный контент в социальных сетях также должен отвлекать вас от конкурентов на переполненной платформе, делая вас более доступными для поиска. Вы должны быть тактичными и обеспечивать, чтобы ваши визуальные элементы были достаточно соблазнительными для создания новых подписчиков, но достаточно интересными, чтобы удерживать внимание ваших существующих подписчиков.

2. Визуальный контент привлекает последователей

Как люди, наши глаза естественно обращены к цветам и движению, где наш разум способен переваривать визуальный контент с большей скоростью, чем текстовый. Из-за этого у контента с изображениями есть более высокий шанс быть прочитанным, любимым, одобренным или прокомментированным по сравнению с текстовым контентом.

Статистика показывает, что сообщения с изображениями обеспечивают более высокий уровень вовлеченности по сравнению с текстовыми сообщениями. Вероятность того, что визуальный контент будет размещен в социальных сетях в 40 раз, больше, чем у других типов контента Твиты со встроенными изображениями также получают на 18% больше кликов, на 150% больше ретвитов и на 89% больше избранных.

Благодаря возможностям изображений и картинок, безусловно, стоит воспользоваться возможностью поделиться визуальным контентом в социальных сетях вашего бизнеса. Платформы социальных сетей достаточно интеллектуальны, чтобы интерпретировать контент как более популярный и популярный. Каждая платформа имеет собственный алгоритм, который определяет частоту и приоритет материала. Поэтому, чем популярнее материал, тем больше вероятность того, что он попадет на экран вашей аудитории.

3. Визуальный контент легко понять и сделать более запоминающимся

Наши умы могут постигать визуально с гораздо большей скоростью, чем текст, потому что визуалы способны более эффективно передавать нам информацию. Для обработки визуальных сигналов требуются мозги 1⁄4 секунды, а поскольку средняя продолжительность внимания потребителя составляет всего 8 секунд, визуальные эффекты дают нам понимание, которое нам нужно быстрее.

Поскольку наш мозг предварительно настроен для интерпретации отношений между объектами, визуальные эффекты дают нам тот рычаг, который нам необходим для почти мгновенного понимания с минимальными усилиями.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 113 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar