» » Варианты и принципы маркетинга в Соц.сетях
18:14

Варианты и принципы маркетинга в Соц.сетях

Один миллион активных пользователей ежедневно присоединяются к различным социальным сетям, где в настоящее время в мире насчитывается около 3,03 миллиарда активных пользователей. Игнорировать такую большую аудиторию преступно, и бренды уже знают об этом — они даром не платят 40 миллиардов долларов. И это только деньги, которые потраченные на рекламу в социальных сетях, не говоря уже об инвестициях в другие тактики маркетинга в социальных сетях.

Что такое социальное прослушивание

Проще говоря, прослушивание в социальных сетях — это использование инструмента для прослушивания того, что говорят о бренде или любом другом ключевом слове или наборе ключевых слов в социальных сетях и в интернете.

Почему это имеет значение

Социальное слушание становится обязательным для любого бренда, где уже недостаточно просто отслеживать ваши @ упоминания. Согласно исследованию Brandwatch, 96% людей, которые обсуждают бренды онлайн, не следуют профилям этих брендов. Поэтому весьма вероятно, что вам не хватает около 90% разговоров, посвященных вашему бренду. Более того, если вы не ответите на упоминание, потребители будут освобождены под залог в 78% случаев. Это означает, что компании должны выходить за рамки своих собственных каналов и отслеживать эти разговоры без клейма, чтобы получить ценную информацию и управлять состоянием бренда.

Но это не просто отслеживание упоминаний о вашем бренде — вы можете использовать инструмент для прослушивания в социальных сетях практически для любого аспекта вашего бизнеса — от дизайна продукта до обслуживания клиентов и от поколения до лидера — вы называете это! Пределом является ваше воображение. Так что, если вы еще не занимаетесь социальным прослушиванием, сейчас самое время начать.

С чего начать?

Некоторые из них могут быть вызваны функциональностью используемого вами инструмента — например, инструмент прослушивания в социальных сетях Awario идентифицирует упоминания с негативным настроением, что может быть полезно для поддержки клиентов или управления кризисами. Он также показывает вам крупнейших влиятельных социальных сетей в соответствующей области, так что вы можете использовать эту информацию для своих маркетинговых кампаний.

Самое замечательное в социальном прослушивании заключается в том, что вы можете настроить процесс поиска в соответствии с вашими потребностями. Допустим, вы хотите следить за отраслью, в которой вы находитесь — вы создали предупреждение, содержащее ключевые слова, относящиеся к этой отрасли.

Нужно найти новых клиентов — установить оповещение, содержащее фразы, которые часто используются, когда люди обращаются за советом по поводу вашего типа продукта. Просто сделайте небольшое исследование и убедитесь, что вы выбрали инструмент, который имеет гибкий режим поиска, что-то вроде логического режима поиска.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 109 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar