» » Три тенденций в области электронной торговли
01:45

Три тенденций в области электронной торговли

Благодаря тому, что онлайн магазины стали более доступными, чем когда-либо, то клиентам постоянно становится все труднее угодить, учитывая, что их растущие ожидания встречаются каждый раз. Просто иметь онлайн-версию физического магазина уже недостаточно, так как потребители не просто хотят захватить и уйти, они хотят чтобы их покупки были самим собой, это интерактивным, захватывающим и приятным.

Создать лендинг для предпринимателей


Одностраничные веб-сайты доказали, что они представляют собой нечто большее, чем просто тенденция на популярность, так как ими пользуются даже самые крупные бренды. И теперь вы можете перейти на официальный сайт продающий Landing не дорого или заказать, так как все данные представлены на главной странице. Отчасти это связано с простотой использования и способностью сосредоточить внимание пользователя на одной или очень немногих темах.

Популярность одностраничных сайтов только возрастет благодаря инновациям в переходах и эффектам за последние пару лет. Теперь посетитель может прокручивать сайт и получать вознаграждение с помощью интерактивных элементов, эффектов Swish-hover и эффектов загрузки контента, и многое другое.

Создать лендинг для предпринимателей

Поэтому следует ожидать, что тенденции в электронной коммерции будут продолжать меняться, подпитываясь желаниями и вкусом потребителей. Ниже приведен список тенденций, которые изменят способ использования электронной коммерции в 2019 году.

Электронная коммерция с интерактивной визуализацией продукта

Большинство согласятся с тем, что, когда дело доходит до онлайн-покупок, освещающая визуализация является лучшим способом для продавцов и маркетологов представить свои продукты потребителям, чтобы они могли изучать каждую деталь и принимать обоснованное решение о покупке, не сожалея об этом впоследствии.

Кроме того, одним из препятствий между рассмотрением и покупкой является неопределенность потребителей в отношении подлинности продукта, особенно когда речь идет о сегменте luxury. Поскольку клиенты не могут физически коснуться предмета, который они рассматривают, их колебание может быть преодолено только путем предоставления им высококачественных изображений продуктов, отображаемых на как можно большем числе углов.

Решения для искусственного интеллекта для электронной коммерции

На данный момент нет никаких сомнений в том, что будущее электронной коммерции заключается в искусственном интеллекте AI. От персонализированных 3D-аватаров и консультантов по виртуальной моде для повышения интерактивности AI-собранных ранее невидимых данных для увеличения продаж - AI стоит у руля революции электронной коммерции.

Чтобы избежать путаницы, давайте разберем больше практических примеров использования для электронной коммерции "помощники виртуального стиля и захватывающие сеансы", связанные с данными, где идет управление продуктом и сбор информации о маркетинге.

Возрождение физических магазинов

Тем не менее для некоторых потребителей ни одна электронная коммерция не может предложить, вполне может соответствовать физическому опыту в магазине. Фактически, ведущие мировые розничные торговцы, такие как Amazon и Alibaba, теперь экспериментируют с недавно возрожденной мощью практических покупок.

Итог:

Улучшенная визуализация продукта, искусственный интеллект как для углубленной аналитики, так и для повышения уровня взаимодействия, а также для возрождения физического магазина - это тенденции электронной торговли, которые не отстают в 2019 году.

Эти тенденции образуют прочную основу для целостного бизнеса стратегия, направленная на увеличение продаж и прокладывание пути для инноваций бренда и футуристический, но удовлетворяющий потребности клиентов.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 114 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar