» » Структурированные данные поддерживают SEO
18:27

Структурированные данные поддерживают SEO

Google и другие поисковые системы, такие как Bing, поощряют владельцев веб-сайтов и веб-мастеров использовать структурированные данные. Они стимулируют это использование, предоставляя преимущества сайтам, благодаря которым структурированные данные были реализованы правильно. Некоторые из этих преимуществ включают в себя контент-специфические функции и улучшения результатов поиска.

- Богатые результаты для AMP - чтобы ваши ускоренные мобильные страницы (AMP) отображались с богатыми результатами, а в каруселях вам нужно будет включать структурированные данные.
- Карусели — коллекция многочисленных богатых результатов в стиле карусели.
- Панировочные сухари — Панировочные сухари в вашем результате поиска.
- График знаний — информация о сущности, такой как бренд.
- Расширенные результаты поиска — это включает в себя захватывающие или интерактивные функции.
- Богатые результаты поиска — это включает в себя визуальные улучшения, такие как изображения и стиль.

Эти расширенные результаты поиска также могут привлечь дополнительный трафик и повысить рейтинг кликов (CTR). Это потому, что они более привлекательны, а также предоставляют вашим пользователям дополнительную информацию. Кроме того, ваш рейтинг также может быть улучшен косвенно через повышение CTR, как сигнал поведения пользователя.

Если вы используете структурированные данные на своем веб-сайте, это также способ подготовки к поиску. Это потому, что Google, в частности, продолжает двигаться вперед в направлении гипер-персонализации, решения проблем и непосредственного ответа на запросы.

Тем не менее, важно признать, что хотя структурированные данные могут помочь вам лучше оценивать косвенно, это не фактический фактор ранжирования. Правильное использование структурированных данных позволит поисковым системам лучше понять ваш контент и его содержание, что может привести к более сильным сигналам релевантности.

Кроме того, были исследования, которые показали, что рейтинг кликов может улучшаться с помощью богатых фрагментов. Это также может привести к косвенному улучшению, когда дело доходит до вашего рейтинга. Однако это не означает, что структурированные данные сами по себе являются сигналом ранжирования.

Еще один распространенный миф в отношении разметки структурированных данных заключается в том, что Google может определить ваш сайт без необходимости выполнять всю эту дополнительную работу. Это не может! Еще один миф состоит в том, что реализация структурированных данных гарантирует богатые фрагменты или карты. К сожалению, нет никаких гарантий, когда речь заходит о поисковой оптимизации.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 108 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar