Главная » Новости » Маркетинг » Способ справиться с негативными отзывами
17:18

Способ справиться с негативными отзывами

Способ справиться с негативными отзывами
Вы боретесь с плохими рейтингами листинга? Ваши стратегии не помогли избавиться от негативных отзывов на Amazon, так как магазин страдает от плохих оценок и отзывов? Что же, мы собираемся рассказать вам, как позитивный подход к негативной критике может творить чудеса для продвижения вашей электронной коммерции. Но перед этим давайте разберемся с влиянием отзывов на потребителей и причинами, подталкивающими клиентов к написанию негативных отзывов.

Продукция компании Ferroli



На нашем рынке работает компания Ferroli, основанная в 1955 году в Италии это более чем 60-летний, где на данный день у компании Ferroli построенные многочисленные заводы, аж 14 странах, что говорит о его востребованности. А это качественные газовые котлы, что сейчас очень актуально, так как большинство переходит на газ.Если говорить прямо, то Ferroli, крупнейший в мире итальянский производитель отопительного оборудования.

Где вы можете выбрать себе котел на официальном сайте, ссылку вам предложил выше, вам не нужно где то искать, вы прямо в данную категорию перейдете. Где для себя выберете реально качественный продукт, как котел электрический, а главное, это большой выбор. Так как компания предлагает больше решений для комфорта, где напольные котлы идут главным действующим лицом, что работают на газе и жидком топливе. Вам только нужно перейти и вы сами можете все увидеть. Также присутствуют все данные, где вы могли связаться от первого лица.

Продукция компании Ferroli

Прежде чем покупать что-либо, покупатель хочет знать все плюсы и минусы продукта. Они читают обзоры товаров и сравнивают цены, качество, скидки и сроки доставки. От покупки до обмена и возврата клиенты много обдумывают, прежде чем тратить свои деньги в Интернете. Продавцы должны усердно работать, чтобы охватить все эти точки соприкосновения в своей маркетинговой стратегии и привлечь покупателя. Учитывая все усилия и время, затраченные на этот процесс, а также текущее состояние рынка и конкуренции, потеря потенциальных клиентов из-за плохих отзывов о продукте может дорого обойтись бизнесу.

Чувствительность к своим клиентам

Любой продавец на Amazon согласится, что лучше не иметь отзывов, чем отрицательные. Это потому, что даже один отрицательный отзыв может немедленно заставить клиента отказаться. Кроме того, плохие оценки продуктов и обзоры могут негативно повлиять на рейтинг листинга. Это связано с тем, что при определении позиции продукта в поисковой системе алгоритм Amazon A9 также учитывает отзывы пользователей и коэффициент конверсии.

Может ли один отрицательный отзыв закончиться блокировкой аккаунта?

Любой негативный отзыв о товаре может нанести ущерб репутации продавца и платформы. Поэтому лучше избегать любых негативных отзывов и понимать, какие меры вы можете предпринять, чтобы избежать таких обстоятельств.

Однако вы можете быть уверены, что Amazon не приостановит действие учетной записи продавца из-за одного отрицательного отзыва. Обычно он подсчитывает общее количество негативных отзывов по сравнению с общим объемом продаж, чтобы определить эффективность продавца, прежде чем приостановить действие его учетной записи.

Тем не менее, политика отзывов клиентов Amazon очень строгая, поэтому лучше заранее досконально разобраться, как избежать приостановки аккаунта и плохих отзывов.

Какие могут быть причины, по которым клиенты пишут отрицательные отзывы?

Разнообразие клиентов, разное мышление, специфический выбор и жесткие взгляды — вот основные причины, побуждающие клиентов написать отзыв о любом продукте. Недовольство может быть от товара, а может и от услуг, но в любом случае лучше избегать негативных отзывов. Основными факторами, которые приводят к отрицательному отзыву, могут быть один или несколько из следующих.

- Качество товара не на высоте
- Размер товара не подходит
- Изображение на сайте не соответствует доставленному товару
- Предоставленная информация не соответствует фактическому качеству продукта
- Потраченные деньги кажутся растраченными на продукт
- Задержка в отгрузке
- Товар поврежден при доставке

Хотя такие компании, как Amazon, очень точно указывают дату и адрес доставки своего продукта и следят за тем, чтобы адрес доставки дважды проверялся, тем не менее вы не можете быть уверены, что меч отрицательного отзыва не упадет вам на шею из-за задержки доставки. Таким образом, помимо учета факторов, упомянутых в списке, вам также следует обратить внимание на процесс выполнения вашего заказа.
Категория: Маркетинг | Просмотров: 118 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar