ZorNet.Ru » Новости » Полезные советы » Советы и хитрости проведение интернет акций
23:54

Советы и хитрости проведение интернет акций

Советы и хитрости проведение интернет акций
Организация мероприятия — это одна из самых сложных вещей в мире, где идет планирование мероприятий, где реально напряженная работа. Вы вложили кучу времени, усилий и реальных денег в организацию мероприятия, и хотя вы уверены, что участники мероприятия увидят ценность и получат удовольствие от вашего мероприятия, где у вас не так много средств, чтобы потратить на маркетинг.

DX.media – цифровая трансформация бизнеса


DX.media — самое первое и самое популярное в России медиа, которое в основе своей целиком посвящённое практической стороне цифровой трансформации. Основная специализация dx.media, это профессиональная помощь всем компаниям, чтоб они становились цифровыми, как можно быстро и легко, но главное на высшем уровне, на сколько это возможно. Где от нашей стороны будут идти актуальныq посыл, это в какое время и в какие инструменты вы можете инвестировать, также вы узнаете, как реально делается выдающий результат в плане вывода проекта на выдающиеся результаты. Но главное, это не просто слова, так как все закрепляется на реальных примерах — бизнес-кейсах.

Для того, чтоб вы могли подробнее ознакомится, то рекомендую переходить по прямой ссылки на официальный сайт, где вы подробно можете ознакомится с интересующейся вами информацией.

DX.media – цифровая трансформация бизнеса

Это невероятная вещь в цифровом маркетинге — существует множество способов эффективно продвигать ваше мероприятие в интернете, и многие из них бесплатны или очень незначительно скажутся на вашем маркетинговом бюджете.

Эффективно используя возможности цифрового маркетинга и социальных сетей, организаторы теперь получают возможность общаться с людьми, которые уже ищут такие события, как ваше, а также с новыми поклонниками вашего бренда. Чтобы максимизировать влияние вашего маркетинга, мы наметили самые умные способы продвижения вашего мероприятия в интернете.

#1: активизируйте усилия по ключевому слову

Есть хороший шанс, что вы знакомы с ключевыми словами. Если нет, то это термины, которые поисковые системы используют для ранжирования вашего сайта в результатах поиска. Хотя все это замечательно, как организаторы мероприятий могут использовать ключевые слова в своих интересах.

Допустим, вы проводите мероприятие для любителей вегетарианской кулинарии в Сиэтле, где участники могут прийти купить посуду и принять участие в кулинарных демонстрациях. Вы уже знаете, что хотите аранжироваться по терминам, которые ищет ваша целевая аудитория, но стоит ли оптимизировать их для «вегетарианской кулинарии в Сиэтле» или «демонстрации кулинарии в Сиэтле»?

Хорошо то, что не сложно и не дорого определить, какие ключевые слова имеют большую ценность для вашего мероприятия. Ubersuggest - это отличный (бесплатный) инструмент, который поможет вам понять эффективность и спрос на ключевые слова, позволяя вам протестировать несколько ключевых слов или сравнить конкретные ключевые слова друг с другом.

#2: откройте для себя возможности почтового маркетинга

Если вы похожи на большинство из нас, вы, вероятно, будете получать множество электронных писем от компаний и брендов каждый день. Почтовый маркетинг, возможно, является самым мощным маркетинговым каналом, что идет с наименьшими затратами, учитывая непосредственность и влияние, которое он может оказать на вашу организацию.

#3: станьте мастером на страницах событий

Кто-то ищет интересные и новые вещи в вашем городе на следующих выходных. Они направляются в Google и вводят «события рядом со мной» и попадают на страницу регистрации вашего мероприятия. Это момент истины — готова ли ваша страница воспользоваться этим коротким моментом, когда вы заинтересовались? Крайне важно, чтобы страницы событий вдохновляли пользователей покупать билеты в данный момент.

Если вы оставите их, чтобы иметь какое-то время отвлекаться или закрыть их браузер — вы, возможно, потеряли их навсегда. Однако вы можете рассчитывать только на то, что люди, заинтересованные в вашем мероприятии, будут переходить на изображения YouTube или Google после того, как попадут на ваш сайт.

Эти два общих направления очень популярны в этом конкретном сценарии, потому что пользователи хотят найти мультимедийные материалы, которые покажут им, чего ожидать от вашего мероприятия. Пользователи хотят, чтобы контекст вокруг ключевых элементов в вашем мероприятии — такие вещи, как место проведения, культура мероприятия и дресс-код — все это важно для посетителей.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 580 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar