Главная » Новости » Продвижение SEO » Рекомендации оптимизации Google AdSense
23:23

Рекомендации оптимизации Google AdSense

Рекомендации оптимизации Google AdSense
Google AdSense — данная платформа, где могут издатели разного направление зарабатывать деньги, а это показывать официальную рекламу на своих официальных сайтах. Существуют различные типы ставок, некоторые из которых более ценны, чем другие. Важно понимать, что они делают, чтобы соответствующим образом стратегически размещать ваши рекламные места.

Google AdSense отображает программную рекламу на основе аудитории и контента веб-сайта издателя. Это работает с аукционом в реальном времени, когда рекламодатели, использующие объявления Google, подают заявки, для которых объявление должно отображаться перед аудиторией издателя, где есть вероятность, что победит тот, кто предложит самую высокую ставку.

В чем разница между ценой за клик и ценой за просмотр

CPV — это ставки, которые рекламодатели используют для виде-объявлений, где они платят только тогда, когда кто-то просматривает их рекламу более 30 секунд. С другой стороны, ставки CPC используют модель, в которой рекламодатели платят каждый раз, когда кто-то нажимает на их объявление.

Какая стратегия торгов будет наиболее прибыльной?

CPC — это доминирующая стратегия назначения ставок в Google AdSense с самым высоким потенциалом дохода от рекламы.

Второй по доходности тип ставок в Google Adsense, CPM, имеет некоторые недостатки, связанные с тем, что вы не можете продавать свои объявления по такой цене, потому что есть только один партнер по спросу (Google). Помните, что заработок будет зависеть от того, насколько высок ваш CTR и какая у вас ценная аудитория.

Модель CPC дает наилучшие результаты, если CTR превышает 1% и не колеблется. Однако предположим, что они низкие, но ценные. В этом случае цена за клик превзойдет цену за тысячу показов, даже если она не гарантирует все клики и неизвестную ценность показов, что, скорее всего, произойдет при настройке цены за тысячу показов, где изображения также не гарантируются.

Чтобы снизить риск слишком высоких ставок для неизвестной аудитории и низкого рейтинга кликов, Google также предлагает более низкие цены за клики по ключевым словам, когда неизвестно, приведут ли эти клики к конверсиям. Другими словами, они пытаются сделать ставку как можно дешевле, когда конвертация трафика не гарантируется.

Также:

Google AdSense идеально подходит для малых и средних издателей (100 000 посетителей в месяц). Он прост в настройке и не требует какого-либо технического опыта, а для присоединения не требуется никакой платы! Однако его модель CPC может оставить потенциальные возможности получения дохода из-за низкого CTR или слишком низкой ценности вашей аудитории
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 107 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar